Жмёт!

Как же жмут туфли…до тошноты, до боли в голове!
Ну, что за жизнь! Жмёт всё: обувь, начальство, муж, дочь, даже белый крыс Снежок. Сегодня только рукой взялась за бутылку-поилку поменять и нате вам, укусил… Бультерьер прямо какой-то, а не крыс. Молодой, две недели назад женился и совсем озверел: носится по трем этажам своей клетки, гремит кормушками и зубами скрежещет. Вот до чего многожёнство доводит! Вырвал кружок колбасы из рук. А что его рвать-то? Я же его покормить собиралась, чтобы отвлечь от поилки. Все успел. Цапнул до крови, а потом колбасой закусил. Все против меня! Развлекается, поганец! Всё – против меня!
Начальство обязало в праздники работать. Очковтиратели! На буднях приходят к одиннадцати, после обеда «раскуриваются», домой не торопятся. Семей что ли у них нет? Не ждёт что ли никто!? Комиссия. Нет, ну, скажите, а?! Неужели членам комиссии не хочется выехать на природу, покопаться в грядках на даче, шашлычка на природе пожарить, винцо хорошее попить в компании друзей, рыбку поудить?… И какие они после этого мужчины? Так, недоразумение, обмельчавший народец, мужчинки… Заставить трех обворожительных дам пахать на ниве образования в праздники Труда и Первомая. Какой же это праздник – сидеть по двенадцать часов за компьютером?! И на тортик уже сил не осталось, а салат только поздно вечером полусонная кое-как сварганишь… Но вид у нас всех такой праздничный-праздничный. Улыбка полубезумная, под глазами синяки, глаза слезятся, волосы приподняты на голове от спортивной злости. Красота – это страшная сила! С такой красотой нам враги не страшны, сами разбегутся. Такой красотой убить можно. Жмет!
Пес и тот не ест! Хозяйки дома нет в положенное время, отбилась от стаи, не любит, предает. Смотрит глазами «умиральца». Правда плюс в этом жирном минусе притаился – похудеет немного, а то зажирел, ленится бегать, всё норовит полежать. Охранничек.
Муж блаженствует и негодует одновременно, его отпустили на все десять дней. Каждое утро, пока я собираюсь на работу, из кровати доносится его ворчливый сонный  голос:
– Доколе?!
– Чего доколе?
– Доколе работать будешь?! Уж и праздники проходят, а не в одном глазу! Ведь не алкоголик, чтоб одному-то…По-людски хочется, чтоб заливное, салатик, икорка-рыбка, бутылочка «потная» из холодильничка – за столом перед телевизором, как всегда!
– Комиссия у нас, будь она неладна.
– Да, не придет к вам комиссия, что они дураки в такую погоду в городе торчать да изучать, как поставлен процесс обучения в вузе?!
– А вдруг, придёт, и меня с работы уволят?
– На мою шею? Тогда иди, работай.
– Мамочка, но, ты, же обещала мне в праздники шопинг!? Когда мы с тобой начнём гардеробчик обновлять, уже и весна пришла, а мне на вечер надеть нечего. Ты же обещала кофточку новую купить и джинсы! – чуть не плача, проговорила дочка, вышедшая в розовой пижамке проводить мать.
– Дык, не могу…
– Дай хоть денег-то провести время празднично!
– На-а, – достаю мятые купюры, – на шашлыки со студентами. Будь благоразумна, много не пей, вино с пивом не мешай, больше кушай…
– Да знаю, я мам! Ты, что хочешь, чтобы я как хомяк отъевшийся выглядела? Мне ведь всего 19, поправиться успею! А когда мы поедем за новыми кроссовками?
– Дык, потом, как-нибудь…..
– Что ты заладила дык, да дык! Кердык!.
Вот и я и говорю, жмут туфли. Одна радость, придешь домой, скинешь их и благодать! Вот оно счастье!

05 мая 2004 года.


Рецензии