Христианство и язычество

Без веры Богу жить нельзя,
Ведь в вере нравственные принципы, канон,
С которым быть должна сравнима жизнь моя,
Который Богом для людей определён.

Ведь для чего пришёл Христос в сей мир?
Уж явно не для измененья внешних всех структур бытующего века.
На душу человека у Него ориентир,
Одна из целей – измененье внутреннего человека.

Бог человеком стал,
Чтоб человек стал богом,
Не в смысле власти, вознесения на пьедестал,
А в смысле совершенства, измененья падшей человеческой природы.

Чтоб святость, искренность и чистота в нём возродились,
Чтобы сердца людские Божьею природой исцелились.
Любовь- союз всех совершенств, вершина,
Которая лишь с Богом одолима.

Христос сказал, что любящий Меня
Исполнит заповеди все Мои.
А заповедь Его проста:
«Люби всем сердцем Бога,ближнего люби».

Ещё сказал, что Царство Божие усилием берётся,
А это Царство внутри человека есть.
Намёк Христом здесь подаётся:
Для внутреннего измененья нам усилье надобно иметь.

А иудеи думали, что Царство Божье – это устроенье жизни,
Её благополучье и достаток,
Они Христа хотели для себя царём воздвигнуть,
Чтоб сделал жизнь их безопасной и богатой.

И думали, делами ветхого закона оправдаются,
Хотя законом совесть не очистить.
Христос сказал, что только верою в Него спасаются,
И через покаянье можешь совесть от греха очистить.

Жизнь человека чем только и ни захламлена:
Завистью, любостяжаньем и обидами,
И многими другими проявленьями греха.
И этот мусор засоряет так, что радости за ним не видно.

Христос пришёл, чтоб дать нам блага вечные,
И радость светлую от чистоты.
В грехе все люди, как увечные,
А у калек так мало поводов для радости.

Христос нам верный путь к спасенью указал,
Назвал нам истинный путь жизни,
Сей путь свободен от греха
Через принятье Божьих истин.

И те, кто следует учению Христа,
Имеют имя Христиане,
И знают, что коль в жизни что-то потекло не так,
То это есть сигнал, что сбой произошёл во внутреннем их состоянии.

И  человек тот внутреннее состояние своё меняет,
Очищается,
Он грех свой побеждает
И в грехе том кается.

Совсем иначе у язычников:
У них вокруг все виноватые;
Они все чистые, пушистые,
Но кто-то позавидовал им,порчу понаслал на них.

И если что-то в жизни происходит,
Они свой взор внутрь сердца своего не обращают,
Причины внешние несчастий всех находят,
Себя же непременно оправдают.

И в этом главное отличье христианства от язычества.
Но Бог всем людям равные возможности дал во Христе,
Вы только обратитесь к Богу в покаянии искреннем,
И чистоту и радость обретёте в полноте.

Но, к сожаленью, верующих много,
Которых званными Господь зовёт,
А христиан вот перечесть всех можно,
Но это избранный Богом народ.

Который веру Божию хранит,
Который чистотой одежд сияет.
К таким Господь благоволит,
Таких Своим народом называет.

И Царство Божие внутри у них является,
В праведности, радости и мире проявляется.
Чрез веру во Христа все оправдаются,
Участниками вечной жизни во Христе они являются.





Рецензии
Напомним, что КОЛЯДОЙ иногда называли Христа / Реконструкция подлинной истории. -Глеб Носовский, Анатолий Фоменко // Информантка потом добавляет, что слова коляда в говоре нет, она употребляет его для того, чтобы мне было яснее, о чем идет речь. / Русские старообрядцы. Язык, культура, история. Сборник статей к XIV Международному съезду славистов // Причину такого положения вещей, по мысли автора параграфа, надо искать в языческой ориентации староверия, поскольку оно «совместило в себе языческие культы и приспособленные к ним православные» / Economic history of Russia of the XXth century: problems, searches, decisions

Денис Побединский   01.11.2018 02:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.