Нет монархии в Замысле! Сталин. Предд. Суда 6

На фото - расстрел демонстрации в Питере.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:
 АГ(Ангел-губитель),АХ(Ангел-Хранитель), Иоанна, тётя Клава,билетёрша.

СВИДЕТЕЛИ:
В,А,Жуковский, поэт, Николай Бердяев - философ и мыслитель, Константин Леонтьев - писатель и публицист. Карл Маркс - основоположник, Фёдор Достоевский - классик, Михаил Бакунин - анархист, Владимир Ульянов - гениальный мыслитель и вождь, Моисей Гесс, Пьер Прудон - социалист, экономист, анархист, Флоренс - парижский коммунар, Фридрих Энгельс - основоположник.

- Как это "монархии нет в Замысле"? - спросил изумлённый АГ, прокашлявшись.

- Свидетельствует Первая Книга Царств, глава 10. Внимай, сын тьмы:

" И созвал Самуил народ к Господу в Массифу

И сказал сынам Израилевым: так говорит Господь, Бог Израилев: Я вывел Израиля из Египта, и избавил вас от руки Египтян и от руки всех царств, угнетавших вас.

А вы теперь отвергли Бога вашего, Который спасает вас от всех бедствий ваших и скорбей ваших, и сказали Ему: царя поставь над нами.
/10, 18-19/

Но я воззову Господа, и пошлёт Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, КАК ВЕЛИК ГРЕХ, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.

И воззвал Самуил к Господу, и Господь послал гром и дождь в тот день;

И пришёл весь народ в большой страх от Господа и Самуила.

И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя,

И сказал:
 вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмёт, и приставит к колесницам своим, и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его.

И поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его.

 И дочерей ваших возьмёт, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы.
 И поля ваши виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмёт и отдаст слугам своим.
 И от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмёт десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим.

 От мелкого скота вашего возьмёт десятую часть; и сами вы БУДЕТЕ ЕМУ РАБАМИ и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
 /8, 11-18/

- Так что лучший вид правления по Замыслу, как понял Иосиф, - прямое подчинение Богу. О чём мы просим в молитве: "Да будет воля Твоя на земле, как на Небе".
 Но народ грешен и боится Света, чтобы не обличились злые дела его, и потому предпочитает быть рабом у такого же грешного царя - вампира.

И ещё запомнил Иосиф:

"Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете".
/12, 25/

Богу угоден лишь царь, служащий Замыслу - умножению жатвы Господней, а не заставляющий подданных служить СЕБЕ и своим вассалам. Да где ж такого возьмёшь!

Свидетель Чацкий по этому поводу вздохнул:
 "Служить бы рад. Прислуживаться тошно!"

- Ладно, кончай митинговать, - проворчал АГ, дымя серой. - Давай моих свидетелей, а то у тебя что-то все революционеры с нимбами...

- Погоди, я по порядку. Надо же разобраться.

Свидетель В.А.Жуковский:
 "Реформация разрушила духовный, доселе нетронутый, авторитет самой церкви, она взбунтовала против её неподсудности демократический ум; дав проверять откровение, она поколебала веру, а с верой и всё святое".

 Правда, по этому поводу - одно уточнение.
 "Проверять откровение" - кощунство и грех великий, на этом Толстой и споткнулся.
 Однако свидетель Бердяев вполне справедливо отметил:

" Когда церковь, как объективация и СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, признаётся святой и социально непогрешимой, то начинается идолотворение и работворение человека".

Потому что в этом случае все грехи и несправедливости священнослужителей в сознании прихожан как бы связываются с Богом.
 А в "такого Бога" они перестают верить.

Свидетель Константин Леонтьев:

"Вместо христианских загробных верований и аскетизма явился земной гуманный утилитаризм, заботы о всеобщем практическом благе.
 Христианство же настоящее представляется уже не божественным, в одно и то же время отрадным и страшным учением, а детским лепетом, аллегорией, моральной басней, детальное истолкование которой есть экономический и моральный утилитаризм".

"Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам".
 /Мф. 11, 25/

- Вот уж воистину так, - вздохнул АХ, - Кончай дымить, сын тьмы, твои свидетели пошли... Тут материалы по Первому Интернационалу.

Свидетель Маркс Карл:
 "Принимая во внимание, что для социалиста вся так называемая история мира означает не что другое, как творчество человека, созидание его рукой, и развитие природы для человека, он, тем, самым, обладает бесспорным доказательством того что и родился он сам из себя..."

- Круто! - захлопал в ладошки АХ, - Значит всякий, кто построил дом и посадил вокруг смородину, может считать, что сам себя родил... Замечательно.
 А дальше-то, дальше:

"Человек является высшим существом для человека"...

" Коммунисты не проповедуют морали..."
 "Вследствие мировой войны исчезнут не только реакционные классы и династии, но также и реакционные народы будут стёрты с лица земли. И это будет большой прогресс. Они навсегда будут забыты".

- Вот тебе и Замысел, - хихикнул АГ, - был народ и нету. На помойку его, реакционного!
А реакционный - это какой?

- Да в Бога верующий, а не в "человекобога".
 Как свидетель Достоевский сказал в "Бесах":

"Будет богом человек и переменится физически. И мир переменится, и дела переменятся, и мысли, и все чувства.
 Мир заполнит тот, кому имя человекобог".
 - "Богочеловек?" - переспрашивает Ставрогин.
 - "Человекобог, - отвечает Кириллов, - В этом разница".

- А в чём, собственно, разница? - пожал плечиками АГ.

- Как между слившейся с Океаном каплей, тоже ставшей Океаном, и каплей дождя на шляпе, которая кричит, что она океан.

*   *   *

Свидетель Михаил Бакунин:

"Дьявол - это сатанинский бунт против Бога, авторитета, бунт, в котором мы видим благородный зачаток всей человеческой эмансипации - революции.
 Социалисты узнают друг друга по словам: "во имя того, кому причинили несправедливость".

 Дьявол - первый вольнодумец и спаситель мира: он освобождает Адама и ставит печать человечности и свободы на его челе, сделав его непослушным."

- Ну, что скажешь, Позитив?

- Тоже печальный результат неверной социальной политики церкви плюс дремучее невежество в вопросах христианства.
Так что не совсем прав товарищ Бакунин, - вдруг заговорил почему-то АХ голосом одной дамы из Госкино. - И прочие сатанисты не совсем правы.
 Свобода была дарована запретным древом в раю, которое насадил Сам Творец и предупредил: "Не ешь, смертию умрёшь"... Полная свобода, выбирай.
 А хозяин твой, Князь тьмы, просто солгал:

"Съешь, не умрёшь, но будешь, как Бог". Мол, не прыгай с десятого этажа, разобьёшься, - экий деспот!
 А другой, душка-либерал - "Прыгай, ты свободен, полетишь!.." Ну и всмятку.

С тех пор большинство товарищей так и понимает свободу - есть запретный плод, полагая, что он не ядовит. Ну и всмятку. И на кладбище.

- Все там будут, - вставил АГ, - Летай иль ползай. У нас стопроцентная смертность.

- Не придуривайся, сын тьмы. Я о смерти второй и вечной. Я о плевелах.

- Ладно, поправка принята.
Тут ещё свидетель Михаил Бакунин:

"В этой революции нам придётся разбудить дьявола в людях, чтобы возбудить самые низкие страсти.
 Наша миссия состоит в том, чтобы разрушать, а не строить. Страсть разрушения - это творческая страсть."

- "А он, мятежный, просит бури...", "Буря бы грянула, что ли, чаша с краями полна...", "Пусть сильнее грянет буря!" Сговорились они, что ли?

 В затхлом болоте всеобщей духовной погибели это естественная реакция внутреннего компаса - смахнуть разом со стола всю шахматную доску, только не продолжать эту кромешную гибельную игру...
Вот и Иоанна наша мечтала о землетрясении, чтоб вся эта "перестройка"...

Иоанна съёжилась у себя меж стульев, затаила дыхание.
 А АХ продолжал, как ни в чём не бывало:

- Будет ещё буря, ребята, всё будет.
 Только одни катарсиса хотят, очищения, другие - справедливости, чтоб жить посытней, третьи - золота, крови и баб...
 А дьявола что будить, товарищ Бакунин, - он вообще не спит никогда.
 Верно, АГ?

- Погоди, тут "наш человек" в чистом виде. Крупный социальный мыслитель Прудон. Между прочим, друг Маркса. Тот самый, который весьма справедливо сказал, что "Всякая собственность - кража".

 Но в труде "О правосудии и революции в церкви" товарищ Прудон призывает Сатану, то есть хозяина моего, якобы "оклеветанного низкими царями", "править на земле бал".
 Будто здесь кто-то другой этот бал правит!

 Вот уж воистину кто-то умный сказал, что величайшее достижение сатаны в том, что он заставил нас забыть о своём существовании!
 Даже я, щадя чувства оппонента, не дерзну приводить цитату полностью.
 Скажу лишь, что мыслитель этот упрекает Творца в "лицемерии, фальши, тирании, нищете. Борьбе против культуры, свободы, человека. В безумии и трусости".

 Мыслитель договаривается до того, что "Вопреки Ему мы овладеваем знанием, достигаем благополучия и союзов. Каждый шаг - это победа над Божеством".

"Человечество, слуга царя и священников, будет проклято везде, где человек склонится перед алтарём".

- Да, неплохо поработало ваше ведомство, - вздохнул АХ, - Надо же всё так перевернуть с ног на голову!
Я уж не знаю, что за порядки были в церкви, к которой принадлежал мыслитель Прудон, но похоже, что бунтарь вообще ни разу не открывал Писание.

 Человек плох, слов нет, потому что подчинился твоему хозяину, АГ, и преступил все заповеди, а Прудон призывает сатану же его исправлять!

- Вот именно! - довольно хихикнул АГ, - Таковы они, ваши революционеры.

- Нет уж, разбираться так разбираться...
 Такая дикая богохульная реакция - прежде всего результат отпадения от Истины церкви западной, если отвлечься от классической бесноватости данного мыслителя.
 Который, не давая себе труда "отделить пшеницу от плевел", валит всё в одну кучу, сам же придумывает себе бога и сам же его ниспровергает...

 У нас тоже таких "богоборцев" хватало.
 Но мы здесь с одной-единственной целью - разобраться, ибо судить будет Сама Истина.

 А твой хозяин - великий путаник, его основное оружие - хитрая подмена понятий и путаница, которыми он прикрывает прямую ложь.

На то он и змей, "хитрее всех зверей полевых".
Поэтому истинные сатанисты - это те, кто, имея подлинное ведение о Боге, отвергают Его сознательно, как Путь, Истину и Жизнь.

Есть дерзкие богохульцы, которые, не дав себе труда вникнуть, вводят других в соблазн своими лживыми несправедливыми речами.
 А если, к тому же, это напечатано, то веками работает против автора, хотя автор давным-давно покинул землю, как твой Прудон...

-Отдал, значит, Прудона? - прошелестел довольный АГ.

- Или этот... Флоренс. Парижский коммунар:

"Наш враг - это Бог. Ненависть к Богу - начало мудрости".

Тоже, держу пари, в Писание не заглядывал... Но мне что, у них свои Ангелы-Хранители, пусть хлебают.
Я к тому, сколько галиматьи попадало к нам с Запада, в том числе и к Иосифу.
 Читать он, надо сказать, любил. Но и размышлять любил...

- Да уж, всяких там Марксов-Энгельсов...

- А вот Энгельса не тронь. У меня тут прекрасное свидетельство имеется из его работы "Шеллинг - философ во Христе или Преображение мирской мудрости в мудрость божественную".

 Одно название чего стоит, правда?

"Со времён ужасной французской революции совершенно новый дьявольский дух вселился в значительную часть человечества. И безбожие столь бесстыдно и надменно поднимает свою наглую голову, что приходится думать об исполнении в настоящее время пророчеств Писания"...

- Стараемся. Но ты что-то путаешь, опять не ту ленту подклеили.

- Ту, я проверял.

 "Это уже не равнодушие и холодность к Господу: нет, это открытая, явная вражда. И вместо всяких сект и партий мы имеем теперь только две: христиан и противников Христа...

 Мы видим среди нас лжепророков, и даны им уста, говорящие гордо и богохульно...

Они странствуют по Германии и хотят украдкой всюду проникнуть, проповедуя свои сатанинские учения на рынках и переносят дьявольское знамя из одного города в другой, увлекая за собой бедную молодёжь, чтобы ввергнуть её в глубочайшую бездну ада и смерти".

- Ничего не понимаю. И это - автор "Манифеста", где чёрным по белому:

"Коммунизм же отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность..."

- Парадокс.

 Далее там ещё из "Откровения": "Се гряду скоро. Держи, что имеешь, дабы никто не восхитил венца твоего!"

Энгельс, кстати, сделал весьма любопытное пророчество:

"Демократическая, красная, даже коммунистическая чернь никогда не будет любить нас".

 Информация к размышлению. "Мир любит своё"...

 Он же сказал: "Всеобъемлющая любовь к людям является абсурдом".

Свидетель Моисей Гесс: "Красный катехизис для немецкого народа":

"Что черно? Черно духовенство. Эти богословы - худшие аристократы...

Поп, во-первых, учит князей порабощать людей во славу Божию.

Во-вторых, он учит народ позволять порабощать себя во имя Бога.

 В-третьих, и главным образом, он обеспечивает себе, с Божьей помощью, привольную жизнь на земле, тогда как людям рекомендуется ждать её на небе"...

Заметь, здесь говорится уже не о Писании, а о социальной политике церкви.
 Думается, эта точка зрения наиболее близка Иосифу.

Не могу удержаться, чтобы не процитировать ещё раз Писание:

"Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: "не среди ли нас Господь? Не постигнет нас беда!"

Посему за вас Сион будет распахан как поле, Иерусалим сделается грудою развалин, и гора Дома сего будет лесистым холмом"
/Мих. 3, 11-12/

Это пророчество наверняка прочёл Иосиф!

А вот ещё тот же Гесс:

"Бесполезно и безрезультатно поднимать людей к исторической свободе и ДЕЛАТЬ ИХ СОУЧАСТНИКАМИ В ДЕЛЕЖЕ БЛАГ СУЩЕСТВОВАНИЯ, не освободив их от духовного рабства, т.е. религии".

Под "исторической свободой" тут понимается "делёжка благ существования".

-Свидетель Владимир Ульянов /Ленин/. Пожалуй, наиболее характерный случай атеизма сознательного:

"Атеизм является неотъемлемой частью марксизма. Марксизм - это материализм, мы должны бороться с религией, так как это азбука каждого материалиста, а поэтому и марксиста".

Непонятно, но категорично.

Вл. Ленин Горькому:

"Миллион грехов, пакостей, насилий и зараз физических гораздо легче раскрываются толпой и потому гораздо менее опасны, чем тонкая, духовная, приодетая в самые нарядные идейные костюмы идея боженьки".

- В Бога-то Ильич не верил, а вот в хозяина нашего, кажется...
 Не то, чтоб верил, но прозревал:

"Государство в наших руках, а действовало ли оно в этот год, в новой экономической политике по-нашему?

 Нет, этого мы не хотим признать: оно действовало не по-нашему.

 А как оно действовало?
 Машина вырывается из рук: как будто бы сидит человек, который ею правит, а машина едет не туда, куда её направляют, а туда, куда направляет кто-то.

Машина едет не совсем так, а очень часто совсем не так, как воображает тот, кто сидит за рулём этой машины".

А на смертном одре вождь-атеист и вовсе говорил замечательные вещи:

"Я сделал большую ошибку.
 Меня преследует чувство, как будто я потерялся в океане из крови бесчисленных жертв... Но для нас дороги обратно нет.

 Чтобы спасти Россию, нам нужны такие мужи, как Франциск Ассизский.
 Десять человек таких, как он, и Русь была бы спасена".

- В связи с этим вспомнилась цитата из Сергия Булгакова /"На пиру богов"/:

"Не понимаете, что между большевиком и Пушкиным больше таинственной, иррациональной, органической связи, нежели между ним и чаадаевствующими ныне от растерянности или немцем треклятым, грабящим по всем правилам военного искусства?

 Большевиком может оказаться и Дмитрий Карамазов, из которого, если покается, выйдет впоследствии старец Зосима.
 А из колбасника что выйдет?

Вдали в Вечности что-то гулко ухнуло, пронзительно засвистела в свисток тётя Клава.

- Это ещё что? - встревожился АХ.

- Пушка на Сенатской грохнула. Теперь декабристы наверняка Герцена разбудят...

Вспыхнул свет, и Иоанна снова оказалась в детстве.

(продолжение следует)...


Рецензии
Цитата из философа Булгакова очаровала, вот и Блок о том же...
Относительно библейской цитаты: справедливо! и всё же... не лучше ли на царя, то есть на государство, то есть на себя же работать - чем на чужого дядю, к тому же Сэма? Впрочем, глубокая тема, думать и думать...
С уважением - и восхищением эрудицией автора
Татьяна

Татьяна Денисова 2   12.03.2011 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша. Работать надо даже не на Бога, а на Его Замысел о мире и человеке. Даже Сам Творец СЛУЖИТ Своему Замыслу, как всякий художник, одновременно блаженствуя и страдая из-за сопротивляющегося свободного материала. Не желающего, чтоб от него отсекали дурное и лишнее.
С теплом и благодарностью.
Юлия.

Юлия Иоаннова-Иванова   13.03.2011 00:15   Заявить о нарушении
Красивая мысль, Юлия.

Татьяна Денисова 2   13.03.2011 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.