Игровая фантазия

Дж.Селли (1843-1923) и игровая фантазия.
Дж.Селли, английский психолог, один из основоположников изучения детства,  в игровой деятельности выделил возможность для ребенка в неструктурированной среде выразить его фантазию и проработать его чувства и эмоции в реальности и фантазии. Дж.Селли полагал, что в игре ребенок в ролевой форме выражает неудовлетворенность и тревожность, волю и любопытство, открывает свое будущее, радуясь ему в стремлении осуществить привлекательную мысль. Все это, как считал Дж.Селли роднит игру с искусством (и ребенок в ней художник), при этом соблюдая закон подчинения удовольствию и избегая страдания создавая какие-нибудь новые сюжеты и придумывая судьбы успешных героев и неудачных антигероев. Селли отмечал в "очерках по истории детства", что смысл игры для детей имеет возрастную особенность: малыши предпочитают играть со взрослыми, а дошкольники и школьники взаимодействуя с друг другом.


Тэги: родство игры с искусством. Фантазия заложена в


Рецензии
смысл игры для детей имеет возрастную особенность: малыши предпочитают играть со взрослыми, а дошкольники и школьники взаимодействуя с друг другом.
***
Спасибо Вам,Алексей Вениаминович.. за интересную статью..
***
Вдохновения для новых творческих работ и изысканий..
С уважением,

Таисия Олеговна Кучина   15.09.2010 03:25     Заявить о нарушении