Охотник на ЛуАЗе

В Сибири (давно уже!) знакомый-охотник приобрёл ЛуАЗовский "социалистический внедорожник" (початок на колёсах без всякого намёка на рессоры, только с брезентовым верхом, большим клиренсом и движком почти без глушителя).
Я его как-то попросил подвезти меня. Он долго отказывался, мотивируя тем, что я буду смеяться. Кое-как согласился. Через пять минут езды я начал хихикать, стараясь не прикусить язык - каждая кочка была НАШЕЙ!
Он сначала надулся... потом сам стал хохотать, и сказал, что с женой было хуже! - Та через пять минут потребовала её высадить, сказав, что она устала ловить сиси, которые всё время выпрыгивают из лифчика!
- ВОТ ТАКАЯ ВОТ БЫЛА... ИСТОРИЯ...

PS. В первоначальном варианте сдуру написал "ЗАЗ", обхаяв ни в чём не повинный "горбатый"... и "единоутробный" завод...
КАЮСЬ! - спасибо Жене Хоренко - внимательному читателю и достойнейшему обитателю сего ресурса!
;))


Рецензии
Виталий. Ой, задели Вы мое больное самолюбие. Дело в том, что у меня тоже ЛуАЗ. Нет, конечно, для дальних поездок, есть другой автомобиль. Но ЛуАз—это для души. И, когда необходимо добавить адреналина в кровь, — это авто, незаменимая ВЕЩЬ. Я выгоняю его из гаража и катаюсь по пересеченной местности вплоть до осушения бензобака. Насчет подвески скажу, что она там довольно мягкая, так, как выполнена на торсионах (т.е там нет традиционных рессор и пружин, а, поскольку колеса подвешены на продольно расположенных рычагах, роль рессоры выполняет стержень — торсион, работающий на скручивание). Так что в Вашем случае, если сильно колбасило на кочках, причин две: или же вышли из строя торсионы, или, скорей всего, в машине неисправны амортизаторы (гасители колебаний).
Ведь согласно мануала, машина первоначально проектировалась для дел военных и предназначалась для подвоза боеприпасов и вывоза раненных с поля боя. Ни в одном ни в другом случае излишняя тряска —не желательны.
Кстати, ЛуАЗ при всей своей простоте, был в СССР весьма уникальным автомобилем: Это первый в союзе легковой переднеприводной автомобиль (казус конечно, но запроектированы они были как полноприводные, но ввиду дефицита агрегатов для привода задних колес первая партия машин выпускалась только с приводом на передние колеса. Второе — это первый в СССР кабриолет с откидывающимся брезентовым верхом. В третьих: машина полноприводная, но кардан отсутствует. О торсионах я уже говорил. 5. Привод на все колеса — через бортовые редукторы (как у тракторов). Не автомобиль, а песня (военная).
Интересна покупка этой машины: Эту машину я купил у молодого паренька, который не мог понять, зачем она ему. При покупке спрашиваю: — машина на ходу? Ответ: на ходу, но немножко подпалено сцепление. Вопрос: как произошло? Ответ: Вытаскивали застрявшего в снегу ЗИЛ130.
Вопрос: Вытащили? Ответ: Вытащить-то вытащили, но сцепление подпалили.
Короче, пришлось покупать по гендоверенности ремонтировать, а затем переоформлять.
Поехали на переоформление. В ГАИ говорят: на себя переоформить с генеральной доверенности не имеете права. Закон.
Хорошо, что жена со мной была (главное с паспортом). Переоформил на нее. Пошла она получать госномера, а там говорят: не дадим. Она: Почему? Они: А потому, что сначала поставьте машину на учет в военкомате. Она мне это рассказала— я чуть не упал. Ну что ж, говорю, машина твоя, завтра с утра дуй в военкомат. Что было в военкомате на следующий день, помолчу, и так рассказ затянулся, но тем не менее приехала она под вечер уже с номерами. К стати сама теперь частенько ездит за рулем этой машины. И ничего там у нее не вываливается (правда я сильно не присматривался. При случае надо посмотреть.)
Вот вкратце что я хотел сказать про ЛуАЗ.
С уважением.

Владимир Кириченко Градижский   24.12.2011 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.