Витрувианский человек Часть 1

После случая с морскими судами, Беня ни на заводе, ни в городе не появлялся почти месяц. Он сидел дома и переваривал случившееся. В какой-то момент ему даже показалось, что жизнь кончилась. Но как- то вечером он включил телевизор и обнаружил, что по всем каналам показывают только одно – ЧП в Одессе. Экологическая катастрофа волновала весь цивилизованный мир, Пятно нефти из Черного моря расползлось по Средиземному и вышло в Атлантику. Беня осознал – о нем говорит весь мир….
Он вышел из комнаты и зашел на кухню, где Розочка готовила ужин.
- Мама, я стал великим!!!! – сказал Беня с мистическим выражением лица.
А Розочке было не до этого, на привозе каждая собака норовила ткнуть пальцем в ее сторону и сказать что-нибудь едкое. И вот терпение ее не выдержала и она сказала громко на весь привоз:
 - Да мой Бенечка станет великим!!!! Вы еще о нем услышите!!! – а потом она не зная что сказать еще, «вывезла»:
- Да мой Беня спасет однажды Израиль!!!!
Дикий хохот потрясал Привоз минут 15-20. Розочка убежала домой, а с тех пор,  Бенечку стали называть не иначе как – Беня-спаситель Израиля.
Беня когда слышал, что ему в след кричат про спасителя Израиля, сначала злился, а потом стал в это верить…
Я постараюсь поярче изобразить приход Бенечки к Боллизму, но путь этот был долгим и повествование соответственно.
Витрувианский человек.
До следующего поступления в ВУЗ, было время до осени, поэтому, чтобы Беня не бездельничал, Розочка решила его пристроить на работу. На площадке жил еще один сосед, Лазарь Львович. Это был человек не обычный, верней сказать еврей не обычный  - он стремился к физическому труду. И хотя ему было уже далеко за пятьдесят, он брался рьяно за любую грязную работу.
В то время была мода на евроремонт. Лазарь Львович позиционировал себя и как дизайнера и как подрядчика и как исполнителя, чем заработал себе не плохую репутацию в Одессе. Если кому-то нужен был ремон, мыслей других ни у кого не возникало, как обратиться к Лазарю Львовичу. К тому же он не так давно освоил тему, совсем новую в городе – натяжные потолки, и очень гордился этим, ведь конкурентов в городе не было. Вот  к нему-то в ученики и пристроила Розочка своего сыночка.
- Смотри, Бенечка!- говорил благоговейно Лазарь Львович, - это натяжной потолок….И Беня тоже испытывал благоговение. Лазарь Львович объяснил Бене, что потолки очень дорогие и нужно быть очень внимательным и аккуратным при работе с ними. Беня слушал, но думал о другом – как бы побольше заработать денег, и уехать в Израиль, что бы в последствии спасти его. И вот как то раз Лазарь Львович позволил во время натяжения потолка, подержать Бене газовую пушку.
- Беня, будь внимателен, не прожги потолок, - говорил Лазарь Львович, - он стоит бешенных денег. Но Беня не слышал его, он замечтался. Сквозь грезы он не очень четко вдруг услышал крики Лазаря Львовича:
-Беня, убери пушку, сожжешь потолок! Беня!!!! Твою мать….
Беня очнулся, пушку от потолка отвел, но было поздно – потолок вспыхнул…. Беня поставил пушку на пол и кинулся к своему наставнику, который запутался в горящем потолке:
- Лазрь Львович, я помогу вам!!!
Пока они тушили остатки потолка, прошло порядка пяти минут, и вдруг Лазарь Львович заорал:
- Беня!!! Выключай пушку!!!
Только сейчас Бенечка понял, что пушка работает и работает прямо на газовый баллон. Он не успел даже сделать шаг, как раздался оглушительный взрыв…. Лазарь Львович вылетел с третьего этажа, выбив новый пластиковый стеклопакет, а Бенечка вообще ничего не помнил.
Короче говоря, в итоге , Беня отделался легкими ушибами, а вот его учитель лежал в больнице на растяжках. Говорить он немог, только стонал. Да итак было все понятно, он переживал за ремонт, кто оплатит новые обои, паркет и натяжные потолки? Следователям прокуратуры Беня сказал, что Лазарь Львович нарушил технику безопасности, и хотя он, Беня, и говорил ему, что нельзя направлять пушку на газовый баллон, Лазарь Львович направил. Так с показаний свидетеля Бени, было заведено уголовное дело на Лазаря Львовича.
Беня был очень расстроен, но однажды ему на глаза, попалось изображение Витрувианского человека и он просто был зачарован им. Теория золотого сечения и идеальных пропорций захватила Беню полностью. Он не спал по ночам измеряя и сравнивая гравюры и рисунки Леонардо и Витрувия, и однажды под утро, когда вставало Солнце,  он произнес, глядя за горизонт:
- Я буду Витрувианским человеком. Да буду!!!!


Рецензии