Рельсы счетчиком перед глазами.
Пейзаж сменяет поля луговые лесом.
А здесь, внутри вагона, отчаянием
Я падаю на стол, утопая в бездне
Закрытых век,
...
После граней
На прозрачном и пустом
Стакане.
Много позади километров осталось.
Впереди, всяко, больше их, меня ждет.
И дело не в том, что высокий градус
Не топит, делает толще лед
На сердце, изрытом
...
Старыми шрамами,
А в том, что за спиной
Забыто, оставлено.
-----------------------------------------
P.s.: Что у тебя за спиной, мой друг, расскажи.
Естественно, просматривая списки произведений, отреагировала на название: стало интересно - что же за спиной?! Подумала - о, не догадаетесь, о чём! - что у меня за спиной... резонатор! Да, это - элемент моей теории пения (я - певица и педагог). Исходя из того, что этот элемент вокально-пластического конструирования важен в моей методике преподавания, то предлагаю ученикам представить во время пения, что у них за спиной: Крылья. Пропеллер, как у Карлсона. Домик, как у улитки. Панцирь, как у черепахи. Пылесос, приставленный "втягивателем" между лопаток. Рюкзак с учебниками. Мешок с картошкой. Горб, который растёт - как у Квазимодо...
Что у них за спиной стоит любимый, который хочет: Их обнять. Накинуть на них норковое манто... И так далее. Пишу, потому что поддалась на провокацию Вашего П.С. (Но организовать хороший вокал то, что за спиной, помогает).
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.