Сильнейший в художественном плане текст. До двух последних строк всё понятно, и наслаждаешься гаврилинской речью. Начиная с предпоследней строки, входишь в водоворот, в круговорот парадокса. Кто кого предал? Кто Иуда? Тот, с кем поделились, кого окружили помощью. Но как понять ноющий нерв круговой поруки? Получается, что преданные простили Иуду и окружили его сверх помощи круговой порукой. Тогда ноет этот нерв. Ты не можешь раскаяться, потому что тебя не наказывают, а прощают любящие. Как такое возможно? Возможно. Я неосторожным словом обидел свою мать, спрашиваю, чтобы попросить прощения: «Ты обиделась?». А она: «Нет. Не обиделась». И ноет нерв поруки круговой материнского всепрощения.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.