О Важной и Единственной Привилегии Рода Человеческ

Под пониманием константы воли подразумеваем
смерть. Вероятностей больше нет и в помине,
есть данность: стихи, будущее, наряженный трёп
о гнусности современности, не оправданной раем,
да кусочек счастья в одухотворенной страстью глине.
Берём разбег, отрываем крылья и… но стоп!
Иначе шестеренки разума придется катать в бетонной низине.

Оконные рамы оказались прочнее, чем казалось
перед прыжком. Брызги страха пишут на стекле имена
родных (прописью) и одиночеством близких (New Roman’ом на принтере).
По потолку, размножаясь, ползали ангелочки и, самую малость,
пели о апокастасисе. Текст писал князь мира сего. На
мордашках этих малышей отчаянием выпрели,
не выветриваемые для высших существ, пары вина.

Человеческие проблемы, потребности: есть хлеб, мять, гадить,
наживать пригодящееся никогда, в конце концов, просто гнить;
они не ведут к очищению, но копятся опытом или хламом,
в чем разницы не больше, чем меж материей и материалом, ради
которого люди плюют в потолок, но попадают в ангелочков. Жить
это – автоматически глотать, испражняться, спать (определение хамов);
искать (по мнению подпевающих ангелочкам) в потолке синюю нить,

надеясь, что это не провод от люстры. Любить это – жертва
в виде другого человека чему-то нематериальному, или, как
говорят, духовному. Спросите поэта: “о чем ты?” Он выразительно
промолчит, но что-то нацарапает на стене по указке метра,
отстраненно поднимая глаза (видимо к ангелочкам), словно так
можно стать не таким, как другие. Будто он Строитель, но
никак не грубый плотник. Внимание!!! И вот тут выходит на сцену Враг.

Нет, он, конечно, писал текст, но у него другая роль, декорации;
он из другого теста, вернее не из, упомянутой выше, глины.
Человек же наивен, ибо хочет быть обманутым в обмен
на привилегию веры – это программа макро-индиго любой нации.
Вот только не надо строить такой важной по нынешним меркам мины –
ангелочков можно увидеть только из-под преклоненных колен,
наглядевшись перед этим на милые причины похоти, дерьма и рутины.

                21 мая 2010


Рецензии
Привет, дорогой Антон!
Сложная тема, сложный стиль, но ты с этим справляешься на отлично! Стихотворение очень понравилось, хотя, сам понимаешь, что это написано не для "среднего" читателя.
Получил ли ты моё письмо с фотографиями?
С теплом душевным, Дмитрий.

Дмитрий Ботоногов   25.05.2010 11:48     Заявить о нарушении
Приветствую, уважаемый Дмитрий. Только вернулся с работы... два дня голова кругом, надеюсь не расстроил долгим ответом. Сейчас смотрел, фотографии пришли. Я как-то и не ожидал, что в тех ракурсах меня щелкали ))))) Был, признаться, приятно удивлен этим снимкам. Люблю иной раз посмотреть на свою физиономию застигнутую врасплох или снятую без позирования )))
По возвращению домой впечатления от презентации усиливались, поднялось настроение, стало как-то понятнее что ли все... не знаю как это объяснить в двух словах, но когда так вдохновляешься (напитываешься чем-то творческим) живется радостнее и интереснее, появляются новые идеи. Так что огромное спасибо за предоставленную возможность одухотвориться.

Ну и немного о данном стихотворении. Вообще в осознанных и обдуманных планах у меня сейчас написание простых и понятных, а главное выверенно-душевных (эпитет диковат, конечно, и где-то может даже показаться противоречивым) стихов. Но вот прёт последнее время что-то такое, как "Слишком Лунное" , "Утренняя Реставрация" и это стихотворение. Прёт само, без потуг и я просто пишу, вернее клацаю по клавишам. Само собой, я понимаю, что такие стихотворения мало кому интересны и на признание их всеми не рассчитываю. Многие вообще скажут, что это и не стихи даже. Ну тут, как говориться: у каждого свой вкус, более того понимание творчества. Особенно такого неконкретного, как поэзия.
И я естественно очень рад, что Вами, Дмитрий, оно было понято и принято. Это уже для меня награда за труды сочинительства сего опуса.
Спасибо, со светом благодарности, Антон.

Антон Бубеничек   25.05.2010 19:15   Заявить о нарушении