Поход в баню

Июль 2010 года

В тот день мама сказала: «Шура, иди ты в баню! Смой перед армией все грехи и подстригись!»  В бане рабочий день только начинался. Шура увидел озабоченного банщика, выходящего из раздевалки, и открыл дверь.  Никого не увидев, он обрадовался, что оказался первым, и, сбросив с себя все одежды, потрусил в помывочный зал.
Вот, что значит, «кто рано встает…»!!!  Выбирай любое место, любой тазик и любой душ, даже с самой сильной струей! Устроившись на лавке , Шура напустил пара и решил перевести дух, когда входная дверь распахнулась и, следуя друг за другом, в зал залетели четыре молодые грации – студентки с исключительно пропорциональными фигурками. Шуре сразу же бросилось в глаза то обстоятельство, что девчонки были абсолютно голые. В первый момент  Шура не понял, - это подарок судьбы или какое-то дикое недоразумение.  У него перехватило дыхание и потемнело в глазах. Он хотел встать и заявить о своем присутствии в полный рост, потребовать, чтобы прекрасный пол немедленно покинул помещение,  но что-то удержало его от этого смелого поступка…
        Девчонки не проявили никакого интереса к Шуриной расслабленной длинноволосой фигуре  в глубине зала.  Они, устроившись прямо у выхода, начали беситься и визжать, восторгаясь ощущением свободы от одежд и шлепая друг друга по попкам. В голове у Шуры все спуталось и пересохло во рту.   Неожиданно дверь распахнулась вновь, и в зал вошла пожилая женщина. Она тоже уселась у самого выхода, набрав в таз воду и сделав замечание шумной девичьей компании.  Шуре окончательно «поплахело». Но постепенно сознание начало выводить его из состояния шока…
После недолгих размышлений он осознал всю пикантность своего положения: он попал в женское отделение, и вскоре его принадлежность к противоположному полу будет определена, и он будет разоблачен! Шурино естество требовало хотя бы визуального участия в празднике женского тела, но разум требовал немедленно ретироваться из помещения.
       Продвижение к выходу было похоже на путь страдальца к костру инквизиции. Со стороны девочек Шура прикрыл свои гениталии тазиком, а со стороны старушки пришлось использовать мочалку в надежде на то, что она не успеет рассмотреть в деталях оснащенность его мужского тела.
       Странная высокая фигура Шуры, выходящая из глубины зала, окутанного клубами пара, не сразу удивила девчонок. Длинные волосы хорошо скрывали мужские черты лица, однако, девочки явно не были подготовлены к такому зрелищу. По мере приближения, стала бросаться в глаза  плоская  грудь Шуры,  густо покрытая волосами. Они разом повернулись в его сторону и замолчали, удивленно рассматривая его колоритную стать. Эффект был налицо.
       Старушка со слабым зрением не обратила внимания на молодого человека, идущего между лавками в полусознательном состоянии. Зато обладательница самого роскошного бюста среди девчонок полушепотом бросила фразу вслед открывающему дверь Шуре: «Фи! Плоскодонка, да еще волосатая!». Это было совершенно справедливое заключение, поскольку Шуру отличала повышенная волосатость не только груди, но и других участков тела, включая ягодицы.
       Боже мой! Что бы делали и говорили девочки, если бы поняли, кто на самом деле пробирается к выходу между лавками робким и нетвердым шагом!
       Бросив мочалку и сохраняя положение спасительного тазика, Шура открывал дверь с одной мыслью: сколько женщин окажется в раздевалке и что они будут с ним делать… Он понимал, что встреча в раздевалке с любой женщиной может серьезно осложнить его молодое будущее. Но это был Шурин день: раздевалка была пуста!!! Шура уже потом понял, что побил рекорд скорости одевания одежды на мокрое тело. Брюки затрещали по шву, но это были мелочи по сравнению с перспективой вырваться на свободу и покинуть это срамное место.
       Он выскочил из женского отделения, не оглядываясь, и почувствовал безграничное облегчение. Он даже на сразу осознал, кто стоит перед ним в общем зале и какой вопрос задает ему. Это был сержант милиции, которого интересовало, что молодой человек делал в женском отделении. Шурин ответ был незатейливым и честным. У сержанта заблестели глаза и он с плохо скрываемым чувством зависти переспросил: «Вы купались вместе с женщинами?!!». После Шуриного чистосердечного подтверждения сержант поинтересовался, состоит ли Шура на особом учете? Конечно, Шура нигде, кроме комсомола, не состоял, но сержант, все-таки, решил отвести чистого душой и телом соискателя женского общества в отделение.
       И тут Шуре пофартило вновь. Пропустив его вперед, сержант замешкался в дверях с рацией и Шура, оказавшись на улице, решил стартовать.
Бежавший за ним сержант свистел, кричал, ругался, обзывал Шуру всякими нехорошими словами, но догнать местного паренька, уходящего дворами и садами, так и не смог.
В этот же день Шура коротко  подстригся.
       Теперь, много лет спустя, он часто вспоминает ту прекрасную незнакомку с трепещущим девичьим бюстом, которая, стоя перед ним совершенно обнаженная, обозвала его, молодого парня, «волосатой плоскодонкой»…


Рецензии