Демократия - постановочное эссе

Демократия – суть тирания!
Ни больше, ни меньше!
Каждые выборы – принуждение!
Суть демократии – решает большинство. То самое большинство, которое принято называть «среднечеловеками»: они не помнят истории, предпочитают не заботиться о ближних, не хотят принимать самостоятельных решений. Их идеал – рабочее место, на котором не нужно ничего делать, но которое принесёт его обладателю несметные богатства и любовь женщин (или мужчин, в зависимости от пола и ориентации).
И они живут по единому закону – больше значит сильнее. И если так думает большинство, значит так должны думать все. И им абсолютно неважно насколько ты индивидуален, какие мысли блуждают в твоей голове.
Ты должен ходить как все, говорить как все, быть довольным и спокойным, стать леммингом, мимикрировать, в конце концов, дабы не раздражать глаза этих милых зверьков своей на них непохожестью.
«Миллионы посетителей не могут ошибаться», говорит нам реклама. Ещё как могут! Но МММ не научил людей думать своей башкой…
И вот она, суть демократии: вся эта толпа, армия леммингов, бежит на всём ходу к обрыву, с криком «Вместе мы – сила!». Ну и пусть они скажут это камням на дне пропасти!
Но нет! Они считают, что смогут взлететь! Просто махая лапками в воздухе, словно птицы. Но они забыли, что они лемминги.
И вот уже слышится голос, твёрдый и уверенный, предлагающий строить дельтапланы, дабы добиться намеченной цели. Но нет! Большинство решило махать лапками!
И пусть бы они разбились, но всё не так просто! Будь ты хоть пёс, хоть кот, таракан, кто угодно – ты должен вести себя как лемминг, лишь потому, что их больше.
И вот, толпа маленьких пушистых зверьков тянет за собой в пропасть другие виды. Представьте такую ситуацию в природе!
И вот тогда заявление о том, что природа сошла с ума, станет обоснованным.
Вот она, демократия.

Поток течёт по кочкам и буграм
Куда-то вдаль, где виден лишь обрыв
Мохнатая толпа предвидит взрыв
Развития, для каждого, для всех
Оно на дне той пропасти крутой
«Мы разбежимся, прыгнем, и успех
Ждёт всех и каждого, приятный и большой
Не может же ошибка ждать нас всех…»

Опытный некромант стоял на краю пропасти, с отвращением вглядываясь в густое месиво тел, крови и костей. И этим ему придётся командовать? Позор!
Но ему ничего не остаётся.
Он был опытен, но даже ему необходимо много мощи для того, чтобы поднять эту ораву.
Некромант поднял руки. В правой его руке покоился тяжёлый скипетр с круглым набалдашником из ясеня, а в правом тускло мерцающий кристалл.
Ещё вчера этот кристалл был обычным камнем, а теперь он переливается силой. Сколько душ пришлось принести в жертву ужасному камню!
Руки некроманта были по локоть в крови, а он, как заправский мясник, всё вздымал и опускал оружие, кривой кинжал, на шеи всё новых и новых жертв. Женщины и мужчины, старики и дети, кошки и крысы, и даже собаки – никто не ушёл оттуда живым.
И вот они, в руке некроманта.
Он закрыл глаза и с силой ударил кристалл о выступ скалы, и тут же открыл глаза.
Из кристалла, словно потоки водопада, в долину потекли эманации боли и страха вчерашних мучеников. Этого некроманту и было нужно. Они выполнят за него всю работу.
- Восстаньте, лемминги!- потрясая скипетром воскликнул он,- Встаньте и идите, мои верные рабы!
И костлявая армия леммингов восстала. И не было им числа. И из каждой зубастой пасти послышался крик «Повелевай нами, господин!»
И задрожали в ужасе люди и звери, ибо поняли, что вот он, конец…


Рецензии