Для дитяшков

Мамонт, папонт,
Кошкин и дитяпонт,
Жили в красном домике,
У морька,
Морька, если кто- то
По- глупости не знает,
Море, только маленькое,
Морько.

В морьке рыбки- рыбки проживают,
Кошкин хочет с ними подружиться,
Только рыбки- рыбки про кошкина
Не знают,
Хвостиком махнут и уплывают.

На работу ходит важный папонт,
Мамонт убирается в домишке,
Лапочка- дитяпочка
На улице играет,
Потому что, он ещё
Детишка.

Для дитяпков очень- очень
Важно,
Запустить кораблики по морьку,
К неизвестным странам,
Пусть плывёт бумажный,
А дитяпка будет капитаном!

           Идея и вдохновение:
         Снежана Андрианова.


Рецензии
А приятно иногда побыть немного "идейным вдохновителем" :)

Сейчас текст скопирую, чтобы юным друзьям показать. Потом поделюсь их "рецками"

Снежана Андрианова   26.08.2010 21:32     Заявить о нарушении
Хорошо, подожду.

Александр Патрухин   26.08.2010 22:54   Заявить о нарушении
Получите и распишитесь! :)
Ярослав (5 лет): «А у нас наоборот – Мамонт на работу ходит, а Папонт дома сидит… А рыбки не в морьке живут, а в аквариуме…»
/мой комментарий: выдумка спроецирована на реальную жизнь, отсюда и «поправки», но фантазии у ребёнка маловато…/
Мнение мамы Оксаны (26 лет): «…Ой!.. Такое стихотворение, наверно не один ребёнок выучить не сможет!.. Даже мне читать трудно…»
/мой комментарий: стихотворный размер действительно непривычен, учить наизусть стихотворение будет достаточно сложно…/
Мой юный друг Санёк (4 года 2 месяца): «Чего это в морьке одни рыбки живут? Ведьмулечка /это я :)/, ты туда чудищ посели. И пиратов! И сама поселись. А я тебя от чудищев спасу, слово невкусного мальчишки! /ДЗШ/ …А потом вместе пиратов воевать будем. …Ты драться умеешь? А стрелять? Ну, вот!.. Не, Золотую Рыбку – не надо, а то туда баба поселится!..»
/мой комментарий: вот Вам и готовый «соавтор»: СанькУ требуется продолжение сюжета, и не какое-нибудь, а «героическое»!/
Мнение бабуши Ларисы Михайловны (что-то в районе 60): «Да что Вы моему внуку всё время какие-то глупости рассказываете?! …То травы говорящие, то внук мой невкусный, то «понтОв» каких-то придумали! …Таких и слов-то нет!..»
/мой комментарий: мнение можно не учитывать, так как его отрицательность происходит из негативного отношения лично ко мне. Так получилось…/
Мой двоюродный племянник Тёмка (7 лет 8 месяцев): «Неее, это для малышни… Тёть Снеж, а ужастика у тебя нету?»
Поскольку Артём уже второклассник, и читал самостоятельно, то мнение мамы отсутствует.
/мой комментарий: возрастной ценз определён, в принципе, верно: детям среднего и старшего дошкольного возраста. …А ужастик читателю я выдала … из личной библиотеки. :)/
Младшая группа детского сада: всего 19 человек (от 2 лет 8 месяцев до 3,5 лет):
6 человек попросили читать дальше /требовали продолжения истории/;
2 – не поняли ничего /самые младшие/;
4 - спросили, кто такой Папонт? /растут в неполных семьях :(/;
Остальные слушали, потому что воспитательница велела.
Но все без исключения просили показать картинки.
Мнение воспитателя Натальи Викторовны (40 лет, стаж работы – 16): «Это надо было в среднюю группу отнести, мои ещё маленькие. А вообще, семья описана прекрасно; мечта, вроде бы, тоже имеется. Но где воспитательный момент?! Чему это стихотворение ребёнка учит?»
/мой комментарий: Натка, зануда, «мораль» требует, как в басне: ну воспиталка до мозга костей! ;)/
Сын Володька (18 лет 9 месяцев) встретил, напевая: «А наш Папонт уехал в Анапант!.. Мряк! /это снова я, с кошачьего :)/ Ты хочешь, чтобы …<внутренняя цензура>… или просто о шубе мечтаешь? …Как это шуба при чём? А «лохматое» стихотворение про лохматых слоников? …Не твоё? Тогда что оно тут делает?! Сдай его в детсад … для опытов! Или Тимону задари».
/мой комментарий: восприятие такое же, как в первом случае (даже подметил повышенную «лохматость» произведения); в силу возраста сумел сделать логические выводы … неверные из-за отсутствия жизненного опыта./
Мнение мамы Снежаны(ведьмы в последнем приступе молодости ;Ъ): «Навалять бы автору по шее, чтобы не вызывал своими произведениями крамольных мыслей … о шубе ;)».
Выводы: 1) Стихотворение придётся «добить» хотя бы одним куплетом, чтобы получить «воспитательный момент; 2) Более въедливый взрослый читатель (а именно они будут передаточным звеном между произведением и ребёнком) обратит внимание на то, что одна строчка в стихотворении – возмутительно некорректна, и может отказаться от прочтения своему ребёнку данного произведения, обидевшись на автора.
Строчку «…если кто по глупости не знает…» стоит переделать. Лично я читала СанькУ: «…если кто пока ещё не знает…».
P.S. …Думайте сами, решайте сами… (с) :))))
С.АНД.

Снежана Андрианова   30.08.2010 21:59   Заявить о нарушении
Большое спасибо! А я Вам посвящение написал, по вертикали!Да я пишу от души больше, чем правильно и думая.

Александр Патрухин   30.08.2010 22:17   Заявить о нарушении
По ... чему? По какой вертикали? Акростих, что ли? Сейчас взгляну. Надеюсь, он не содержит "компромата"? Я вообще-то тут (на сайте) по работе...

Снежана Андрианова   30.08.2010 22:22   Заявить о нарушении
Не содержит, первые буквы по вертикали, увидели?

Александр Патрухин   30.08.2010 22:26   Заявить о нарушении
Разумеется. :) Я за компом в очках работаю, иначе нельзя.

Снежана Андрианова   30.08.2010 22:28   Заявить о нарушении