ну енто просто цвяточки супротив Пятра Ляксеича в голландских штанишках, сваянного незабвенным Церетели - вот хде монстр: упаси Боже во сне увидеть - до конца жизни кошмары замучают.
Да, Люба. Вы правы: Петр Церетели - китч (потакание невзыскательным вкусам широкой публики плюс реклама - секрет успеха). А вот жене нравится (это я не Янаева цитирую, а мнение моей жены, о том что расположена статУя удачно, что-то там прикрывает. Радио "Свобода"тттподерживавшая Лужкова, именно в таком ракурсе ее фото приводит). А вот памятником Александру III известного до революции сульптора Паоло Трубецкого сложнее - он, как Вы знаете, был в начале двадцатого века установлен на Знаменской площади (пл. Восстания) у Московского вокзала. И зразу вызвал критику и властей и "демократической" общественности: "Стоит комод, на комоде - бегемот, на бегемоте - идиот" - известный стишОк. Некоторые искусствоведы расценивали памятник - как сатиру на самодержавие. Но он устоял до 1917 года. А потом как произведение известного скульптора был спрятан во дворе Русского музея, пока по инициативе Собчака не был установлен у Мраморного дворца (филиала Русского музея, раньше - музей В.И.Ленина) вместо ленинского знаменитого броневика "Враг капиталла". Это, в общем , своеобразная реликвия. А броневик в фойе дворца после этого стоял, сейчас - не знаю, давно там не был. Спасибо за прочтение эпиг...Баловался ими когда-то.В.Г.
Володя, подсокращу немного диалог, просто не люблю длинности ☺ оставлять: если кто-то решит вклиниться в тему - что не редкость на стихире, вся длиннота всплывёт и станет путаться под ногами среди диалогов того дня.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.