На репетиции

Любовь играли мы в старинной пьесе.
И надо было в ноги
                мне упасть
к моей партнерше, девушке прелестной.
И режиссер нам взялся помогать.

Он показал, как обнимать колени,
и, лысым лбом уткнувшись к ней в лобок,
прикрыл глаза, как будто в упоенье
застыв – сосредоточенно, как йог…

А девушка форсировала чары, -
так режиссер велел, чтобы заряд –
от высшей – интеллектуальной -  чакры
в партере доставал 9 –й ряд.

«7-я чакра здесь, - и с уважением
он лоб себе потрогал, - вот сюда
идея совершает восхождение
от 1-й чакры с низа живота»…

Мы худо или бедно отыграли
ту сценку про старинную любовь,
и чувства не потратили ни грамма –
так жизнь пропала в стертой рифме «кровь».

Но вновь и вновь хочу я обратиться
к культуре чув-ство-вания с тех пор,
как преподал урок на репетиции
познавший йогу мудрый режиссер.


Рецензии