Поле, закат, Бог... Попытка дневника

Я никогда не вел дневников, никогда не пытался оставить след в истории, очень редко думал о том, интересны ли кому-то мои размышления на самом деле. Однако я ежедневно захожу на этот сайт и проверяю, читают ли всё это люди. И, знаешь ли, читают. Вот и ты сейчас читаешь, смотришь на мысли, которые я пишу. По частоте публикаций можно подумать, что мысли меня посещают довольно редко. Это отчасти правда. Просто сайт поэтический. Нельзя же здесь просто вываливать всё, что пришло в голову за день.
Но сегодня я сделал исключение. Сегодня был хороший день. И, казалось бы, чего хорошего? У меня куча дел, которые я никак не сделаю, я лежу на кровати в армии и щелкаю по клавишам телефона... Счастье не совсем уместно. Но сегодня я был счастлив. Представляешь, я счастлив от того, что прошел по полю на закате! Хотя куда тебе... Но если ты любишь настоящую простую свободу, все эти "ветер на глазах, волосы на расческе", ты меня поймешь. Так вышло, что служу я в своем родном городе. "Вышло", конечно, нечестно сказано. Так сделали. Но это неважно. Суть в другом. Постарайся представить, тебе понравится...
Меня засунули в ряды вооруженных сил 4 июля прошлого года. Тогда я был в ужасном состоянии духа. Приходилось делать вид, что ничего страшного не происходит. Я улыбался родителям и друзьям, когда меня увозили на сборный пункт, я улыбался будущим сослуживцам, когда те знакомились и пожимали мне руку. Вроде, всё в порядке. Поначалу мы сидели и просто говорили о прошлом, которое казалось безумно далеким уже на второй день пребывания "там". Позже стали думать о будущем. Конечно, все клятвенно обещали своих в обиду не давать. Жаль, что я был одним из немногих, кто понимал, что каждый будет сам за себя.
Так и случилось. Национальность, юмор, материальное положение, наглость, хватка, подлость - всё это разделило нас на кучки и свело наше мнимое братство до нейтральных отношений. Было тяжело. Но я освоился, прижился... Умер Митя.
Митя - мое второе эго. Мой лучший друг. На похоронах я стоял за его мамой, чтобы поймать ее в случае обморока. Но сам чуть не упал несколько раз. Я был в отчаянии... После смерти он навестил всех близких. Кроме меня. Мне он снился в страшных снах, после которых я целый день ходил сам не свой... И, вероятно, для меня он не вполне умер. Но жизнь продолжилась.
Все дальнейшие передряги казались сущей ерундой. Потому я окреп и успокоился. Наладил служебное положение, стал жить отдельно от подразделения, на объекте, начал понемногу привыкать к спокойствию. Но свободная жизнь близится не так красиво, как хотелось. Она полна испытаний, она непонятна, я боюсь, что жизнь раздавит меня. Ах да... Я встретил Ее. У меня впервые за два с половиной года полного отрыва от уважения к девушкам появилась партия. Странное дело, я немного остыл к рок-н-роллу, хочу жить, как белый человек. Я люблю Ее.
И вот... Сегодня я шел по полю, позабыв совершенно о всем том, что сотворила с моей нервной системой эта страшнючая жизнь. Я даже не думал о том, что меня все преследуют и всенепременно убьют, когда догонят. Я был счастлив. Если бы я шел по совершенно пустой и безлюдной России, выбирая, где основать поселение, я бы, наверное, всё равно остановился здесь. Ты видел когда-нибудь закат над цветущим полем, покрытым разнообразными колосками, цикорием, мышиным горошком, зверобоем и прочим разнотравием? Даже я (!) не удержался и стал собирать букет. Дул ветер, а я шептал "велий еси Господи и чудна дела твоя и ни едино же слово довольно будет пению чудес твоих". Я вообще часто стал обращаться к подобным цитатам. Они не позволили мне разбить голову о стену, когда я написал о Мите

"Помню, были еще времена до того,
Как мой Бог оставил меня одного
Мой Бог оставил меня без него".

Это чуть не стало песней. Но я передумал. По иронии судьбы, из первоначального проигрыша этой неродившейся песни получилась довольно веселая тема в "соль мажоре".
Так вот, к чему я это. Бог, на самом деле, ни на минуту не оставлял меня. Забирал, забирал, забирал... Но был рядом, держал под руку. Когда повязываешь майку на голову и закидываешь рюкзак за спину, тебе порой тяжело. Но Господь дает каждому из нас поле. Большое, красивое поле, усеянное цветами, чтобы мы знали, что Он нас любит. И в этом поле можно скинуть рюкзак на землю и связать всю жизнь в одну цепь за считанные минуты.
Многое еще произойдет. Многое еще случится со мной и с тобой. Но после тяжелого пути мы сможем прилечь в тени деревьев и поговорить. Отец Мити на похоронах сказал хорошие слова: "Слава Богу, что у нас есть вера. Иначе мы сошли бы с ума. Ведь мы верим в то, что скоро, очень скоро встретимся все. И сможем обнять друг друга, поговорить, провести вместе целую вечность...те, кто любит друг друга". Поддерживаю его мудрость и прошу тебя, не поднимай свое лицо с гневной гримасой к небу. Ведь каждый из нас будет однажды счастлив. Просто так, из-за заката.


Рецензии
Пиши,но о том что болит невыносимо Можно написать один или в крайнем случае-два раза.Пиши. Пиши о том что вокруг-там не всегда всё плохо.
И писать надо стихи! В стихах-как в жизни-из грустного четверостишья может получится весёлый припев( и наоборот)!Да и рифма не даст сказать всю правду!А желание сказать правду выльется в гротеск -что обесценит сам факт -сведет его до уровня шаржа. Просто пиши.

С уважением Н Булавкин

Николай Булавкин   12.09.2010 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.