Спорнография N10

Закидают пускай помидорами,
Иль в железа навек закуют -
Размножаются истины спорами
И друг другу житья не дают!


Рецензии
истина - одна, без рассуждений,
правда -хм, быть может не одна
Папоротник - мистики растение
но с истиной сравнить её...м-да...

А вообще меня возбудило название прочитать стихотворение. Прикольно придумано - темы разранжировано.

Владимир, Вы явно в поисках того самого КЛАДА,да, который Вам спорами размножась, поможет классно жить и творить. Да парадокс в том, что КЛАД - вообще вряд ли существует, а даже если я "п....жю", то цветок, указывающий на сокровище - только раз в год и далеко не при помощи "спор" возникший,расцветает... Желаю творческого вдохновения и удачи. )))


Пятый Слоник   18.06.2010 07:32     Заявить о нарушении
Спасибо!Только классно жить и творить- это не про меня.Скорее всего.

Владимир Смуглиенко   18.06.2010 00:09   Заявить о нарушении
Владимир, а почему ? Просто действительно интересно! Напишите!(Жить ведь вообще - здорово,верно? Особенно если кто испытал боль потери, то сам факт того,что живы, что есть увлечение - вы стихами увлекаетесь, общаетесь, даёте комментарии... -только это уже классно!)Или я в чём-то неправа?

Пятый Слоник   18.06.2010 07:35   Заявить о нарушении
Вы,конечно,же правы,но прав и я.Соберусь с мыслями-постараюсь объяснить.

Владимир Смуглиенко   18.06.2010 09:43   Заявить о нарушении
Вот видите! Так что, стало быть, с классической теорией "Введения в философию",( курса эдак 2-го стандартного университета) НЕ ПОСПОРИШЬ, при всём желании развернуть полемику и свернуть при этом мозги напрочь, верно? Истина - одна, а правда у каждого своя.(что вы уже доказали "Вы правы и я -тоже прав") Угу, улавливаете? )))
-А СУТЬ ВОПРОСА ТАКОВА,,,
-ась? ссуть!?? хде? а-а-а,там детвора-а... (было такое у меня, когда я со старенькой бабушкой в однокомнатной квартире жила, пытались мы, студенты,собравшись за"круглым столом", "умничать" при старушке...) Вот и "добывай",её, истину,родимую, ранжируй, сепарируй правды от...

Пятый Слоник   19.06.2010 01:12   Заявить о нарушении
Почитайте,если есть желание,нашу полемику по душам с Ольгой Гуляевой.Если Вы с ней во всём согласны-нам не по пути.Какая у неё правда и для чего она?Чтобы вывести человека из себя,лишить опоры...Неново...
Вот прихожу я в Храм Божий,пою,благодарят-не благодарят не важно,благодарят люди не беспокойтесь,думаю не за талант-нет за старание, как можно лучше выполнить свои обязанности.Подходит ветеран
с палочкой,спрашивает:"У вас детки есть,а то не знаю,можно ли молиться
и за чад ваших?"Молитесь,отец,есть дети.Живём...
Стою на панихиде,молюсь за своего деда,Момот Ивана Савельевича,1898г.р.
"пришедшего" с войны без одной ноги(вторая держалась на сухожилии)с зашитой головой и понимаю,как это нужно нам обоим.
Церковь это не только иерархи,священнослужители разных чинов,это же все верующие...Живём...У Бога нет мёртвых.А у нас?

Владимир Смуглиенко   19.06.2010 09:40   Заявить о нарушении
Защитите хоть миллион дипломов,никогда и никому меня не убедить,что духовный концерт М.Березовского"Не отвержи мене во время старости"-это плохо.
Что за мода мутную душевную настройку прикрывать дипломом!
Ну у меня есть диплом и даже два,а могло быть четыре...А МОГЛО БЫТЬ И НИ ОДНОГО!!!

Владимир Смуглиенко   19.06.2010 10:06   Заявить о нарушении
Владимир, Вы знаете,оказывается, правда в том, что одного,(субъективно,разумеется),может и"лишает опоры"(полемику не читала, не нашла пока), а РЕАЛЬНО,ОБЪЕКТИВНО!!!!!- другому даёт не только опору,но и СТАРТ, надежду,ЛЮБОВЬ.УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. Главное,не надо сразу в штыки всё воспринимать. Ведь мир он разнообразен в представителях своих. У каждого свои интересы и душевная тяга у каждого - своя.Вы,как я поняла, в хоре церковном поёте,да? Это 0 Ваше и замечательно, что старичок Вам поблагодарил,помолился.Это хорошо и для него и для Вас и для Ваших детишек. И не стоит (пусть,конечно,Вы и не примете это к душе),судить и сразу отметать с кем по пути,а с кем - нет. В споре истина не рождается - умирает. У меня была прекрасная учительница по музыке, так уезжая(муж еврей), в Израиль, давала нам, своим ученицам любимым напутствие-совет-пожелание:ПОБОЛЬШЕ НА ПУТИ ЖИЗНИ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ,А ОТ ПЛОХИХ ПРОСТО ОТХОДИТЕ. И не стоит спорить. Не любо - не слушай,не общайся...Но ведь,(А!?!) зацепило Вас что-то в Ольге, верно? И, поверьте мне , НЕ ЗРЯ!!! А на счёт религии...у каждого в его отечестве - свой пророк. Удачи в жизни, помогайте людям,радуйте их! Доброты Вам, здоровья. И, главное(как поняла), отличного настроения!!!!!(Вот,кстати, мне достаточно пары минут общения с Ольгой, чтобы его поднять.) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Кстати, Вы мне про клонов написали,прочитайте,(если ещё не читали ),Ольгино стихотворение КЛОНЫ. И постарайтесь найти некоторый смысл "между строк" .

Пятый Слоник   19.06.2010 12:00   Заявить о нарушении
Вы,конечно же,будете обходить то,что меня волнует.У нас, видимо, очень разные жизни.Сколько искушений приходиться преодолевать.Жалуюсь?Да жалуюсь,но и объясняю.Конечно,кого не бьют по башке,как меня,тот герой.Но поверьте это дело наживное дпя каждого.

Владимир Смуглиенко   19.06.2010 16:49   Заявить о нарушении
Да,о Гуляевой.Для т.н. своих она,пожалуй,хороша,а вот для т.н. чужих наоборот.
История знает другие примеры,лично я больше ориентируюсь на них.Да и Вам они известны.Её психопогические опыты надо мной оказались неудачными,как бы она не выпендривалась.
За что любить дворянство?За то,что оно просило вольностей только дпя себя.За что обожать разночинцев,чиновников по-нынешнему?Об интеллегентах я вообще молчу.Сами себя хвалят и фальшиво мучаются.
Кто,когда по-настоящему был обеспокоен положением крестьянства?Быдло,чернь,сволочь,подлое звание,холопы-вот далеко не полный перечень обращений к кормильцам огромной страны.А себе:ваше сиятельство,ваше благородие,интеллегенция...Токарь-пекарь,уйди от тебя конём воняет.
От одних пахнет потому,что от других воняет.Одни наслаждаются потому,что другие страдают.
Сидит какая-нибудь молодуха и рассказывает,как она богата...Господи ты Боже мой,да разве в Римской империи было мало богатств и богатых.Было много богатых и патрициев, и плебеев, и колоннов, и отставных воинов...А
к чему пришли?Разве можно утверждать,что будут богаты правнуки сегодняшних богатеев?
Почему до сих пор в стране,где столько замечательных людей,мне стыдно сказать,что я сын почтальона?
Простите.

Владимир Смуглиенко   19.06.2010 17:47   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир, Вы меня искренне рассмешили, правда! Спасибо Вам. Хотела спросить, а что такое "т.н.", я не поняла. И про какие ОПЫТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Вы говорили? Я думаю, все творческие люди с чувством юмора, пусть некоторые не без капли скептицизма, но это не есть так ужасно, поверьте. Простите,быть может ,за нескромный вопрос, но у вас что-то случилось нехорошее в жизни,да? По стихам Вашим какого-то отчаяния, беды,неприятности я вроде не приметила(могу ошибаться). А про "классовость"- да прикалывается поэт над Вами, видно не зорким взглядом, а Вы дуетесь,как воздушный шар!!!!Какое дворянство,богатство,бедность,Боже мой!Ольга очень хороший,отзывчивый,С ТОНКИМ ЮМОРОМ человек, далеко не возвышающаяся(хотя есть из-за чего) над людьми, но при этом интересная личность. Измените восприятие ситуации!!!! Напишите,что случилось у Вас!Жду. )))

Пятый Слоник   19.06.2010 19:08   Заявить о нарушении
Да ещё хотела добавить, если вы так хорошо знаете этих вот мерзких богачей...К слову, хоть и опыт жизни у меня не так велик,мне 35 лет, но я знаю ТОЧНО: истинный,власть и деньги имущий не станет вообще с "быдлом" полемизировать. Это особые хамы и не надо причислять к ним Ольгу. Я её знаю, как очень трудолюбивого и заботливого человека. Таких по натуре и определению, (без подсчёта недвижимостей, капиталов по гаманкам и банкам), даже и близко не поставить к зарвавшимся(обычно не умным, роящихся у гос.кормушек. Вы просто бы задумались, отчего и всё стало бы понятно...)))

Пятый Слоник   19.06.2010 19:25   Заявить о нарушении
А мне 9июня исполнилось 50 и я уже не боюсь быть наивным и недалёким.В том то и дело,что очень часто люди,которые могли быть союзниками,чего -то там выясняют...Кто умнее,образованнее и т.д.Вообще-то много ужасного
творится в Отечестве нашем благословенном.
А если человек и прикрывается фигаровым листом это не обязательно означает,что он бесчувственная ко всему скотина.

Владимир Смуглиенко   19.06.2010 22:54   Заявить о нарушении
т.н.-так называемые.Про опыты:не может быть человек настолько нелогичным,если не будет этого делать намеренно.Она же умная!Хватает и развивает мысль,там где ей выгодно.Обижается,если я ей делаю наставления,а сколько учит меня уму- разуму не замечает.Капризновато для полемики.

Владимир Смуглиенко   19.06.2010 23:08   Заявить о нарушении
А мне невесело.Гибнет страна,гибнут дети и моя есть в этом вина.Жить-Родине служить,а не дают.Сижу на госэкзамене у супруги,человек поёт романсы и арии высочайшего уровня,а кому оно надо!И это после операции!(предстоит вторая)А рядом губят детей десятками и сотнями морально прежде всего.Трудиться не надо,ты и без того гений!Спросите у любого преподавателя вокала что такое импеданс никто даже туманно не ответит,а профессоров кругом...Был в прошлом году на приёме у министра культуры,знаете что сказала?"Вы напрасно потратили время,Владимир Васильевич!"

Владимир Смуглиенко   19.06.2010 23:33   Заявить о нарушении
А возвышаться не надо:все под Богом ходим!Сегодня ты во цвете лет,а завтра труп или скелет!

Владимир Смуглиенко   19.06.2010 23:38   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир Васильевич!!!! Вот и ясна причина Вашей скрытой депрессии и пессимизма. Коли вы да причем и супруга тоже-в сфере культуры...Она гибнет, честно. Культуру,искусство замещает лже-культура,лже-искусство. Классике - кукиш, ну слегка посыпанный маком,для пыли в глаза таким приверженцам,как Вы. Ненужно это по сути властям. Вас это напрягает,понятное дело! Приходят мысли,типа, не могу ничем помочь,а хотелось бы...А ну их,Владимир Васильевич, в п...у всех,а? Вы -поёте,Супруга у Вас есть ( я одна троих вощу, а муж вот с другой пока). То, что Вы пмшите -не есть такое уж большое горе(лично для Вас и семьи). Семья главное! Ваша семья будет счастлива, если Вы будете горды тем, что сделали(а сделали Вы немало, в чём я не сомневаюсь даже) А НЕ ПЕЧАЛИТЬСЯ ОТ ТОГО. ЧТО ПО КАКИМ - ТО ПРИЧИНАМ, ИЗ-ЗА КОГО-ТО НЕ СДЕЛАЛИ... Потом сделаете,реализуете, воплотите! Не горюйте только. А люди, те кто пишет стихи - ВСЕ уже априори в одной упряжке. Каждый выполняет своё предназначение. Согласитесь, если ВСЕ будут только правыми,сани заваляться(пусть и направо, но Вы то всё равно в снегу!) или налево(те же яйца,только в профиль, верно?). Вот один ТАК пишет,другой -эдак. Никто не спорит. И учить не стоит. Знаете,где-то читала, по моему это Бальтасар Грасиан сказал, НА ВСЯКУЮ ПРАВДУ СКАЗАТЬ МОЖНО - ОБ ОДНОЙ УМОЛЧИ РАДИ СЕБЯ,О ДРУГОЙ - РАДИ ДРУГОГО.Если твоя правда, твой совет, твоё понимание не принесёт блага(Вы же к этому стремитесь,верно же?)разумнее промолчать. А Человека оценивать лишь по паре слов...Его по делам, поступкам(если уж оценивать-то)надо. А Ольга мне в моей семейной ситуации помогла знаете как!!!Вообще была я в истерике -муж ушёл.Нашла и слова т дело мне нашла и увлечение. Да, манера общения далеко не "у-сю-сю" у неё.Но слащавостью вот сыты и так уже. Вот Вы наверняка сейчас станете менее печально-агрессивны к ситуации, вот увидите! Увидите то, что классно, а не то, что мерзко,неказисто и, ти ю мать, мешают все кому не лень!!! Да, с прошедшим Вас юбилеем,дорогой Владимир Васильевич! (Ещё есть такая версия, что настроение каким-то необъяснимым образом скатывается вниз в диапазоне 2 недели"до" и 2 -"после" означенного дня появления на свет Божий. Здоровья Вам!

Пятый Слоник   20.06.2010 00:41   Заявить о нарушении
Владимир, ещё напоследок: Вы пишите" У нас, видимо, очень разные жизни.Сколько искушений приходиться преодолевать". А вот помните, Оскара Уайльда,а? ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ ИСКУШЕНИЯ - ПОДДАТЬСЯ ЕМУ. Ну и сделайте это, что плохого? В любой области жизни. На работе, в творчестве, дружеских связях... Нас порой загоняют в кабалу вымученные и выставленные,как аксиомы ДОЛЖЕСТВОВАНИЯ.Самое смешное в том,что те,кто их определяет,как аксиомы-то(идеология, не терпящая искушения тем-то и вот тем-то) сами на них плюют с вы-ы-сокой колокольни... Одно понятно, надо чётко понять чего же ты хочешь сам, что тебе надо - и идти к этому.Встречи и общение,людей нам посылает сам Бог - значит надо что-то из этого брать, не тратя время на то, что бы что-то во что бы то ни стало,"вдолбить", понимаешь, оппоненту, в его набитую совершенно не "теми", как Вам кажется мыслями, голову! Всё.Пошла спать, а то скоро вставать. а уже светает...(((

Пятый Слоник   20.06.2010 01:00   Заявить о нарушении
Спасибо.У меня есть стойкое убеждение,что если меня поддержат, у меня всё получится!Надеюсь на Стихах.РУ.нашёл двух друзей,двух Ульян,можно желание загадывать!Я решил дать бой,перед детьми стыдно,что же папа закончил муз-пед,а работает с "нулями" за те же деньги.И ещё нюанс:власти да,а коллеги что творят!
А сколько проведено бессонных ночей,ведь высшее образование это не конец,а начало.Сказано:нет предела совершенству, я же добавляю:а совершенствованию,тем более!И взять без боя сдаться,продолжать взирать на торжество бюрократических прихвостней.
И ещё много всяких нюансов...
Помогите замириться с Ольгой.

Владимир Смуглиенко   20.06.2010 15:14   Заявить о нарушении
За поздравления спасибо,тоже окрыляет!

Владимир Смуглиенко   20.06.2010 15:17   Заявить о нарушении
Красноярск спасёт мир!!!!!!!!!!

Владимир Смуглиенко   20.06.2010 15:18   Заявить о нарушении
Владимир,только что зашла на любимые СТИХИ.РУ, прочитала Ваши сообщения.Знаете, Вы правы и про "коллег" и про зарплаты...Я в системе(именно в "системе" )образования "вращалась"-пи...ц! Мышиная возьня! И Вы молодец, что находите ещё силы и не поубивали там всех подряд. Приходите на страничку - ОТДЫХАЙТЕ ДУШОЙ , как Вы в храме отдыхаете, общайтесь для удовольствия, для отдохновения!!!Ведь здесь мы сами себе хозяева,верно(зависим только от трафика интернета или проплаты абонентской,угу?) Не стоило и ссориться ни с кем, а если это и произошло, то значит нужно было. Может своего любимого в Ольге поэта и загадочную личность в предшествующем споре нашли,кто знает? Я например, ПРОСТО ОБОЖАЮ ОЛЬГИНЫ СТИХИ.Вот на память пишу Вам(если что-то в пунктуации напартачу, надеюсь Ольга на меня не обидеться.):
"Мне довольно простого сплетенья продрогших ресниц
И мороза по коже,
По нервам простого скольженья
Мне не надо красот и чудес
Европейских и прочих столиц
Мне довольно вина,
Не разбавленного изнеможеньем.
Мне достаточно сил
Чтоб идти на восток или юг
Мне достаточно средств
Чтоб ходить босиком по орбитам
Мне довольно простого движенья
любящих рук
Чтоб забыть навсегда
Что была нелюбимыми бита.
Мне довольно не слов
А всего лишь движенья души
Мне не надо друзей
От меня прикрывающих спину
Мне довольно дышать и смеяться
И слёз на глазах - не сушить
Мне достаточно всё
Никогда не возьму половину." А сколько с тонким юмором стихов, сколько прикольных,сюжетных, романтическо-саркастических,философских, про войну,про то государство(его уродское устройство),как раз-таки про войны, про детей,идцщих на войну в виде"мяса пушечного" из-за чье-то жажды быть "власть"- и "бабосико" -имущим... Всего Вам доброго,Владимир Васильевич!!!!Ольга - настоящий талант,Вы сами это знаете. А талантливых людей не все понимают. Но общение с ними,даже в немногословной форме - именно то, самое, которое само по себе заставляет менять свои застарелые болячки-взгляды на иные, которые движут к развитию!Конфликтом ли это начиналось или симпатией и дружбой - это всегда в конечном итоге, принесёт ПОЛЬЗУ! Плохое забудется, а то,НОВОЕ, что возникло в результате - останется. Удачи Вам! И всех их там, в реальной жизни просто сметите своим творчеством,силой, напором, цинизмом он как раз-таки очень будет уместен (Ольга Вас не зря тренировала - примените это на этих мышах вредных и позорных.Подлых). Чтобы поняли по чём фунт изюма . С добром! ))))))))))

Пятый Слоник   20.06.2010 20:46   Заявить о нарушении
У меня,вообще-то,нет слов...Спасибо!
"Пожар Москвы светил на всю Россию,его уголья пламенели в каждой русской груди - под золотым шитьём мундира и под худой сермягой.И вся Россия
взялась за мушкеты и самопалы,сабли и топоры,вилы и дубины!
Менее чем за два месяца было выставлено 300000 ополчения и собрано сто миллионов рублей.Но никто никогда не смог подсчитать числа партизан.Восстали целые уезды Московской,Калужской и Смоленской губерний.Каждый сарай обратился в крепость,каждая усадьба в западню,в лесу за каждым деревом пришельца сторожила смерть.
Этот период войны навеки связан с именами Платова,Растопчина,Дениса Давыдова,Сеславина,Фигнера,Дорохова,многих десятков и сотен других менее заметных,но столь же преданных вождей всенародного движения...Железной хваткой держали они заносчивого врага,не давали ему ни минуты отдыха,рвали его на куски.Вечная им слава!"
А.А.Керсновский "История русской армии.Том1"с.258.Москва "Голос"1992
Плачу...Что делать...

Владимир Смуглиенко   21.06.2010 10:04   Заявить о нарушении
Ага,так значит... Ну ничего, значит и это тоже нужно,необходимо...А что плачете-плачьте. Слёзы очищают. Не грустите. Пусть Ваша чаша будет наполовину заполнена, увидьте, прочувствуйте это, ощутите прохладу свежей родниковой воды!!!!а не наполовину пуста),угу?

Пятый Слоник   21.06.2010 12:08   Заявить о нарушении
"Грешен тем,что в мире злобства
Был я добрый остолоп.
Грешен тем,что враг холопства,
Сам я малость был холоп."...
"Голова моя повинна,
Вижу,сам себя казня:
Я был против половинно,
Надо было до конца.

Владимир Смуглиенко   21.06.2010 15:47   Заявить о нарушении
Гм,да-а. Однако,дорогой Владимир Васильевич. Да-а. Серьёзное,доложу я Вам, заявление. Вы это сейчас вот написали, или это Ваше "когдатошнее"стихотворение? Наверное свеженькое,как и Ваше настроение. Оно мне уже определённо начинает нравиться.Только одна ма-а-аленькая поправочка - вновь Вы себя БЕЗБОЖНО обвиняете во грехе "Грешен я "... Разумеется, все мы грешны, но помнить надо то, что МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА, и грех,означенный на бумаге, в мыслях, откладывает тот,как раз-таки отпечаток греховности, который как камень Сизифа Вы никогда не донесёте к Голгофе(простите за смешение образов и "смесюкивания" в одном словесном винегрете всего такого-разного - несопоставимого). Стало быть хоть и мечтаете быть распятым(ну чтобы потом и самому воскреснув,стать бессмертным в делах своих, да к тому же ещё и все грехи и огрехи Человечества растворить в святости своей). Надо нести, если хочется. А можно и бросить. Вот возьмите и бросьте! Заповедь ведь есть такая - возлюби ближнего,да? А начало её - КАК САМОГО СЕБЯ. Улавливаете? Во-о-т! Именно. Люби себя, а остальное приложиться. Созерцай своё ВЕЛИКОЛЕПНОЕ настоящее УЖЕ, и, вот увидите, оно реально станет великолепным!Вы любите творчество, Вы дарите себя ему(ну если денег достойных нет,значит именно так оно и получается), а это уже что-то. И верно Вам Ольга пишет - не вздумайте себя винить нив чём. Ибо единственный Человек, которому прощаем мы всё, заботимся о том и о сём...(реализация, дети,ЕГО дом), это кто? Разумеется, Вы сами. Итак.С несправедливостью - построже, с собой - помягче!(ни в коем разе не наоборот,Владимир!) И побольше самоуважения. С улыбкой, (мой шуточный рассказ ,думаю, Вам что-то новенькое, обозначил. А нет - значит всё замечательно - Вы владеете в полной мере тем Секретом, который откроет Вам счастье быть Самим собой с самим собой)-У.Ч.!!!!

Пятый Слоник   21.06.2010 16:39   Заявить о нарушении
Ульяна,что хотите для Вас сделаю,только НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ!Это заявление не моё,а Е.А.Евтушенко.Тут эти футболы-перефутболы,я и кавычки не закрыл,сын "выгонял" из-за компьютера,да и справляюсь с "клавой" пока плохо!
Мы ещё повоняем- эт,хоть и перефразированное,МАЁ!Лет до 60-ти,а там видно будет!Ну,идиот,с кем не бывает!!!
Я им дам просраться!Знаю:на собственный хвост никто не насерить!Скорее на вербе груши повырастають!МОЁ дело сказать правду,их проблеять:"хвакты не подтвердилися!"
Ой,сегодня на работе один паренёнок пасловитсу падвёс-смиюся-смэрть комарам и мухам:"Курочка по зёрнышку клюёт - весь двор в гаавне."
С теплИщем.Владимир Басильевич,а хотите:Бразильевич,чемпионат мира по утболингу,всё-таки!

Владимир Смуглиенко   21.06.2010 21:26   Заявить о нарушении
А ЧЁ обижаться-то.дорогой мой Владимир? Отнюдь. Совсем не обиделась. А настроение мне Ваше определённо нравиться! Очень определённо. Нравится. Вот так и держите.(Даже если команда,за которую болеете, проиграет), даже если град среди лета. В любой ситуации. )))

Пятый Слоник   22.06.2010 13:50   Заявить о нарушении
Настроение нравится? Мне тоже.Зимой и летом будем хвост держать пистолетом!У меня знакомая есть,почти родственница.Так у неё 10 детей и ничего живут люди!Я,конечно,перед ней преклоняюсь,а она себя героиней не ощущает.
Здоровья Вам и Вашим девчатам!

Владимир Смуглиенко   22.06.2010 15:59   Заявить о нарушении
а я ощущаю (сам себя не похвалишь,целый день ходишь, как оплёванный). )))А рифма вначале сообщения мне понравилась, классно. )

Пятый Слоник   22.06.2010 17:15   Заявить о нарушении
Дык и правильно!Родина должна знать своих героев!А герои самих себя не забывать!
Ура!!!

Владимир Смуглиенко   22.06.2010 17:26   Заявить о нарушении
Ну на счёт Родины - она нас и так в "герои"записала,что радует.Не зря нынешний премьер-министр,будучи президентом замыслил материнский капитал, всякую там политику по изменению ментальности существующей, которая порождает вырождаемость(каламбур вышел)народа нашего российского.Численность населения должна "прирастать" , причём самыми замечательными и классными людьми.)))))

Пятый Слоник   22.06.2010 17:48   Заявить о нарушении
Нас должно быть хотя бы 500 миллионов,а нас 140,вот и думай!Есть ещё более впечатляющая статистика: от Урала до Приморья живёт всего-навсего
27млн.
Есть над чем подумать состоятельным людям; и в общих интересах и в их личных пора жить по-новому,перестать беззастенчиво грабить всех и вся.Колокол звонит и по ним!
У нас на Северном Кавказе обстановка остаётся сложной,но она может улучшится тогда,когда в Сибири,к примеру,прекратится китайская экспансия.А иначе никаких денег даже на одну Чечню не хватит.

Владимир Смуглиенко   22.06.2010 20:53   Заявить о нарушении
Точно. Совершенно так. Именно,хоть бы не грабили бы...(((

Пятый Слоник   22.06.2010 20:56   Заявить о нарушении