Покаяние

            

К  Господу в мольбе ты прибегаешь, в покаянии уста ты открываешь.
Все причины, почему так вышло объясняешь;
Говоришь, что впредь грешить ты не желаешь,
Господа о милости ты умоляешь,слезы покаянья проливаешь.

Кажется тебе, что искренен ты в этот миг,
Облегченье испытал,и голос совести затих.
Успокоился: Господь меня простил.
Так бывает, когда ты нечаянно на грабли наступил.

Ну, а если раз за разом все на те же грабли?
Если знаешь, где лежат,и все ж на них ты наступаешь?
И опять ты искренний в покаянье,
И опять ты о прощении умоляешь.

Только вот когда по лбу ты черенком от граблей получил,
Дальше нет ни ходу, ни работы:
Ты на лоб внимание переключил,
Занят устраненьем синяков ты.

Покаянье- это не слова,
Это отвращенье от греха.
Чтоб на те же грабли впредь не наступать,
Надо сразу их убрать.

У Иисуса, сына Сирахова, такие есть слова:
«Если человек постится о своих грехах,
А потом идет и то же делает,
То какой же прок, что он себя смирял,
И мольбу его услышит кто, хоть он и грех свой исповедует?»


Рецензии
Около 200 года до Р.Х. произошло слияние традиции Закона с традицией мудрецов-хакамов. Отныне книжники стали больше опираться на Тору. Это нашло свое отражение в Кн. Премудрости, написанной человеком по имени Иисус, сын Сирахов (евр. Иешуа Бен-Сир`а).
Хотя его Премудрость не была включена иудеями в Библию, а Церковь отнесла ее к неканоническим писаниям, она пользовалась большим уважением среди христиан. Свт. Киприан Карфагенский именовал ее даже «Церковной Книгой» — Экклезиастикус. Под этим названием она часто встречается в католических изданиях (не смешивать с Екклесиастом). Св. Отцы видели в Премудрости своего рода руководство для повседневной жизни и противоядие нездоровой мечтательности.
Так что вам следует немного поправить "У Исуса, сына Сирахова, ... ".
Помоги Вам Господи!

Андрей 77   17.07.2010 12:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.