Посещение79. Ницца Графо. Мы есть То

Почему мы такие, какие мы есть?
Зачем вы читаете мой вопрос, если не собираетесь на него отвечать?

Сразу появляется другой вопрос: «А мы есть?»
Ведь мы представляем собой фантомов, состоящих из чужих мнений, идей, названий и даже чужих мыслей. Больше того, из чужих вопросов и ответов на них. А что у нас есть своего? Пристрастия, предубеждения, которые тоже являются производными внешнего мира. Есть замечательная детская песенка «Из чего же?», автор текста Халемский, композитор Чичков. Послушайте, там как раз про это поется.
Боже, так нас, что нет? Но все так страшно и непонятно только на первый взгляд. Будем исходить из того, что все является Сознанием, и ничего нет, кроме Сознания. А вся тьма вещей, мир – есть проявление этого Сознания. ВСЕ есть СОЗНАНИЕ. И наша «фантомность» тоже. И проявления этой «фантомности» тоже суть Сознание. Это его сноподобное состояние.
Отбросим «фантомность» и ее проявления. Что останется? Сущность. Перманентность. «Я». Не «я», «я», «я», которые  только спят и видят, как отобрать друг у друга главную роль, а «Я» - единственное и неповторимое. То есть, чтобы узнать «Я», не нужно знать «кто ты», а наоборот – кем ты НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ.
Все это не значит, что, что-то есть, а чего-то нет. ВСЕ ЕСТЬ СОЗНАНИЕ. «Фантомность» - это такая же часть тебя, как и часть мира. Почему она такая (Почему мы такие, какие мы есть?) – потому что ты есть продукт мироздания, и ты такой единственный, другого такого нет! Даже твоя «фантомность» другая, не такая как у остальных. Но это просто не реальность и все. «У каждого свое предназначение. Даже у камешка на дороге, в его создании принимала участие вся вселенная». – эти слова (звучат так или примерно так) я взял из бесед Ошо (Бхагаван Шри Раджниш). Они очень наглядны и понятны.
Чем мы одинаковы? Тем, что мы различны. Чем мы отличаемся друг от друга? Ничем.
Это все.


Рецензии
"...Ошибка человека в том, что он хочет знать его прямо, так, как знает повседневную жизнь. И чем больше он этого хочет, тем более эфемерным становится знание...Это значит, что человек отказывается от безмолвного знания ради мира разума...чем больше он цепляется за мир разума, тем более эфемерным становится "намерение". (Кастанеда)

Гостья Была   28.05.2010 12:26     Заявить о нарушении
да, рад, что мое изложение понятно
давно пытаюсь начать читать Кастанеда...все никак не получается

Дед Мотыль   28.05.2010 12:29   Заявить о нарушении