О любви... Одновременное сочетание красоты и доброты – это не подвергалось сомнению в советском кино, не считалось глупым, неправдоподобным, вот и Догилева в «Блондинке за углом» тоже одновременно и добрая и красивая, и так можно было жить в то время, выходит. А вот героини нынешней секс-звезды Оксаны Акиньшиной – все злые, жёсткие. Если и беззащитные перед сильными негодяями, но всё равно любящие их за их “мужское обаяние” (Аня в фильме “В движении” – школьница, работающая конюхом у некоего продвинутого благополучного современного журналиста в исполнении Хабенского, и спящая буквально на соломе, в то время как журналист наслаждается жизнью), то тем более злые и хамские перед теми, на ком можно отыграться и кто не ответит (как какой-то случайный мужик в “Лиле навсегда”, которому Акиньшина ни за что ни про что грубо нахамила). Неужели жизнь заставляет сейчас быть такими, и по-другому просто не выжить? Или персонажи её по крайней мере холодные, недоступные, равнодушные, чисто деловые, а если и проявляющие интерес, то исключительно к «сильным мужчинам», которые «достойны» того, чтобы их любила такая красивая девушка...
Ненавижу так называемых "состоявшихся" мужчин! Девушки должны любить скромных и добрых, а не так называемых "состоявшихся".
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.