Под вечер я вижу
мерцанье вдали,
дыхание слышу
усталой земли –
молчания гром
и отчаянья тишь,
степенные звуки
карнизов и крыш…
Старухи зевают
и дети кричат,
у скорых составов
колёса стучат,
как стрелки часов
или кровь у виска…
На глади бумаги
застыла строка…
На льдине зрачков
повисает тоска,
и рвётся куда-то
от сердца душа,
сквозь серые тени
к мерцанью вдали –
с дыханием слиться
усталой земли.
Да, здесь очевидно сознательное подражание. Конкренто - Бродскому: "Под вечер он видит, застывши в дверях...". Одновременно - это попытка поработать с его творческим методом, "принципом потока". К сожалению, у современных авторов этот метод практически не просматривается. А, на мой взгляд, он открывает немалые горизонты в построении и последующем восприятии стихотворения... Хотя особо увлекаться им тоже не стоит)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.