Беседа первая о пространстве мысли и материи

Сие чтение требует труда

Придел понимания пространства мысли это выход за его грани для взгляда со стороны с сохранением осознания своей целостности и трезвости.
Это экзамен на освоение сознанием пространства мысли для его полноценного развития.
Данное действо позволяет человеку сделать шаг в развитии своих возможностях, во многом превосходя сам факт технического развития, как увеличения разнообразия вещей и спектра выполняемым ими функций, применимых в решении различных задач, если их(задач) решение необходимо, с оценкой эффективности этих решений относительно иных.

Как вы думаете, существо, наделённое подобной остротой мысли будет подчинено, какому либо техническому прогрессу? И так ли оно не реально в рамках потенциала человека, когда наша реальность сложена из мира наших мыслей (в пространстве мыслей), возникающих при нашем соприкосновении с миром материальным в момент рождения?

Будет ли необоснованным утверждать, что человек моделирует окружающее его пространство в пространстве мысли различными методами (видами протекания мысли)из которых мы традиционно выделаем такие методы восприятия, как аудиальный, визуальный, тактильный и другие, с различными этих методов соотношениями у разных представителях человеческого вида и групп человеческих особей различного масштаба в рамках масштабов всего вида в целом?

Это в свою очередь приводит нас в положение существования в материальном мире и в пространстве мысли единовременно. Так же эти две реальности единовременно существуют в одном и том же секторе пространства, создавая собой единое целое.
Если принять равновесие сознания в процентном соотношении развитости его восприятия обоих плоскостей реальностей за точку Р(равновесие), то, как эту точку можно охарактеризовать в жизни человека в рамках материальной картины мира с позиции его разумности? А так же, как её можно оценить?

На данный момент развития человечества, как единого существа, живущего на планете можно констатировать смещение точки Р к большему доминированию в сознании человека восприятия мира грубого - ярко выраженной материи, что не отрицает полноты развитости и влияния на жизнь человечества событий возникающих в пространстве мысли, но влияет на их оценку, как и на доминирование в этой оценке потребностей физического тела. Что проявляется в поведении, как отдельно взятого человека, так и группы лиц различного масштаба в рамках масштаба всего вида, и как следствие влияет на силу способности человека в приспособлении к жизни в пространстве мыслей с различной степенью осознанности этого.

Если эту, смоделированною мною, ситуацию принять за точку отклонённого равновесия (ОР), то это будет являться точкой традиционно считающейся психическим здоровьем человека. Что ставит вопрос о причинах этого смещения.

Как относится к этому отклонению положения сознания отдельно взятого индивидуума от точки ОР, как в пределе, так и в масштабе?

Чем будет являться подъём сознания до точки Р?

Классификация этой перемены его положения может быть выражена различно, но можно ли констатировать, что это приведёт к переменам в человеке, возможным для классификации, как психических расстройств?

Утрата связи сознания с материальным миром, как и утрата его связи с пространством мысли приводят к психическим расстройствам различной степени тяжести, и являются их первопричиной. Что можно представить в виде вертикального вектора, условно разделённого точкой Р на степень превосходства в формировании мировоззрения и поведении личности восприятия пространства мысли сверху точки Р, и соответственно превосходство материального мира ниже этой точки, где движение сознания вверх является процессом вознесения в рамках религиозных воззрений на устройство мироздания и места в нём человека, а движение вниз можно рассматривать, как  процесс обществом и религиях порицаемый.
Что в свою очередь  ставит вопрос о том, классифицируются ли психологией изменения в поведении человека в процессе вознесения, как психические расстройства?

С позиции целостности личности Вознесении по религиозному представлению проходит с её сохранением, и классифицируется, как положительное явление внутри общества. Что позволяет теоретически предположить, что именно движение сознания вниз относительно положения точки ОР называют психическими расстройствами.

Это ставит проблему того, что можно ли влиять на изменения положения сознания относительно точки ОР, как у индивидуума, так и ярко выражено в масштабах человеческого вида, как единого организма? Как можно применять это влияние, и для достижения каких целей?


Рецензии