Приключения в процедурном

В одной большой-большой Cтране, где-то в северном полушарии, существовала страшна-престрашная традиция: раз в год все жители этой страны должны были приходить в мрачное Здание, и по много часов отстаивать очереди из людей с постными лицами в длинных полутемных Коридорах. Говорят, что когда-то давно Самый Главный разгневался на людей и в наказание послал в эти коридоры мерзких и ужасных Бабок, чтобы те не давали людям расстаться со своими страхами, держали ожидающих своей участи в напряжении и сеяли среди них панику.
И жила в главном городе этой Cтраны не такая уж и маленькая девочка Машенька. Она очень не любила длинные полутемные Коридоры, опасалась мерзких Бабок, и каждый раз боялась входить в одну белую дверь, на которой было написано "Процедурная". С самого раннего детства Машенка пыталась понять, зачем кому-то нужно, чтобы в этой процедурной Белые Халаты проделывали такие Процессы Дурацкие?
Однажды ранним-преранним утром,  Машенька покорно ждала своей участи у белой двери.
И вот из-за нее (двери) раздался пугающий громкий голос: "Следующий!"
Следующей была она...

Машенька вошла в кабинет и почувствовала, как закружилась голова и онемели кончики пальцев при виде двух Белых Халатов, белых же металлических тумбочек на колесах, крепких жгутов, иголок, шприцов и ... множества пробирок с Чужой Кровью!
Машенька села на замызганную кушетку и отвернулась. Первый Белый халат взыл ее оголенную руку за локоть и помазал сгиб смоченной спиртом ваткой. Кожу неприятно защипало, по руке побежали мурашки. Машенька молча терпела.
Первый белый халат позвал Второго и пожаловался ему, что на машенькиной руке "вены бегают".
"И как такое может быть? Они же там... зафиксированны?!" - подумала Машенька, но сделала вид, что не слышит разговора Халатов.
Первый Белый Халат отдал машенькину руку Второму и отошел в сторону.
Второй Халат крепко сжал машенькин локоть и снова смочил ватку в спирте... Завоняло.
Иголка вошла в кожу. Машенька позорно ойкнула и сжала зубы.
Не получилось.
Второй Белый Халат вынул иголку и проколол кожу снова.
Опять не вышло.
"Вены срываютcя" - сказал он Первому.
На третьей попытке Машенька зажмурилась и подумала: "Ой, только бы получилось!"
"Все, есть! Давай пробирку" - сказал Второй Халат Первому.

Через несколько минут Машеньке сняли жгут, вынули иголку, и она встала.. Справа за окном была осень: красно-рыжие листья  падали с деревьев на лужайку и кружились. Несколько листов вдруг завертелись вихрем. Или это не листы?
Листья вдруг отделились от основного вороха и понеслись к окну в страшную Процедурную, влетели сквозь оконную решетку, слегка коснулись белого крашенного подоконника,  перелетели на тумбочку с пробирками...  Еще не закрытые пробирки разлетелись по полу. Бордовой лужей разлилась по белой плитке машенькина кровь.
"Не листы" - полумала Машенька, тупо глядя на рыжего Кота, забившегося под кушетку.
Первый Белый Халат завизжал, а Второй вооружился шваброй и с криками "Кыш, скотина!" кинулся в бой то ли с кушеткой, то ли с перепуганным животным.
Белая дверь приоткрылась и в щели показалась взлохмаченная седая голова: "У вас тут что происхо... Ой! Ты куда?! Лови его!"
Очумевший Кот, получив надежду на спасения от безумного человека со шваброй, бросился в полутемный Коридор.
Первый Белый Халат задумчиво посмотрел на Машеньку и взял в руки шприц...


Рецензии