про кино

в кино сложно, как и в литературе, как и в поэзии.
всегда найдется слишком умный слой, которому будет скучно твое перепоясненное произведение,
а так же те, кому будет не ясно, что же там такое, в пятой строфе, в шестом акте-действие, в четырнадцатом кадре.
так что сложно не только понять меру "пояснительности", но и степень подготовленности зрителя-слушателя-читателя.
однако, если будешь разжевывать, скорее всего на этом и провалишься,
будешь умничать - тебя вообще не станут слушать и повесив ярлык "не такой" отправят в пыльный шкаф..."до лучших времен и свободного времени"
но вряд ли вспомнят потом.
а если ты будешь снова умничать - сочтут заумным (с умом это обычно не связывают).

остается только проверять каждое слово и думать..."кажется не поймут...ой. а это простовато...надо усложнить" и вот уже творчество превратилось в шаблонное макетоподобное существо.
обидно?

но даже если ты сделаешь все правильно и не будет слишком умных и слишком тупых пояснений, все гармонично, для всех слоев...одним словом, идеально...не рассчитывай, на всеобщее признание.
даже если ты сделал тупую комедию с философскими вставками. за которые и должны были оценить...критикам ведь тоже иногда хочется отдохнуть...может именно в этот день они решили для отдыха посмотреть просто тупую комедию...и твои изыскания не заметят...а комедия так и останется тупой...без каких-либо уточнений.


Рецензии