Превратности судьбы Тачунка-Витки

ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ ТАЧУНКА-ВИТКИ

Три дня и три ночи Тачунка-Витка шел по следу Быстроногого Оленя. Долгим был путь и очень трудным. Последний кусок вяленой оленины он съел на закате третьего дня, а последний глоток воды - с рассветом второго. Его макасины давно истрепались и сейчас походили на куски изодранной сыромятной кожи, каким-то чудом державшимися на его ступнях. Свой нож он изломал, когда карабкался по скалам в погоне за Быстроногим Оленем. Почти все свои стрелы он истратил, отбиваясь от стаи голодных волков, и сейчас в его колчане оставалась одна единственная стрела, которую он приберег для Быстроногого Оленя.
Но Тачунка-Витка был настойчив и терпелив, поэтому трудности его не пугали. Он верил, что выйдет достойным победителем из этого испытания, которое послал ему Великий Маниту. И он не ошибся, судьба щедро возблагадарила его за все его старания и те муки, что ему довелось испытать. На третий день он увидел дерьмо Быстроногого Оленя. Оно было еще теплым и от него исхадил слабый парок, игривым колебанием испаряясь в вечернем воздухе.
За эти три дня Тачунке-Витке ни разу не попадалось дерьмо Быстроногого Оленя, и он встал перед выбором - то ли, воодушивившись теплом и ароматом конусообразной кучи, игравшей бликами в лучах заходящего солнца, устремиться в погоню за скорой добычей, то ли расценить эту находку как недобрый знак, предостерегавшего Тачунку-Витку о еще больших несчастьях, чем те, что он испытал за последние три дня. Подобное обстоятельство требовало своего осмысления. Поэтому Тачунка-Витка, не мешкая, сел возле кучи, что оставил Быстроногий Олень, достал свою заветную трубку, которая не раз выручала его в трудную минуту, закурил, и стал размышлять.
Три дня и три ночи провел он в глубоком раздумье. Три дня и три ночи перед его глазами проплывали эпохи, страны, их судьбы и судьбы людей, их населявших, и на третий день на него снизошло озарение. Тачунка-Витка понял, что дерьмо может быть только от изобилия. Теперь он был спасен и уже не боялся умереть голодной смертью. Он встал и пошел навстречу своей судьбе.
Так он очутился на Стихире.

11.05.10


Рецензии
Умён Тачунка! А хорошее дерьмо - мертвое дерьмо, так говорил Заратустра.
Ахура-Мазда Кла.

Клавдия Кнопассер   12.05.2010 02:20     Заявить о нарушении
Умирая, дерьмо порождает новое дерьмо, ибо оно от изобилия, и само является источником изобилия - говорил Тачунка-Витка, и добавлял - Хау!
И с этим не поспоришь.
Вот так вот, вкратце, простой индейский пацан в двух словах доходчиво объяснил суть колеса перерождений.

Игорь Мельников 2   12.05.2010 08:55   Заявить о нарушении