и ещё о поэзии... по плодам их узнаете их

...
нет такой специальности - "поэт"
и быть не может

"писатель" - ладно
писать все умеют
одни - художественно
другие - не очень

а с поэтами ...
нельзя научить рожать
сколько не имитируй роды - да хоть заорись! - если плода нет, то и на свет нечему появиться
а куклы-муклы, даже говорящие, не могут заменить живого ребёнка

примерно так

"по плодам их узнаете их"

...

творческие способности есть в каждом человеке
только не у всех они раскрываются
очень много зависит от воспитания и образования

СЛОВО - это ДУША
ПОЭЗИЯ - это ДУША

мёртвые конструкции никогда не оживут, если душу в них не вкладывать
конструкторов и инженеров в литературном цехе - пруд пруди
иногда такое чувство, будто на кладбище живёшь - сплошь надгробия да скелеты в шкапчиках
и гниющая плоть, и трупные черви (кажется, что эти черви - самое живое, что там есть, да ещё травка-цветочки, если не пластмассовые)

любого можно обучить "стряпать" правильно
да не из всякого поварёнка хороший кулинар получается
(про то, как публику дурят и дерьмом кормят, в другой раз попробую рассказать)
...


Рецензии
Как раз только вот прочитал случайно, очень прям вовремя) :

Фуд-стайлинг, или как нас обманывают в рекламе

Мороженое:

Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Пиво:

Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

Супы:

Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

Курица:

Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Котлеты:

Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Лапша:

Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.

Пельмени:

Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Каша:

Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

Мясо:

Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

.......................

В поэзии тоже самое. но хвалят, восторгаются...очень уж красиво и правильно выглядит эта мертвечинка.

Арсений Летов   05.06.2010 15:33     Заявить о нарушении
зеркальце поднеси
и увидишь

это очень просто
есть дыхание или нет дыхания

Лариса Ладенко   05.06.2010 15:48   Заявить о нарушении
Ууу....есть очень кривые зеркальца...такого напоказывают

Арсений Летов   05.06.2010 16:07   Заявить о нарушении
причём здесь кривые зеркала?

я говорю о другой физике

либо ты жив, либо мёртв
дыхание - признак жизни
и пульс
это то, что ты можешь увидеть без более тонких приборов учёта и контроля

Лариса Ладенко   05.06.2010 16:14   Заявить о нарушении
Кто-то мертв уже живым

Арсений Летов   05.06.2010 17:58   Заявить о нарушении
у того душа спит

сон - маленькое подобие смерти

Лариса Ладенко   05.06.2010 19:22   Заявить о нарушении