12 конкурс. Итоги от Плохого Танцора

Вот в таком порядке распределились участники перед голосованием арбитров

1. Геннадий Акимов - http://stihi.ru/2010/04/03/4031
2. Йегрес Вокашу - http://www.stihi.ru/2008/05/27/3272
3. Макс Неволошин - http://www.stihi.ru/2008/07/29/586
4. Стас Чайкин - http://www.stihi.ru/2010/07/24/540
5. Наталья Чекова -  http://www.stihi.ru/2010/03/23/8540
6. Евгения Костюкова - http://stihi.ru/2010/04/24/4947
7. Алекс Рудов - http://www.stihi.ru/2010/07/22/3182
8. Галинасмирнова - http://www.stihi.ru/2010/04/28/8212
9. Гаэлина - http://www.stihi.ru/2010/04/28/8182
10. Bor G - http://stihi.ru/2010/07/23/1941
11. Геннадий Брянский - http://www.stihi.ru/2010/07/28/5540
12. Оксана Чиповская - http://www.stihi.ru/2010/06/06/988
13. Алена Лешина - http://www.stihi.ru/2010/01/30/1170
14. Гражданин России - http://www.stihi.ru/2009/11/24/5333
15. Ника Харламова - http://www.stihi.ru/2010/06/14/7701


Было очень трудно, потому что ну как оценивать хорошие стихи? Какое ставить на первое место, а какое – на второе? Ведь если есть в творении искра божья, каким аршином нем должно её мерить? Посему сразу скажу, что не разделяю по степени талантливости первые шесть стихов, они все заслуживают высшей оценки. Остальных же прошу простить, ибо никогда не держу камень за пазухой, он у меня всегда в руке.
Однако впрягся – надо тянуть, и поэтому выстроилась вот такая картина.

1 место № 11, «Картинка из детства».
Комментарии тут излишни, поскольку считаю, что всё гениальное должно быть просто. Но вовсе непросто написать такое…простое. Чтоб читалось как пелось. Великолепно, что и говорить.

2 место №6, «Другой Маргарите».
Иной раз читаешь, и нет необходимости подсчитывать слоги, смотреть на размер, рифму и ритм. Потому что захватывает, и нет ничего лишнего, и…это стихи, чёрт подери. Здесь я бы назвал это потоком сознания- образы завораживают, только жаль – быстро конается это виртуозное откровение автора. Как только рассекретят результаты, обязательно зайду к этому автору, если только я у него не в чёрном списке.

3 место, №9, «Пробуждение».
Писала женщина, я понял. И почему это она тама одна ходит, в таком раю, блин? Даже жалко… Нарисована картина, реальная, живая. Респект авторше за мастерство.

4 место №4. «За краем света»
Признаю, сразила последняя строка про кошек. Очень удачная метафорка, и вообще тоже описательство на высоте. Это что, был конкурс про лето?

5 место №5, «Медея»
Типично женское стихо)) Есть нарушения размерности слогов, не очень кое-где рифмы. Но в целом не так уж и плохо, только я всегда с настороженностью отношусь к женским попыткам «пофилософствовать». У них обычно это кончается сумбурностью фраз и хаосом мысли. К примеру, убей бох лаптем не понял, какой может быть брод в соли, а главное – на кой? Кроме того, длинно и скучно.

6 место №10, «Многие лета. Интермеццо»
Вот давайте прочитаем вместе прям первую строку:

//Расплавленный асфальт сканирует приходы,//

Какие приходы? Церковные, блин? Как асфальт их сканирует? Вероятно что автор думает, чем запутаннее и бредовее мысль, как у Бендера (дебют и идея), тем умнее и круче будет что-то там в восприятии. Скажу прям словами этого автора - //Разбавленный коктейль не крепостью, а цветом,
объёмом и ещё наличием дурманит//.
Катаракта просто убила наповал.
Вообще хотелось сказать о желании написать СЛОЖНО тогда, когда это не нужно. Это не нужно вообще. Ошибочно мнение, что современные стихи должны быть сложны для восприятия. Сложность – не замена талантливости, увы.

7 место №8, «Пляж».
Странные ощущения у лир героя, када он идёт купаться – обнажённый и одинокий. И это на виду у всей детсадовской группы?
//Гробики мидий// – очень милый такой образ. В конце стиха собака с тоненьким голоском в видоискателе решила судьбу сего стиха - ниже среднего.

8 место №13, без названия почему-то. «Хлещут волны» - назовём.
Покорили сразу неожиданные задумки автора - //высквозил, выветрит//, далее пошли набившие оскомину, привычные до изжоги:
Морок мороси,
Суетность
Влюблённость
Кроваво-красное,
Далью заболел,
Пить глотками тумана темень,
Буря (непременно) бешеная,
Крылья (чтоб их)

…И прочие ШТАМПЫ.

9 место №7, «Город, которого нет».
О том, о чём написано в сем стихе, писали уже много раз и всё – слово в слово, как тута. Сколько можно мусолить одни и те же слова, ё-моё? В отличие от предыдущего, этот стих – один сплошной штамп. Синий, как в старом паспорте. Хочется написать Корнелюку письмо и попросить его не вешаться, когда он (чем чёрт не шутит?) наткнётся на такое.

10 место №12, «Полетели!»

//Время полжизни съело, пожёвывая – чего скрывать?// - это что-то, я вам доложу)))))))!!! Далее идёт слив в унитаз, потом – утверждение что деньги – зло, причём сплошь это пересыпано глагольными рифмами и проч. Когда читаешь подобное, то кажется что автор нас, дураков, учит, а мы сопротивляемся. Другими словами автор намекает, что он один умный, а кругом одни дураки.

11 место, №2, «Москва. Красная площадь»
Читаем: //Мать городов и святая старуха//
Так и вспоминается – «Береги природу нашу – мать вашу!». Попытка написать чо-то новое про Красную площадь – всё ту же самую, если я правильно понял намерения автора?
Скучно получилось, сопсно мы всё это давно знаем.
Извини, автор.

12 место, №15, «В поисках истины».
Автор попытался нас научить истине, я правильно понял? Или он пытался нам показать, где истины нету? Или он намекал, где её следует искать?
Во всех трёх случаях у него ничего не получилось. Художественная ценность стиха как поэтической монады – нулевая.
Стоило марать бумагу?

13 место, №14, «Просто прохожий».
Явно начинающий молодой афтар. Запитые не там где надо, и нет их там – где надо. Чудненькие обороты типа //Не падал потешно//, //душу в дороге мятежил//, //хожий…куда-то//,
//глядя в спины на бился в досаде// - особенно это каково?))) Рифма чисто наша – //не был – небыль// из разряда «ботинки-полуботинки». В целом чувствуется юношеский пафос, сносит крышу от чего-то, чего сам автор ещё не понял, блин.
Концовка обескураживает – оказалось, что это про любовь.

14 место №1, «К востоку от рая».
Ох уж эти руны, мать их! И бесприютные они, и алые… ))) Ну что здеся отметить особо?
Читаем и улыбаемся:

«Белоглазые кони» – типо как тараканы такие, альбиносы.
«Кочевья буранов» – что сие? Мотосаней, чтоли?
«задумчиво тренькал под пологом тьмы инструментик двухструнный». – Этот перл оставляю без изменений, он прекрасен, как тороидный шизоид.
«Ангелы смерти – плевались огнем, мать их, и летали в железных касках». - Дас ист фантастиш!
«Болезненная драка» - ёпт, драка это вам не инфлюэнция, милый афтар!
«И мы улетали попарно» - ну почему попарно? Дуплетом?
«Где апостол с ключами» - водопроводчик?

И далее в том же духе.

15 место №3, «Спрятать в сотовом телефоне».            
Читаем фразу, переписанную в удобной для осознания форме:
//В телефоне спрятать голоса, которым нет покоя в коме и поглубже//.
Шо курил афтар?
Фальцет – злобный? Ну, тада бас – трусливый, а тенор лживый наверно. //Не поставленный// пишется раздельно. //некрик// нет такого слова. Разговоры с Моторолой – это диагноз.
«Суровому» автору надо «начинать с нуля» русский язык.               




Итого:

1. Геннадий Брянский - 15
2. Евгения Костюкова - 14
3. Гаэлина - 13
4. Стас Чайкин - 12
5. Наталья Чекова - 11
6. Bor G - 10
7. Галинасмирнова - 9
8. Алена Лешина - 8
9. Алекс Рудов - 7
10. Оксана Чиповская - 6
11. Йегрес Вокашу - 5
12. Ника Харламова - 4
13. Гражданин России - 3
14. Геннадий Акимов - 2
15. Макс Неволошин - 1


Рецензии
Леша зажег)))))))))))))))))

АСМ

Asmodeus   09.08.2010 08:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.