Седьмой день. Видения

Пью сам с собой – идут седьмые сутки,
От выпитого мной Гаргантюа
С Пантагрюэлем умерли бы в муках,
Или, по крайней мере, сдвинулись с ума.

На день седьмой стол удлинился странно
И за столом галдящею гурьбой
Возникли люди, выпив по стакану,
Стихи читают мне наперебой.

Шарль Кро, кабацкий забияка и гуляка,
Изобретатель, изобретший цвет…
Тристан Корбьер – высокий призрак страха,
Ну, и, по совместительству, поэт…

Вилье де Лиль, с бородкой Арамиса,
Достопочтенный очень гражданин…
Жермен Нуво, поэт без компромиссов,
Клеврет упадочных и сказочных картин…

Вот де Ренье, с  моноклем, академик,
Певец любви и темной красоты…
С ним Жюль Лафорг, придворный чтец, бездельник,
На мир поэзии взирает с высоты…

И сам Верлен, сумбурный и мятежный,
Творец, безумец и влюбленный шут,
Глядящий на Рембо распутно-нежно...
Но холоден к нему Артюр и тут…

Альфред Жарри, отпетый и забытый
Отец Убю, скандальный театрал…
И Стефан Малларме – пророк открытий,
Который слишком  много предсказал…

Ах, да, пардон, средь нас ведь есть и дама,
Деборд-Вальмор, читает нам стихи,
Ругается - в «Онегине» Татьяна
Ее строками часто говорит.

Прозаики вокруг нее расселись,
Лотреамон зловещий, тонкий Гюисманс –
Их проза – извращение и ересь,
Но как изящен каждый  в ней нюанс…

Сидит Бодлер с омаром на цепочке,
Омар, как пес, пытается бежать,
Бодлер читает нервно свои строчки,
С  ракообразным силясь совладать…

Нам в дверь звонят, смолкают разговоры…
И лучик солнца, в комнату меж штор
Пробравшись, лег на стол…  я просыпаюсь вскоре,
Один… Запоя день восьмой пошел…


Рецензии
Как у Чайфов -"ой-йе", напИлись до чертей...
И это-с Музой нежною, вдвоем. семь дней...
А все вопили-"Трубадур я, Трубадур!"
А Вы - по-королевски, "полнокровно"
Семь дней не драили, не чистили корону...
И все как-бы охотились ...из-за оленьих шкур.

Итак, мужские имена я пропускаю, не читая-
Вы сами с ними разбирайтесь на попойке.
Деборд-Вальмор (она же Марселина)-я ее не знаю,
А вот Татьяну у "Онегина"-пожалуйста не троньте!

Ой! Сплетничать не хорошо, любезный, не к лицу!
Вы в скважину замочную подглядывать? Позвольте!
Пока попойка Ваша не подошла к концу
(Ну да-вот счас все брошу, побегу…Увольте!)

Так на дуэль я Вас пока не вызываю.
Да вызывать кого-как имя подлецу?
(прошу простить-но в рифму, коли имени не знаю,
Да и попойка Ваша все никак нейдет к концу...)

..........................................
Веселую кампанию собрали. И не лукавьте, что за семь дней...
Такие колоссально ценные сведения-здесь явно секретная разведка работала ...причем-трезвая :-))))( за «рифму», надеюсь, дело мне шить не будут? :-)))Простите пожалуйста...............:-)

Волга Волга   19.08.2010 23:12     Заявить о нарушении
Ну, что Вы, право, Ольга, не серчайте. Никакой секретной разведки. Вся эта «веселая компания» давно известна правоохранительным органам, как «прОклятые поэты», даже если они не поэты, а писатели. Здесь никаких секретов нет.

А вот по поводу дуэли, и голову мне оторвать за Александра Сергеевича, так не за что. Это не я про Марселину Деборд-Вальмор и Пушкина первым рассказал. Это Вовка Набоков, более известный в определенных кругах, как Сиринъ (да-да, именно так - с твердым знаком, чтобы страшнее было). Этот Сиринъ очень подозрительный тип был. Сначала писал по-русски, а потом по-английски, но потом все равно с английского на русский переводил, хотя никто его по-русски тогда почти и не читал. Сиринъ зачем-то мимоходом перевел «Евгения Онегина» на английский, и при этом наваял толстенный том комментариев (мне вот до сих пор кажется, что это он неспроста). Потом написал несколько трудов, в том числе и по энтомологии, некоторые из этих трудов оказались достаточно скабрезными и долгое время были запрещены. А еще этот Сиринъ дал интервью американскому журналу «Playboy», и даже перевел его название на русский язык похабным словом «повеса». Так что это все он, он меня подучил…

Да, кстати, когда в конце восьмидесятых советские литературоведы прибежали в Штаты, к американским коллегам и возопили: «Покажите нам рукописи великого русского писателя Набокова!!!»- американские коллеги посмотрели на них холодно, через очки, и сказали: «Никогда про такого не слышали!» На что советские коллеги возразили, ну как же, как же - он еще про девочку и старого козла роман написал. Тогда американцы расцвели и сказали: «А??? Так вы говорите про великого американского писателя Набокова!!!» - и тут же дали советским коллегам почитать рукописи. Вот так и остались в истории мировой литературы великий американский писатель Набоков и великий русский поэт Набоков…

А Пушкин «сраму не имеет», потому что пример творческого заимствования –отнюдь не плагиат (ибо тогда самые страшные плагиаторы Шекспир, Гете и т.д. по списку – называйте любого, докажу что он плагиатор), а прием постмодернизма.

Ну, вот разбудили во мне лектора… Это я все с перепою столько понаписал, не верьте мне )))))))))))

Пойду дальше бормотуху пить…

По Совместительству Поэт   20.08.2010 02:32   Заявить о нарушении
Ой, да что Вы, так приятно. что даже дуэль отменяю :-)))
Да я вчера так...погорячилась после бурлящего кофе и урагана...
Да я Вас просто обожаю,...блин - просто уважаю.
и очень, кстати. переживаю, ну просто ой-йе...:-))))
Не дай Вам Бог козленочеом стать-не переживу.:-)
Ваша Волга (Да нет-Ольга. Действительно, и зачем Вам эта Волга, с ее притоками и пароходами)

Волга Волга   20.08.2010 08:38   Заявить о нарушении
За лекцию Вашу - отдельное, "полнокровное" спасибо. Я вся-в образе, учу Ваши слова наизусть :-))) В прозаиках Вы мне не меньше нравитесь :-))))))))Реально-приятно было освежить все это в памяти.
Доброго утра и удачного дня---Ольга

Волга Волга   20.08.2010 09:03   Заявить о нарушении