О недостатках в сфере обслуживания

Я приехал в замечательный сибирский город. Зашёл в гостиничный номер.  Не успел поставить чемодан, как зазвонил телефон. Интеллигентный женский голос поинтересовался: «Девушку заказать не желаете?» «Нет, спасибо», - так же интеллигентно отказался я и собрался повесить трубку, когда прозвучал следующий вопрос: «Что так?» Вопрос был задан с такой искренней заинтересованностью, и к тому же – напоминаю – женщиной , что даже не было возможности ответить грубо. «Да так», - попробовал я закончить разговор. Но тут же был задан следующий вопрос, уже сочувственно: «Проблемы?»

Это только присказка. Нечто вроде эпиграфа к истории, случившейся с моим знакомым в том же замечательном городе, где так вежливо и деликатно предлагают секс-услуги.

Этот знакомый жил в другой гостинице, так скажем, «закрытой», девочек ему не предлагали. Зато сосед рассказал, что он по вечерам развлекается звонками в подобную фирму. Тогда в начале 90-х данный сервис был внове, ещё воспринимался, как что-то экзотическое и забавное.

И вот в один особо скучный осенний вечер приятель набрал номер. Как он уверял, только забавы ради. Ответил женский голос. Нет-нет, это была другая женщина, пожилая и, видимо, попроще, чем моя искусительница, но тоже очень приятная, вежливая и общительная. Она уделила приятелю столько времени, проявив при этом неподдельный интерес к его нуждам и пристрастиям в такой деликатной форме, что он не смог разочаровать пожилую даму отказом от её предложений, и… неожиданно для себя сделал заказ. «В течение часа», - заверила его дама и сердечно распрощалась.

Приятель несколько растерялся. Со «жрицами любви» общаться ему ещё не приходилось. По крайней мере в качестве клиента. В голове зароились всякие сомнения – этические, эстетические, да и гигиенические, в конце концов! К тому же обнаружилось, что денег у него недостаточно. Он дрогнул, хотел было уже звонить отменять заказ, да неудобно стало перед милой дамой, с которой у них состоялся такой приятный разговор. Он решил воспринимать эту ситуацию проще, как некий новый любопытный опыт, занял денег у того самого соседа, что подбил его на авантюру, и отправился в душ…

Ни через час, ни через два никто не появился. Между тем уж полночь близилась, а завтра с утра на работу. Он всё-таки решил позвонить милой даме и отказаться. Дама прямо-таки раскудахталась от волнения: «Да как же так! Да что же это такое!» Но уверила его, что надо ещё только чуточку подождать – очень много заказов, потому как их фирма самая респектабельная в городе. «Не волнуйтесь! Первую же освободившуюся девушку доставят вам. Я лично проконтролирую», - заверила его дама.

В четыре утра он всё-таки заволновался. Какое-то время ушло на внутреннюю борьбу – очень уж не хотелось ему снова беспокоить и расстраивать эту милую женщину. И всё-таки он позвонил.

«Так никто и не приехал?! – поразилась милая дама. – Мне очень неудобно перед вами, молодой человек, но что делать – и у нас бывают накладки.  У вас на работе такое тоже случается, правда ведь?»

Молодой человек вынужден был согласиться.       


Рецензии
История практически про израильский ненавязчивый сервис...
Принять заказ, и не собираясь его исполнять, а потом искренне удивляться вместе с клиентом (сидя перед компьютерной "бродилкой"), что так никто и не приехал...
Красота - и человеку не отказали, и забот никаких!

Анна Рубинштейн   05.09.2010 21:46     Заявить о нарушении
Анна! Но откуда вывезена эта ненавязчивость?! Всё оттуда же. И постепенно к ней приучили прочих единоверцев:-)

Вы правильно уловили смысл истории, я тоже балдею от искреннй участливости этой дамы на телефоне. А та, с которой довелось общаться мне? Это же посто прелесть:-)))

Андрей Беккер   05.09.2010 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.