формулы
время убить или что-то понять напоследок
чтобы не думать о жизни не помнить о смерти
снять надоевший покров если нет то хоть слепок
хохот и похоть и крохотный шанс на удачу
вечным узлом завязать не надеясь на память
трубы играют и кони на всадниках скачут
бледы и ****ы и блюда несут с головами
бывших последних и так и не сбывшихся первых
тех кто пытается жить невзирая на нормы
все-таки веря что после немыслимой жертвы
смысл приоткроется парой божественных формул
04.09.2010
Свидетельство о публикации №110090405053
– Удивительный хронотоп в этом стихотворении, абсолютно авторский. И даже не столь хроно, как топ (хотя, что может быть оригинальнее времени - присевшего на краешек скамейки у кабинета). И именно так и воспринимается приёмная, как ни странно, не в европейском варианте оной, а постсоветского больничного коридора. Сколько ни читаю этот стих - создаётся это ощущение. Может, потому, что дальше мимо ЛГ проносятся "бледы и ****ы", которые неожиданно субстантивируются в моём же восприятии, и вообще все эти "перевертні". Такой себе вариант "ехали комарики", превращённый в кошмарики. Но это не столь важно. А важно, что ты настолько чётко визуализируешь эту приёмную, хотя о самой ней ничего не сказано, самим стихом, что уже не забудешь её никогда. И хочется спросить, всё-таки как автор сам её видел? (me)
– Узкий коридор, шаткие деревянные стулья и обгрызанный листик бумаги на колене (ты)
– и м е н н о это! значит, удалось передать. мерси!
вплоть до стульев, я колебалась сначала, что написать - стулья или скамейку, но со стулом точнее, ты прав (я)
*
2011 год между прочим!
(помнишь, был странный сайт, куда я тебя затащила? мы там говорили)
А стих всё так же чудесен. Хотя его и зазвездило ((
Марина Гареева 29.10.2014 14:10 Заявить о нарушении