Диалог с собой

Божье Слово ты в уста берёшь,
Говоришь, что знаешь Божьи истины?
Ну, а если говоришь ты ложь,
И всего лишь на слова ты быстрая?

Ведь сама ты говоришь, что много лжи
Проповедники с трибун вещают,
А ведь тоже искренни они,
И ведь тоже правде научить нас обещают.

Как определить, что ты не заблуждаешься?
Где тот индикатор взять?
Ведь и лжец старается
Ложь под правду замаскировать.

Я не думаю, сто есть резон доказывать,
Правильны мои слова иль нет.
Если человек сомнение высказывает,
Значит, ищет он авторитет.

Ну, а что авторитетнее Писания
Можно предложить ему?
Из него черпают проповедники все знания,
И оно даёт благую пищу сердцу нашему, уму.

Есть один нюанс – Писанье  Богодуховенно,
И без Духа Божьего его нам не понять.
Но, читая Слово Божье, ощутишь ты перемены,
И прочитанное самому захочется понять.

Вот откуда начинается движенье к истине,
Ибо правды алчущий и жаждущий – они насытятся.
А когда на поиски Господней истины мы будем быстрыми,
Я уверена, с таким подходом истина отыщется.

И не на авторитеты мы должны взирать,
А для Бога своё сердце открывать,
Ибо с искренними искренен Господь,
А лукавому по их лукавству воздаёт.

Время наступило уж такое,
Когда многие себе по сердцу выберут учителей,
Слово чистое, благое и живое
Будет в дефиците у людей.

Мне хочется для сомневающихся предложить –
Ведь все сомненья от незнания идут –
Попробуйте другого научить
Тому, в чём сам не сведущ.

Ведь от избытка сердца говорят уста,
И каждый изливает то, чем сердце переполнено,
И чтоб учить, должны быть Богом избраны уста,
И сердце на служенье приготовлено.

А лжеучителя узнаешь по плодам:
Не может яблоня родить репейник,
И на репейнике не зреет виноград,
И математике не учит массовик-затейник.

Когда я сомневаюсь в истинности слышанного,
Я не устану подтверждение тому искать в Писании,
Я буду Господа молить открыть мне истину,
Не успокоюсь, пока истина ни будет найдена.

И тем, кто Божье Слово взял в  уста,
Известен должен быть Божий наказ:
Что он ответственен и за свои слова
И за того, кого он взялся научать.

И тем, кто слово Божье проповедует,
Всегда и всюду помнить следует,
Что все, приверженные лжи, то Царство не наследуют,
Поскольку ложь есть антипод любви заведомо.

Мне в память врезались слова
Асафом изречённые в псалмах,
Уж очень назидательны для нас,
Предупреждением звучат.

«И грешнику говорит так Бог благой:
- Что проповедуешь Мои уставы,
Зачем берёшь в уста завет ты Мой,
Ведь наставления Мои так ненавидимы тобой, как вкус отравы,

Слова мои бросаешь за себя,
Гораздо больше мир, чем истину любя.
Увидев вора, сходишься ты с ним, с прелюбодеем сообщаешься,
Злословие в устах твоих, коварство языком сплетается.

На брата своего ты клеветал.
Ты делал это, ну, а Я молчал.
И ты подумал, что и Я такой, как ты.
Но Я изобличу тебя и пред глаза твои представлю все твои грехи.

Уразумейте это, Бога забывающие,
Чтоб Я не восхитил – тогда не будет избавляющего»
Как страшно нечестивым быть в глазах Всевышнего!
И как ответственно служенье наставления Господней истине.

************************************************


Рецензии
Ответственность большая у учителей.Недаром сказано- не многие ими становитесь.
Но как прекрасны ноги благовестников истинных...
Слава Богу за всех Его соработников.Да пошлёт Он всем им сил и мудрости не просто говорить, но жить, так, как говорят!
Благословений,Наташенька!

Наталия Луговец   11.08.2010 18:52     Заявить о нарушении
Христос - это живое письмо в нас. Не велика заслуга передать устами слова Христа. Иисус Христос отобразиться в нас должен, и души без слов приобретаемы будут. Ну, а если уж говорим, то должны осознавать ответственность за то, что говорим, и не лицемерить - чтобы слово с делами не расходилось. Спасибо Вам, Наташа, за отзыв. Я рада Вам.

Наталья Солохина   11.08.2010 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.