Весна. Ночь. Москва

Словно тонкий шифон, ночь ласкает меня,
Облегает колени, спадает к ступням.
И танцует девчушка – хозяйка огня,
Держит искру в руках отгоревшего дня.
Я иду по Москве. Камергерский к ногам
Расстилает брусчатку. И острый каблук
Отбивает чечетку по старым мосткам,
Что ведут меня в прошлое… ФлЕйтовый звук
Добавляет лилового ночи и мне,
Будто дарит цветок или даже духИ.
Я иду по Москве, улыбаясь весне,
И с души опадают нагар и грехи.
И приютный «Маяк», что открыт до шести,
Мне предложит вино и истрёпанный стул.
Я сегодня напьюсь, ты меня не суди.
Это просто весна, а не глупый загул.
Тут народу немного, но гогот и шум…
Вот целуются девушки прямо взасос…
Иностранцы, актеры… Я не напишу
Телефон на салфетке мальчишке-Марсо *.

Я сангрию допью (ох бармен намешал!)
И истлевшую ночь официант унесет.
Всё же сизого пепла немножечко жаль…
И лежит на столе белой лентою счёт.

_________________________________________
Марсо (Marceau) Марсель (родился 22.3.1923, Страсбург), французский актёр-мим.
Создал лирический, проникнутый наивной и радостной любовью к жизни и людям образ Бипа,
 являющегося центральной фигурой разнообразных по сюжету и основной теме мимических сценок.
Творчество Марсо исполнено драматической силы, поэзии, насыщено глубокой человеческой правдой,
остротой мысли, ёмкими образными обобщениями.


Рецензии
Не, мне примечание о Марсо не помешало, ибо я его не знаю)
Мне в первом катрене эта перекличка "ня" понравилась. И ночь истлевшая... и... и!)

Анастасия Спивак   01.06.2010 15:06     Заявить о нарушении
Пасиб, Настюш!

Вероника Ткачёва   02.06.2010 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.