В меня безжалостно...

Чувствую себя чемоданом, в который под завязку напхали проблем, эмоций, чужих оценок... вот-вот разойдутся швы, а я лежу в своей постели, свернутый в испуганный комочек, и никак не могу восстановить ровное дыхание.
Утро в который раз начинается с ее звонка. Без вопросов ясно, что я еще спал в 8.30 утра. В меня автоматной очередью выстрелили все пропущенное мной в воспитании Рыбенка за последние сутки. Он – начинающий воришка, его снова вырвало, он ненавидит школу, училка дура, а я... просто не умею так вот сразу входить в жизнь, как морж в ледяную купель. Я знаю все, что мне сказано /где-то внутри, я знаю все это/ - да, его рвет школьной жизнью в его первый год учебы, да, он еще не понимает, что если кто-то взял у него, нужно смолчать, а ему НИКОГДА нельзя взять самому. Знаю, что он не нравится училке – вижу просто. Молодая амбициозная девочка не любит проблемных детей, что ж, я очень даже могу понять ее. Рыбенок проблемный – из него еще не выдавлена его суть, как паста из тюбика. Не впрыснута шприцом воспитания ЕЕ суть – дисциплина, порядок, мораль, и плавные реверансы в сторону взрослого, неискреннего, неприятного ему человека, с неизменными поцелуями в учительский зад. Она еще даже не представляет всю глобальность проблемы – я не только не стану его этому учить, но и поддержу его, просто принимая таким как он есть. Тогда она его почти возненавидит, и ему предстоит жесткая, как наждачная бумага, школьная наука длиной в 11 лет. Каторга. А все, что я сделаю – просто обниму, а как только совсем станет худо – переведу в другую тюрягу, в другие камеры... и снова буду обнимать и принимать.
Господи, если ты есть, помоги! Дай мне побольше мудрости принимания и сил, для поступков точных, как надрез скальпелем.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.