Е. Серову

С Вами врядли, можно соскучиться,
А по Вам, уж, наверняка.
Бережет Господь, чтоб не мучиться,
Нам из дальнего далека
Посылает свиданья редкие,
Избавляя от суеты,
Чтоб в объятья, по-братски, крепкие
Заключали друг друга мы.
Пусть не часто. Но кто поручится,
Что не правда сказ, а враньё -
"Если вами душа приручится,
Вы ответите за неё".
...Только к пламени взгляд прикованный
Нету сил отвесть в темноту -
Если Богом кто поцелованный,
Все приручены, за версту!
Не ответствовать не получится!
Богу мысли людей ясны,
Мол: "Любовь для Судьбы - попутчица,
Не сыскать через три версты..."
Что до нас, так пускай немерено
Верст расставленно на пути.
Будьте в нашей Любви уверены!
Ведь за эту Вас Бог простит...


Рецензии
Здравствуйте, Александра!
"Если вами душа приручится,
Вы ответите за неё".
Это запрещённый приём, побойтесь Бога, так бить нельзя! Почему эти строчки в кавычках? Оттого, что мысль от Антуанна?
"Ведь за эту Вас Бог простит..." - хотелось бы в это верить.
Теперь иначе воспринимаются ваши реплики... там.
Великолепные строчки!!!
***
***
Хадис.

Свой Кодекс   05.06.2010 00:29     Заявить о нарушении
Это прикол!!! ))) Мы с Вами одновременно отправили друг другу письма ))
Я Вам завтра пришлю цитату из письма в ответ на эту рецензию, сегодня уже нет сил )) Доброй ночи. ))

Александра Радова   05.06.2010 01:10   Заявить о нарушении
Не понял, нет рецки на "как же так..." - я её писал, но кнопки не нажал видно... Через час - повторю, там мысль хорошая была. Мистика...

Свой Кодекс   05.06.2010 01:26   Заявить о нарушении
Вы получили письмо? ))

Александра Радова   05.06.2010 01:35   Заявить о нарушении
да...)))
Ваше замечание слишком короткое (менее 5 символов)

Свой Кодекс   05.06.2010 02:31   Заявить о нарушении
Цитата из письма, неважно кому ))

"...я бы с пылу с жару, захлебываясь от впечатлений и чувств, рассказала бы тебе о Бродском и о Клейнере. Сейчас уже успокоилась и будет не так ярко, но ты всеравно, СМОТРИ ))

Клейнер вышел на сцену в черном костюме и белой рубашке с расстегнутым воротом. Ни галстука, ни бабочки. Он сильно постарел за последние 3 года. Как будто стал меньше ростом и вообще весь уменьшился в размерах. (Обычно, сцена увеличивает людей, такой оптический обман )). Его "уменьшение" заставляет вспомнить слова о том, что он представитель безвозвратного уходящего - "Театра одного актера", и тут они обретают еще один смысл, он сам словно тает, словно уже постепенно уходит.

То, что он читал я уже слушала. Но прошло 5 лет и те же стихи звучали из его уст уже по-другому. Он сам стал ближе к определенной черте. В основном были самые зрелые стихи Бродского. Закат его жизни. Момент, когда он как будто смотрел на мир и говорил ему: "Я понял многое. И это. И это. Но мне уже некому это сказать кроме тебя, Мир!" А тот в ответ молчал, как и прежде... В этих стихах было одиночество, угасание жизни, мудрость, но все звучало как крик: "Я понял! Я понял...", все было подано форте. Клейнер читал. Метался по сцене. Замирал. Кричал. Говорил тихо и размеренно. Улыбался. Плакал. Он артист )) В меня попадало каждое слово. Я двигалась по многослойности стихов. В них был блеск ума, юмор, пошлость, философские высказывания, которые уже превратились в крылатые фразы, описание исторических событий, воспоминания, любовь и все это без остановки, на огромной скорости. Я едва успевала рассмеяться, как уже наворачивались слезы. Потрясающе!!!

Как же было грустно потом в буфете, за чашкой чая услышать, что "поэзия Бродского непонятна, и зачем только Клейнер выбирает такие сложные стихи? Казаков тоже читает Бродского, но другое и это слушается куда милее..."
- Казаков? Но простите, у него другая подборка вероятно потому, что он старается развлечь публику. Есть, видите ли, некоторая разница в задачах. Клейнер заставляет зрителя страдать почти также, как страдал поэт. Он не заботится о том, что в зале кто то уже кладет валидол под язык, он хлещет душу, а не заигрывает с либидо.

А кто то обсуждая, как Клейнер выглядел, его дикцию, голос, говорит, что его чтение его не тронуло... О смысле стихов тут говорить вообще не приходится. (( И так почти всегда! А ведь поэт емко, информативно, точно и быстро (если он хороший поэт) показывает тебе фильм "про..." И ты (О, чудо!!!) видишь! Или просто выслушиваешь набор ничего незначащих слов. (Если вдруг, встречается кто-то, способный понять!, хочется в восторге изумления завопить: "Ты понял?!! Правда?!!! Правда?!!" и расплакаться от счастья на груди у родственной души.)) Говоря о предпочтениях и отрицаниях в фильмах, музыке, поэзии, об искусстве вообще, мы словно показываем друг другу : "Смотри, мой мир вот такой, видишь?" И если оказывается, что люди видят миры друг друга, они по-настоящему близки. И это происходит в полной и самой непосредственной зависимости от того, насколько развито воображение. И душа. Бродского уже нет. Но, благодаря Клейнеру, он как звезда, свет которой мы все еще видим...

Александра Радова   06.06.2010 02:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.