Лицей cont

ЛИЦЕЙ (cont)

3
Нет, так нельзя: чтоб after second
И сразу так вот, о себе.
Лучше о времени  (прошедшем:
так и спокойнее, во-первых,
да и логично, во-вторых.)
То есть здесь было бы нелишним
(и как бы не было противно),
а всё же вскрытие провесть
и разобраться в феномене
изобретенья антидзена.
У нас же был надёжный метод
с простым названьем минус-минус,
где говорили дети дедам:
что было до, того и не было,
и чтоб они о всём забыли,
и чтобы нас тому учили.
Они учили. Мы забыли.
И это мудро. Стать счастливым
Проще всего внутри петли:
Ещё Эвклид поведал миру,
Что круг есть самый гармоничный
(хоть он сказал – среди двухмерных,
но это можно опустить).
И вот мы жили, как учили.
Нет, право, жаль: прелестный метод!
Пахал без устали, как зверь.
Чего мы все засуетились?
Зачем второй велосипед?
От зла второго зла не ищут:
Оно же может быть…но здесь
по всем каналам объявили:
Мол, это всё вчерашний день!
Да, чудный метод – минус-минус,
Но что ж он, бедный, супротив
Плюса на плюс: то уж не метод:
Венец творения и гимн
Всех прогрессивных.. Нота бэнэ:
Плюсов должно быть, по рецепту –
Не два, не три, а десять тыщщ..
(нет, не могу, сэ манифик!)
Кто знал, что в алгебре пробел?
Что если дозу увеличить..,
То будет – см №4.



3(2)

А предыдущие системы
Они учили bona fide ,
То есть неправильно: зачем
Им всем решенья уравнений,
Происхожденье этих…видов,
И Менделеев с Достоевским,
Когда из тысячи один
Из них и станет тем Эйнштейном,
Которым будет мир…А мы?
Точней, где наши дивиденты?
Мы что ж, должны тут за гроши
И ради одного процента?
Он за границу улетит,
А мы должны и дальше в этом
Родном, копаться..как там бишь?
Словом, везде одни евреи.
Так вот, и мы вот не мизинцем
Сотворены – не помню кем,
Но мы своим умишком хилым
Нашли-придумали, что делать,
И чтобы овцы были целы,
И чтобы волки, то есть мы.
Всё очень просто: больше схем,
Таблиц, Excel-ей, писанины,
Энциклопедий, словарей,
Но ничего от сих до сих,
Одни отрывки и фрагменты,
Не доходить до глубины
(вот где чума для обученья!)
А как в фаст-фуде: съел – забыл.
И очень скоро: се свершилось!
И вот он, наш венец творения!
Nuovo homo  во плоти!
Вернее то, к чему благими
Мы намереньями стелили
И наконец сюда дошли!
Ведь это даже не прогресс,
А воплощение мечты
Про золотую середину:
Нигде на свете не найти
Вам равновесия прочнее:
Меж словом «серым» и таким же.


(Без №№)
Хотел я было по порядку –
И те отрывки так и сяк,
Но получалось всё как в басне..
И я решил – примите так.


4
- Такой немыслимый успех.
И как вы этого достигли?
- Так это даже не секрет.
И инквизиция, и Гитлер
Неверно делали, что жгли
Людей и книжки. Надо было
Наоборот всё – так как мы
(и Мефистофель): утопить
открыть все шлюзы – в море книг
и всех, и выше головы,
чтоб не влезало в рюкзаки…
Какие книжки? Да любые!
Лавиной, так, что все они
Не будут знать где низ, где верх
Всего чрез год, и получилось…

И получилось так, как с сексом:
Когда картинок шаловливых
Натиражировали тыщи
(которых только в букваре)
То дети стали в дефиците.
Ибо они там насмотрелись
На изобилие в три дэ
Ложесн разверстых шесть на девять
(хоть, правда, и не во плоти),
Сперва, конечно, увлеклись
Занятьем детским…да, и с этой
(кому-то, может, интересен
процесс соитья с пустым местом)
правда, потом всё реже, реже –
одно и то ж, одни и те же…
и всё закончилось логично:
им это стало безразлично,
и надоела кнопка Play
“нет, всё, довольно, где там в Back?”
да и вообще всё надоело…
И стрелка оных отношений
довольно быстро перепрыгнет
от полдня страстных вожделений
до положения пять тридцать.
То есть, иначе, все они
в итоге станут… к сожаленью,
приобретут иммунитет
ко всяким девушкам и леди
и быстро глазик положив
(сперва нечаянно) на геев,
закон тем самым подтвердив:
эффект обратный – самый сильный,
как и пророчествовал Веня:
что на уме у наших деток?
Один гомо сексуализм.
Они обидятся: “Вы, все –
Какого чёрта всполошились?
И вам вобще, какое дело?”
Одно всё ж есть. Вы не учли:
Такой союз непродуктивен.
И на кой чёрт тогда лицей,
И на кой чёрт тогда все мы,
коль через пару поколений
останется Адам и Ева
(на всякий случай, и Лилит)
и очень хрупкая надежда:
что, может, хоть второй-то блин…
***********************


Рецензии