А и Бе болтали на трубе

А: Добрый день. Слушайте, как звучит: Джина Лоллобриджида! Как струны гитарные!
Б: Здравствуйте. Слушайте вариант не хуже: Бриджит Бардо! Как клавиши пианинные!
А: Простите, не понял. Джина лоллобриджит Бардо?
Б: Никто никого не лоллобриджит. Бардо не из тех, кто позволит себя безнаказанно лоллобриджить. Ну разве что самым любимым папараццам и мамараццам.
А: С папараццами Бриджит иногда поигрывает в джин (*), причём неумело шулерничает. За что она часто бывает умело побиваема кандеблябром.
Б: А Джина играет только в бридж (*), и тот же самый кандеблябр прохаживается по её пышным формам.
А: Форма должна соответствовать содержанию.
Б: А содержание формирует соответствие.
А: О чём это вы?
Б: Так, ни о чём. Умничаю. Предыдущая реплика дезавуируется на фиг.
А: На фиг так на фиг. Но у Джины бриджи бордовые!
Б: Подумаешь! А у Бриджит бордовые джинсы. И Бриджит пьёт джин без просыпу! Выпьет бутылку джина, потом сажает в бутылку джинна и бурчит: «Я Бриджит, умная женщина, поэтому я всегда снаружи. А ты, джинн, балбес, и это тебе тема для глубоких размышлений на досуге».
А: А Джина брюзжит, но пьёт бурду!
Б: Нет, Джина бродит по Бордо и бодро пьёт бордо!
А: Я и говорю - бурду. Она, бурда, у неё в бурдюках бродит. А как-то в тех краях бродил сам Борис Бурда и забрёл к ней в гости. Она подумала - очередное папараццо и предложила партию в бридж или убираться.
Б: Ну и ну! И что Борис? Убрался?
А: Убрался. Как схватил тряпку со шваброй - и ну давай убираться.
Б: Враньё всё это. У Бриджит никто и ничего не бродит, она сама бродит. Вот забрела вчера в Испанию.
А: В Испании Страна Басков.
Б: Не надо забредать в бреду в Испанию, чтобы набрести на басков. Нужно просто включить телевизор, и там сразу Басков.
А: А вы не включайте.
Б: Однажды не включил, а там всё равно Басков. Страна Басков - это телевизор. Хоть на ножки ставь его, хоть на стол. Он будет твёрдо стоять на своём.
А: И Джина с Бриджит как соберутся вместе, так составляют вместе много столов и стульев. Потом составляют компанию друзьям и начинают петь матерные частушки на стихи Агнии Барто. Иногда среди кучи друзей попадается даже один Друзь.
Б: Да, и называется это безобразие «Свистиваль бартовской песни».
А: Столы и компания - это всё, что они составляют вместе?
Б: Нет. Ещё вместе они составляют красу и гордость западноевропейского кинематографа.
А: Ура.
Б: Перпендикулярно.

(*) Бридж и джин - карточные игры.

PS. Упоминание реальных лиц - только для шутки... не обижайтесь на Аффтора. Ну вот такой он поганец.

================================

- Опять Аффтор наплёл гору нелепиц.
- Мало того. Он написал такой гнусный Вирус, который на стихирском сайте не трогает кнопку «Обубликовать произвездение», в кнопки «Удавить» и «Бредактировать» мажет какой-то едкой дрянью - если хочешь проблем, нажимай. Так прежде чем что-то обубликовать, хорошенько обдумайте.
- Ну точно, поганец.
- Это с какой стороны посмотреть.


Рецензии
Вот вдуматься, Бардо и Басков - весчи не совместимые, ну разве, что только в Баре. А читаешь и как только доходишь до этого места, так сразу Басков с басками валит Бардо наповал! Получился суперовский коктейль!

Дедье Панас   29.05.2011 09:16     Заявить о нарушении
Игра, только игра в слова, ничего сверх того. Game. Баловство.
А актриски ой хороши - см. Википедию.

Чей Туфля   29.05.2011 10:05   Заявить о нарушении
Эт да... Это же ИМЕНА, а сейчас что? Были времена...

Дедье Панас   29.05.2011 10:07   Заявить о нарушении
Это была эпоха ГУМАННОГО кино, когда даже американское обходилось без нынешнего зверства. А европейское... о чём говорить.

Чей Туфля   29.05.2011 10:10   Заявить о нарушении
Я так прикинул по годам, приличное американ-кино, как «поток» закончилось в начале 90-х, потом можно говорить только об отдельных картинах.
А в Европе Бессон, как продюсер, ох наделал дел....

Дедье Панас   29.05.2011 10:15   Заявить о нарушении
Говорят, наш товарищ. Лёха Бессонов.

Чей Туфля   29.05.2011 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.