Свежегазетное

Там, где незачем тратить бумаги на досужий пустой разговор, мне милы революции флаги и её молодёжный задор, пусть в толпе поминают и плачут, всем героям – почёт и бальзам… Что ж до тех, кто попал под раздачу – не ходил, где не надо бы, сам.

И становится каждому ясно: здесь высокой не будет цена, проливается кровь не напрасно – не бывает напрасной она, мы потом возведём пантеоны, мавзолей на высокой горе, не рыдайте, детишки и жёны – нет прощенья сегодня хандре!   

Назови мне такую обитель, где подобного не было преж… веселись и ликуй, победитель, и барана побольше зарежь, хоть и праздновать, кажется, рано, не повержен последний редут, вдруг потом отберут и барана? – Кто их знает, какие придут!

Не покажут их в киножурнале, у поэта не выйдет строка, мы с тобой не такое видали, что видали – не скажем пока, до корней этот шарик греховен, не уложишь его в решето, только тех, кто ни в чём не виновен – их-то, Господи, было за что?

Я за многих сейчас виноватый, вроде, дело моё сторона, но живём мы на нашей, проклятой, вечно где-нибудь грязь и война, и не скажешь ужасному: «veto!» – так на звёзды глядит звездочёт, а любимая северней где-то самых южных горячих широт. 

В прошлом, может быть, каменном, веке, необтрёпанный и молодой, я видал эти горы и реки с их холодной прозрачной водой, там народ после «сена – соломы» землю общую учится красть... Да хранят вас швейцарские гномы, президенты, отдавшие власть!


16.04.10.


Рецензии
Каждый раз Вы меня удивляете по новой. И формой и содержанием!

Марина Старчевская   17.04.2010 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Форма и для меня
даже не новая, остальное может быть.

Борис Рубежов Четвёртая Страница   17.04.2010 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.