Адресат поэта - Бог. - О! - Так Гюго разнёс по свету!
Весь поэт - самоотдача. - Пастернак свою планету
вил в орбиты возле Солнца ль, - возле Бога ли немного!
Нам! не грохнтутся бы, - ею не споткнуться б у порога!
Один! - Но и со всеми. А мутное стекло и мыть конечно б надо, его-ж нам полируя.
Но, внутренняя мутность стекла да и души еще! для Лиры уже слишком! воруя ль -не воруя!
Но в двадцать пятом кадре, мы все крадём у ближнего. И не судите ж строго.
Чем лучше получается друг-друга обокрасть, тем кража побожественней у Бога!
Возражайте ж тут, поэты. - Возражающе друг-другу,
спорьте с Богом! - Вам писали. - Ваша Библия подруга
побороться с Богом учит. - Но, валить Его! - Подумай!
Захромаешь да-же с правдой, буд-то Истиной продуло!
Приём или эффект подслащаемой пилюли. Всё-таки стихи, - речь украшенная ритмом. Оголение несовершенства возможно только в прозе, художество в которой навесит на него такие адреса, что порой: нас же и обличают, - а мы наслаждаемся. Вы - Ева, поставили очень интересный вопрос. Из него вытекает ключ к возрождению художественной критики. Современная критика неспособна разгрести завалы. - Нет общепонятных критериев. А чтобы к ним иди, отметим для начала: что мы говорили не об абсолютных категориях совершенства и не совершенства, а лишь о вещах дающих себя почувствовать.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.