Пояснение к Мф. 5, 8
Блаженны открытой душой.
Ведь только таким ты увидишь прозренье
что ты - то дух Божий, Святой!
25,04,2010
Свидетельство о публикации №110042502952
Имеется ли ввиду, что человек и Святой Дух равны между собой
или что в человеке живёт Святой Дух?
Вальдемар Богер 08.12.2011 01:54 Заявить о нарушении
Владислав Чафонов 08.12.2011 22:49 Заявить о нарушении
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне,
и Я в нем, тот приносит много плода;
ибо без Меня не можете делать ничего» Иоанна 15:5.
Вальдемар Богер 09.12.2011 03:18 Заявить о нарушении
Владислав Чафонов 09.12.2011 19:12 Заявить о нарушении
Я человек в данной мне мере творческий, но вовсе не творец своей жизни, потому что у Бога Творца уже есть готовый безошибочный план для каждого человека.
Счастье человека заключается не в том, чтобы рубить в тайге своим топором свою дорогу, а в том, чтобы узнать план Божий относительно себя и точно исполнять его.
«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела,
которые Бог предназначил нам исполнять» Ефесянам 2:10.
Вальдемар Богер 11.12.2011 02:50 Заявить о нарушении
Владислав Чафонов 11.12.2011 05:20 Заявить о нарушении
Пишите с миром на других страницах
Владислав Чафонов 11.12.2011 05:57 Заявить о нарушении
А уровень топора - это Ваш уровень, у меня инструмент выше - мысли
Владислав Чафонов 11.12.2011 06:03 Заявить о нарушении
«Пояснение к Мф. 5, 8» и слова «дух Божий, Святой», подумал, что Вы христианин.
Но выходит я ошибся, если Вы не верите Библии, которая только и является словом Божьим открывающим нам глаза на наши грехи, и не верите истинному библейскому Богу, который только и может сделать наше сердце чистым от грехов.
«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» Матфея 5:8.
Спасибо за обстоятельный конкретный ответ.
Теперь я всё понял, и докучать Вам больше не буду.
Всего Вам доброго.
Вальдемар Богер 11.12.2011 23:01 Заявить о нарушении
Если что -то является законом для ВАС , то говорите: "Мой закон", а не "закон для нас", Вас, всех. Вам не дано решать за меня (тем более за себя - сами признались).А грехи - в моей вселенной их нет, просто не существует, я говорю о возможностях, а Вы о грехе.
А истина - она внутри ,и в зависимости от вселенной "Вольдемар" она другая, нежели моя вселенная
Владислав Чафонов 11.12.2011 23:18 Заявить о нарушении
Если мне белое кажется чёрным, а Вам зелёным, то белое остаётся только белым.
Если я или Вы представляете истину по-другому, то она от этого не изменяется и не умножается.
По словарю истина – это отображение в сознании того, что существует объективно.
А в Библии написано, что абсолютная истина – это Иисус Христос:
«Я есмь ...истина» Иоанна 14:6.
Независимо от того, будет человек принимать или отвергать истину, она остаётся неизменной.
Вальдемар Богер 12.12.2011 01:38 Заявить о нарушении
Моя - в моём,
Наши вселенные просто не на одной связи, и Вы не творец своей вселенной.
Владислав Чафонов 12.12.2011 03:15 Заявить о нарушении
которая просила исцелить одержимую бесами дочь:
«Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Матфея 15:24.
Иисус сказал так по двум причинам.
Во-первых, Он пришёл, чтобы вначале помочь еврейскому народу, а только потом всем остальным народам.
Во-вторых, Он проверял веру женщины. И так как она продолжала настойчиво просить, Он всё-таки исцелил её дочь.
«Тогда Иисус сказал ей в ответ:
о, женщина! велика вера твоя;
да будет тебе по желанию твоему.
И исцелилась дочь ее в тот час» Матфея 15:28.
Посылая двенадцать учеников проповедовать евангелие, Иисус сказал:
«На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» Матфея 10:5-6.
Иисус сказал, чтобы ученики проповедовали вначале только в Израиле, потому что это Его избранный народ из которого евангелие потом должно было распространяться дальше по всей земле.
Когда Иисус исполнил Свою миссию – проповедал евангелие в Израиле и заплатил на кресте за грехи всего мира, то после Своего воскресения Он поручил ученикам проповедовать евангелие всем народам.
Перед вознесением в небо Иисус дал поручение ученикам:
«Итак идите, научите ВСЕ НАРОДЫ, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» Евангелие от Матфея 28:19-20.
Иисус является Спасителем не только Израиля, но и всего мира:
«Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши,
но и за грехи ВСЕГО МИРА. 1Иоанна 2:2.
«Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа;
Сей есть ГОСПОДЬ ВСЕХ» Деяния 10:36.
Вальдемар Богер 27.12.2011 20:33 Заявить о нарушении
2,"""Иисус сказал, чтобы ученики проповедовали вначале только в Израиле,""" - в повествовании (МФ 10, 11 - об этом НЕ СКАЗАНО) ,да и прошу заметить есть такая маааааааааааааа ленькая вещица - Мф 10:14 :)
3, Такого как Мф 1:1, Мф 1:17, 12:23 быть не могло, так как Иисус - сын божий и зачат от духа святого... :)
4, В ветхом завете нет понятия Грех.....
5, Рассказы одного времени, но... разные! Мф 2 и Луки 2
Владислав Чафонов 28.12.2011 01:39 Заявить о нарушении
Владислав Чафонов:
«1. Тогда почему Он не проверял веру и желания тех многих, о которых описывалось рядом в Мф.15:30?».
----------
Вальдемар Богер:
«Иисус Христос поступал с людьми по-разному - в зависимости от состояния их веры.
Иисус Христос исцелял без всяких вопросов тех людей,
о которых Он знал, что они твёрдо верят в Него:
«И приступило к Нему множество народа, имея с собою хромых,
слепых, немых, увечных и иных многих, и повергли их к ногам
Иисусовым; и Он исцелил их» Матф.15:30.
В некоторых случаях Иисус делал проверку веры человека.
Он делал это не для того, чтобы получить информацию для Себя (Он и без проверки знал мысли и веру каждого человека), а для того, чтобы помочь человеку твёрдо определиться в своём отношении к Иисусу.
Однажды к Иисусу пришёл отец, который просил избавить его сына от злого духа.
У отца одержимого сына была вера, что Иисус способен помочь и в этом особенно тяжёлом случае, но это была ещё колеблющаяся, сомневающаяся вера.
И тогда Иисус, уже зная слабую веру этого человека, поставил его веру на испытание.
Он сказал ему:
«Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему» Марка 9:23.
Когда этот человек понял, что Иисус хочет и может исцелить его страдающего сына, но этому препятствует его слабая вера, то он сказал со слезами на глазах:
«Верую, Господи! помоги моему неверию» Марка 9:24.
Этот человек пришёл к Иисусу за помощью, потому что у него была какая-то вера в Него, но это была слабая вера, смешанная с неверием
Разговор с Иисусом помог человеку понять недостаток своей веры, и он попросил Иисуса удалить все сомнения, всё неверие.
По просьбе человека Иисус изгнал дух неверия из него и укрепил его слабую веру.
И только после того как человек полностью - всем сердцем, всею душою и всем разумом доверился Иисусу, произошло исцеление сына этого человека:
«Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него. И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал» Марка 9:25-27.
Твёрдая вера приходящих к Иисусу людей была и есть необходимым условием для получения желаемого.
Одним из наглядных примеров твёрдой веры, не вызывающей вопросы и не требующей подтверждения является исцеление парализованного человека. У этого человека и у людей, которые принесли его, было такое для всех видимое доверие к Иисусу, что Он, не спрашивая ничего, тут же простил ему все грехи и исцелил его:
«И, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
Иисус, ВИДЯ ВЕРУ ИХ, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.
Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми» Марка 2:4-5;10-12.
Человек, который хоть немного сомневается в Иисусе Христе, не может что-то получить от Него:
«Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» Иакова 1:6-7.
В своём городе Назарете Иисус не совершил многие чудеса, потому люди, знавшие его с детства, очень сомневались, что Он сын Божий в личности человека:
«И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести,
разве только в отечестве своем и в доме своем.
И не совершил там многих чудес по неверию их» Матфея 13:57-58».
-----------
Владислав Чафонов:
«2. «Иисус сказал, чтобы ученики проповедовали вначале только в Израиле»;
в повествовании (в Матф.10:11 - об этом НЕ СКАЗАНО), да и прошу заметить есть такая маленькая вещица – Матф.10:14)».
-------------
Вальдемар Богер:
«Действительно, в евангелии Матфея 10:11 не написано, что ученики вначале должны были проповедовать только в Израиле:
«В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин,
и там оставайтесь, пока не выйдете» Матфея 10:11.
Но перед этим в Матф. 10:5-6 написано, что ученики первое время не должны были идти к другим народам:
«Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» Матфея 10:5-6.
Поэтому на основании слов Иисуса в Матф.10:5-6 стихи 11 и 14 имеют следующее значение:
«В какой бы (ИЗРАИЛЬСКИЙ) город или (ИЗРАИЛЬСКОЕ) селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете.
А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя
из (ИЗРАИЛЬСКОГО) дома или из (ИЗРАИЛЬСКОГО) города того,
отрясите прах от ног ваших; Матф.10:14».
---------
Владислав Чафонов:
«3. Такого как в Матф.1:1, 17; Матф.12:23 быть не могло, так как Иисус - Сын Божий и зачат от Духа Святого».
---------
Вальдемар Богер:
Иисус Христос действительно вечный святой Сын Божий.
Это говорили ангелы, люди и сам Иисус.
Ангел сказал Марии:
«Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя;
посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» Луки 1:35.
Ученики сказали Иисусу Христу:
«Истинно Ты Сын Божий» Матфея 14:33.
Иисус сказал о себе:
«Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое
все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» Иоанна 5:28.
Иисус Христос – вечный Сын Божий, но, приняв вид человеческого зародыша, он родился от Марии человеком:
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба,
сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; Филиппийцам 2:6-7.
Иисус называл себя одновременно и Сыном Божьим и сыном человеческим:
«Ибо Сын Человеческий пришел не губить
души человеческие, а спасать» Луки 9:56.
Сын Божий Иисус пришёл на землю в образе человека, чтобы умереть (заплатить) за наши грехи на кресте. Если бы Он не стал человеком, то не мог бы ради нас умереть и не мог бы ради нас исполнить закон Божьей справедливости:
«Возмездие за грех – смерть» Римлянам 6:23.
Иисус сделавшись земным человеком, испытывал, так же как и все люди: голод, жажду, холод, жару и боль.
Иисус был человеком, в теле которого была кровь и вода:
«Но один из воинов копьем пронзил Ему ребра,
и тотчас истекла кровь и вода» Иоанна 19:34.
Иисус, Сын Божий был человеком, но он был единственным в своём роде человеком.
Не сделав ни одного греха, Иисус умер за грехи всего мира, чтобы люди верою в Него могли получить прощение грехов и жизнь вечную.
В евангелии от Матфея описана родословная Иосифа, мужа Марии.
Хотя Иосиф не имел никакого отношения к рождению Иисуса, тем не менее, он был юридически мужем Марии, которая родила и вскормила Иисуса:
а это означает, что он был юридически и отцом Иисуса;
и это означает, что его родословная юридически является и родословной Иисуса.
«Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» Матфея 1:1.
Народ, видя, что Иисус делает великие чудеса, которые до этого не мог сотворить ни один человек, говорил:
«Не то ли Христос, сын Давидов?» Матфея 12:23.
Эти люди говорили так, потому что они думали, что Иосиф родной кровный отец человека Иисуса.
---------
Владислав Чафонов:
«4. В Ветхом Завете нет понятия «Грех».
---------
Вальдемар Богер:
Грех – это непослушание Богу, противление Богу, преступление против Бога.
В Ветхом Завете слово «грех» только в одном именительном падеже (единственное число)
встречается 232 раза.
«Если мужчина или женщина сделает какой-либо ГРЕХ против человека,
и чрез это сделает преступление против Господа, и виновна будет душа та, то пусть исповедаются в грехе своем, который они сделали, и возвратят сполна то, в чем виновны, и прибавят к тому пятую часть и отдадут тому, против кого согрешили. Числа 5:6-7».
---------
Владислав Чафонов:
«5. Рассказы одного времени, но... разные! Матфея 2 и Луки 2».
----------
Вальдемар Богер:
Это рассказы разных авторов, разных свидетелей одного времени.
Эти рассказы ни в чём не противоречат друг другу, а только подтверждают и дополняют друг друга.
-----------
Вальдемар Богер 06.01.2012 03:59 Заявить о нарушении
____________________________________________________________________
Ах, христиане... Вы вроде "сильны и знаете много". А вот на примере этой переписки пусть видят как Вами легко манипулировать. Я не просил вашей помощи, судя по моим публикациям - я осознан и верю, но не в придуманное, а Вы сами навязали себе бессмысленную дискуссию.
_______________________________________________________________
Навязывать что-то - возмущать природу
Владислав Чафонов 06.01.2012 04:41 Заявить о нарушении
Если Вам очень неприятны понятия таких людей как я,
то Вы могли бы, не вступая в бессмысленную переписку, сразу же удалять все рецензии.
Вальдемар Богер 10.01.2012 03:46 Заявить о нарушении
Владислав Чафонов 10.01.2012 03:55 Заявить о нарушении