глава 1. Возвращение

Предисловие.

     Эта история началась семнадцатого июня. В этот день всё вернулось туда, откуда и пришло, но при этом совершенно посторонние люди были вплетены в клубок всей сущности происходящего и необъяснимого. Семнадцатое июня послужило параллелью между двумя мирами – между нашим миром и миром сна. Параллель двух миров была расчерчена 19-и летное Соней, являвшейся в прошлой жизни хранительницей портала между этими мирами. Но в этом мире она живёт совершенно другой жизнью, абсолютной и реалистичной, и совершенно не подозревает, кем была в прошлой жизни, поэтому невольно становиться заложницей собственных снов.



17 июня.  Глава 1.Возвращение

       Соня отдёрнула засов ворот и толкнула их от себя, створка ворот медленно начала отодвигаться с гулким стоном, говорящим о том, что здесь давно никто уже не жил и ворота не смазывались уже не первый десяток лет. За воротами – узкая, заросшая густым бурьяном, дорожка, ведущая к старенькому двухэтажному дому, а за домом располагался небольшой садик, находящийся в таком же состоянии, как и всё остальное вокруг него. Соня (Маркс)  Кэндридж, как в прочем  и вся её семья последний раз видели это поместье, когда девочке не было и шести лет. Этот дом достался девушке по наследству от её бабушки, которая завещала всё своё имение самой старшей из своих внучек.
     Соне исполнилось недавно 19 лет, но от своих сверстниц она отличалась очень многим, начиная от взгляда на жизнь и заканчивая содержанием внутреннего мира.
     Стройная, с длинными рыжими волосами и веснушками по всему лицу девушка притягивала к себе взгляды многих парней и завистливые взгляды девушек. Но друзей у неё, несмотря на это, почти не было. В её кругу общения всегда оставались только самые родные и близкие люди, которые больше всех остальных считали её слишком закрытой и странной девушкой. Она была общительной, весёлой и умной с самого детства, но что-то в ней было такое, что отличало её от всех других, что-то, что говорило о её индивидуальности и неповторимости.
     Что касается её родителей, то они ни чем не отличались от миллионов других в этом мире. Отец работал на нескольких работах, стараясь прокормить семью, и практически не появлялся дома, мать – нигде не работала, но и дома она тоже находилась не постоянно: любящая сплетни и новые знакомства, она любила походить по подругам, а младшие сёстры и весь дом оставались на Соню, как за главную.
      Кроме Сони, Кэндрижди имели ещё двух дочерей. Самой младшенькой – Кэт – ещё не исполнилось и пяти, а второй после Сони была Лиз – совершенно не похожая на старшую сестру, девушка никогда не могла найти общий язык с родителями и никогда не шла ни на какие компрамисы. По жизни была реалисткой, в отличие от Сони, которая верила во всё, что не поддавалось объяснению
науки; их с сестрой отделяли всего пару лет, в их жилах текла одна кровь, но они были настолько разными, настолько противоположными, настолько не похожими друг на друга, что, глядя на них, никто бы и не сказал, что они являются друг другу сёстрами. А вот Кэтти была точной копией Сони и безумно походила на неё, когда та была ребёнком.
   Но сейчас, в связи с переездом в новое жильё, вся семья была вместе. Отец отпросился с работы, мать отменила встречу с «лучшей подругой», Лизи попрощалась со своими друзьями. И сейчас она с некоторым восторгом в глазах, который обычно можно увидеть у ребёнка, предвкушающего что-то новое и впускающего в своё подсознание, что-то неизведанное и необъяснимое, стояла возле ворот, опустив вниз книгу, которую читала всю дорогу, пока ехала,  и, подняв удавлённый завороженный взгляд, не свойственный такой реалистки как она, на дом. А Соня, держа за руку маленькую Кэт, только что отодвинула засов высоких поржавевших ворот и тоже смотрела с завороженным взглядом в сторону дома. В этом доме действительно было что-то загадочное и непонятное, но в прочем это пока что никого не задевало и не настораживало.
-И надолго мы сюда? – очнулась первой Лиз.
-Думаю, пока отец не найдёт подходящую работу – с неуверенностью в голосе ответила мисс Кэндридж.
-Ясно.…Значит мы здесь надолго.
-Мам, а правда говорят, что здесь раньше было недалеко место, где собирались  ведьмы и вызывали духов? - неожиданно для всех вдруг ни с чего спросила Соня.
- Что за чушь??? И с чего ты вообще это взяла?
- Просто я помню, как бабушка мне рассказывала про это, и мне почему-то иногда начинает казаться, что в этих рассказах было что-то реалистичное.
-Брось, Сон…Ты же не хочешь сказать, что веришь во всю эту чушь, правда? – вмешалась в разговор Лизи.
-А почему бы и нет? Ведь ведьмы существовали на самом деле. А может и до сих пор существуют… - после небольшой паузы добавила Соня (друзья называли её просто Сон), и тут же решила сменить тему разговора – вы как хотите, а комната с большим окном на втором этаже уже моя, надеюсь, никто не возражает? - слегка наивно и неуместно добавила Сон, изобразив глупую улыбку на лице.
        Улыбалась Сон очень красиво и, когда она это делала, никто не мог устоять перед ней. Вот и сейчас, мисс Кэндрижд, которая всю дорогу мечтала, приехав, уединиться в просторной верхней комнате, уступила ту самую комнату дочери, которая всё ещё продолжала глупо и неуместно улыбаться.
- Хорошо – наконец выдавила из себя мисс Кэндридж, явно сопротивляющаяся с желаниями дочери, - но в таком случае я занимаю третью комнату на первом справа,- и, увидев возмущённый взгляд Лиз, добавила – и это не обсуждается.
   


Рецензии