Возможно ли любовь создавать?

Создавать или строить любовь, как некую вещь, не возможно, хотя выражение такое порой встречается. Что может быть абсурдней фразы: "Я буду любить тебя..." Будто бы любовь  - это некое дело, за которое, засучив рукава, можно взяться, да и  выполнить. Ещё одна расхожая абсурдная фраза: заняться любовью... Как  легко и просто - словно сходить на любовную охоту.

Мир, вследствие своей  греховности, пребывать в состоянии любви не может. Ибо грех и любовь - не совместимы ни при каких условиях. Человек, соприкоснувшийся со  вспышкой любви, оказывается перед выбором: оставаться в ней, отказавшись  от мира, или же вернуться к грешной мирской жизни, жертвуя любовью? Практически всегда в жертву приносится любовь.

Поскольку любовь свята, то  блаженствовать в ней возможно лишь в инобытийном состоянии (в четвёртом  измерении). Это состояние именуется браком Агнца, о котором повествуется  в стихах 7-9 главы 19 "Откровения" святого Иоанна Богослова. Высшую  (Божественную, Духовную) Любовь не находят случайно на дороге. Она  достигается, раскрывается в сознании, достигшего святости, ценой колоссальнейших усилий и жертвенности. Она служит наградой человеку, пожертвовавшему ради неё всем зримым, мирским, суетным, иллюзорным, земным, тленным, преходящим, в том числе телом и душой. Пребывать в  любви возможно только в Боге, то есть, воссоединением мужчины и женщины  в духе. Божественная любовь отворяет победителю греха прекрасную золотую  дверь в вечность (бессмертие).

Вследствие того, что миру  пребывать в состоянии любви не возможно, то из зависти, он стал называть  любовью всё подряд: и секс, и дружбу, и партнёрство, и служение, и  привязку, и фиксацию, и кумиризацию, и даже отношение к вкусной пище.

Сознание homo sapiensa ещё спит, и то вкусненькое, что ему кажется любовью, на самом деле бывает всего  лишь привязкой к объекту вожделения. Боясь его потерять, этот несчастный  человек стремится объект фиксации удержать подле себя любыми способами и  средствами: узами брака; материальными благами; ревностью; угрозами; шантажом и прочими ухищрениями. Но поскольку в зримом мире ничего  вечного нет, то с потерей вожделенного, для него порой рушится и весь  мир. Этот бедолага, всё ещё пребывающий во сне, не ведает, что потерять  любовь не возможно, ибо она Духовна, и потому вечна! Потерять же можно  иллюзию.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.