Рандеву romantique 17-19 апреля 2010 г

РАНДЕВУ «ROMANTIQUE»

Замечательный фестиваль современной
академической (классической) музыки,
блестящие исполнители, редкая возможность
соприкоснуться с настоящим искусством.

Вы можете пропустить событие в Вашей жизни.

Фестиваль посвящен П.И. Чайковскому.

Авторы идеи, художественные руководители фестиваля
Мария Власова, Станислав Липс.

Место: ДОМ КОМПОЗИТОРОВ,
Москва, Брюсов переулок (ранее ул. Неждановой),
дом 8/10, стр. 2. Проезд до станций метро
«Охотный ряд», «Пушкинская» или «Чеховская»
Телефон: (495) 629-13-65

Время; 17, 18, 19 апреля в 19-00.
Билеты дешевые, заранее брать не нужно

ПРОГРАММА:

17 апреля

1 отделение

П. Чайковский – Интродукция к опере «Пиковая дама»
А. Ларин -      Посвящение «E F G» для большого  симфонического оркестра
С. Жуков –      «Дифирамб» для большого симфонического оркестра
М. Броннер -  « Большой Фрейлехс для большого оркестра»
Е. Анисимова -    Концерт для фортепиано с оркестром

2 отделение

Н. Коридорф -   «Улыбка Мод Льюис» для большого симфонического оркестра.
Е. Подгайц -    Концерт №3 для фортепиано с оркестром

18 апреля

1 отделение

П. Чайковский –  Февраль «Масленица», Октябрь  «Осенняя песнь», Декабрь «Святки» из     цикла «Времена года».
С. Губайдулина -  Чакона для фортепиано.
М. Броннер – «Музыка местечка» версия для аккордеона и кларнета. (Мировая премьера)
Г. Чернов – «Частушка», «Токката» для фортепиано.
Е. Подгайц – «Рандеву с Гайдном» для кларнета и аккордеона. (Мировая премьера)

2 отделение

П. Чайковский – Дивертисмент и Марш из 1-й оркестровой сюиты.
М. Броннер -   «А завтра будет лучше, чем вчера» для скрипки, виолончели и фортепиано.
Е. Анисимова - Вариации для двух фортепиано
Е. Подгайц –   «Ночные птицы» для маримбы.
Т. Сергеева -  «Амариллис» для баяна и фортепиано.

19 апреля

П. Чайковский –  Элегия и Финал из «Струнной серенады»
Э. Сижурне -    Концерт для вибрафона и струнного оркестра (1 часть).
М. Броннер -   «Трансформация души» для альта с камерным оркестром.
Е. Подгайц -    Концерт для маримбы и струнного оркестра


Рецензии