Выступление на публике. вариант 2

Выступление на публике.

позору и ПиаРу, героизму и предательству, единомыслию и непониманию, тщеславию и блеску оружия посвящается...

Поэту современного уровня ничего больше не надо, как только лишь бы где выступить. Неважно где, как, перед кем... Даже неважно с чем, в принципе-то... Какая-то психологическая проблема эмоциональной замкнутости от недостатка разнообразия в жизни - не занимаешься танцами, не скачешь на коне, не крутишь штурвал, не соревнуешься в спорте, не путешествуешь... В своей скучной будничности уходишь в себя, это выражается в начинании писания стихов, а потом сосуд вскипает, доходит до того, что может взорваться, требуется выпустить пар...
А пара-то – совсем немного. Даже толком крикнуть о наболевшем не получается. Либо ничего по-настоящему не болит, либо трусость и неискренность всё победили. Зато громко кричишь, когда башню уже снесло. Оставаться при этом с остальными на одном языке невозможно. Можно во всеуслышание отказываться от того, чтобы тебя называли поэтом, всячески себя противопоставлять, а на самом-то деле, всё то же самое – надо всего лишь где-то как-то выступить. Желательно поскандальнее, при этом насрать как следует на всё и на всех.
Вопросы – для кого, для чего – не интересны, не актуальны, даже если ты всё-таки считаешь, что «типа поэт». Или ссышь об этом думать?.. Настолько не интересны, что некогда, да и неоткуда поделиться соображениями, преодолеть незнакомство, дискомфорт общения. Трибуна для себя как для личности не нужна. Какая ты личность!. А вот стишки побубнить, спрятаться за словами "поэзия", "поэт" и напитаться по-вампирски вниманием зала - это пожалуйста.
Мыслей всех даже вместе взятых - кот наплакал. Даже занимаясь чем-то определённым живёшь как овощ, не отдавая себе отчёт, не формулируя даже для себя - зачем, почему.
Красивых тёток среди других поэтов или поклонниц не видно. С большими грудями - тем более.
Мужчин-зрителей ничем не заинтересуешь, лишь случайно или по знакомству жмут выступившему руку, никто не зовёт выпить, женщины-зрительницы не бросаются целоваться. Вообще ни одна тётка не тащит поэта в постель! Совсем ужасно. Это полный провал!


Рецензии