***
забыть бы что-нибудь нарочно
и под предлогом плыть туда
где ночь подряд в окне барочном
светилась дурочка-звезда
она светилась и светила
и грела словом на губах
которое свободно было
нам говорить шутя впотьмах
а нынче нынче как ни целься
не хватит пуль произнести
в краю родном зашкалил цельсий
и ни предлога ни звезды
молись и лбом о стену бейся
зверину-боль корми с руки
алеет парус-компанейский
у берега москвы-реки
на нем вечерняя пивная
что хочешь пей гуляй играй
а он блаженный просит рая
как будто есть на свете рай
и можно снова всё спокойно
начать с нуля одной строкой
как будто в чём-то или в ком-то
хотя бы в чём-то есть покой
Тут Лена Элтанг проглядывает (питерская поэтесса). Я писал, чуть ли не специально ориентируясь на её стиль и интонацию, т.к. её стихи сейчас для меня олицетворяют тот язык, к которому хотелось бы стремиться - в меру хаотичный, в меру цельный, в меру зашифрованный, знающий свой "потолок". Почитай её, кстати, на досуге. Кстати, когда я написал именно это стихотворение (из 36-ти написанных за лето:), я вздохнул с облегчением - вот тот дыхание, тот язык, который я интуитивно ставил себе целью.
Но я же не сказал, что они все хорошие :) Из них годятся для обнародования около половины. Просто я установил себе такой режим, при котором в определённые периоды (летом, например, 2 месяца в году) могу писать каждый день - хоть какой-нибудь текст да выдаю, они получаются разными по качеству, постепенно набираю количество, а потом из них отбираю примерно половину "качественных", остальные отбрасываю) Сейчас несколько исчерпал себя, не буду писать несколько месяцев. Внезапного вдохновения практически не бывает, значит - приходится действовать в таком режиме.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.