Образ осени

Он входил в зал последним, останавливался у входа. Старшие уже ждали. Младшие не замечали, кувыркались и бегали друг за другом по залу. Быстро отловив самых резвых, старшаки выстраивали молодняк в каре. После короткого ритуала начиналась тренировка.
По мере того, как нарастал ее темп, его глаза загорались огнем, который накрывал всех. Ни одна мелочь в движениях учеников не оставалась не замеченной. Больно, тяжело было малышам. Поскуливали, глотая слёзы. Старшие ходили по рядам. Помогали, подбадривали незаметно. Эти юноши-взрослые, не знавшие детства, отсидевшие сначала детдома, а потом и тюрьмы, познавшие от жизни только жестокость, светились лицами…
На окнах снаружи висели родители. Вцепившись в решетки и закусив губы, вглядывались в страдания своих чад. Но оканчивалась тренировка, и разглаживались лица - жива кровинушка. После массажа, как будто и не было никакой нагрузки, выбивая двери, вылетали «кровинушки» к родне, по-заячьи припрыгивая, торопились домой по липовой аллее.
Много лет прошло с тех пор. Всякий раз, проходя по аллее, он думал, что же такое, очень важное для его жизни отдали ему дети.

cолнцем сияют
зайчики липовых листьев
осени образ моей


Рецензии