многоуровневый блогомаркетинг

Нижеследующие размышления навеяны статьей о телеканале "Культура" в http://www.gzt.ru/print/300509.htmlГазете.ру: Одна из задумок руководства канала — больше интегрировать его в Интернет... в качестве участников дискуссий в ток-шоу будут приглашать блогеров. /.../ «Блогеры представляют собой новый вид коммуникаций, который распространяет все, если это интересно, если это затрагивает большое количество людей. Безусловно, это увеличит аудиторию канала»,— уверен Ефимов. «Это ход скорее рекламный»,— считает Марат Гельман. Он полагает, что привлечение к теледискуссиям блогеров можно сравнить с сетевым маркетингом.
Что ж, если рассуждать подобным образом, то по аналогии с MLM получается этакий MLB - многоуровневый блогомаркетинг. Однако, тут я не совсем согласен с уважаемым maratguelman. В МЛМ активный участник (дистрибьютор) заинтересован вовлечь в систему как можно больше новых участников - а товар (или что-то наподобие) для распространения они потом могут получать непосредственно от основной фирмы. Блогосфера, скорее, в таком контексте напоминает многоуровневую пирамиду "пушинга", то бишь распространения наркотиков(!) - каждый "пушер" заинтересован как можно больше клиентов "подсадить на дозу", так, чтобы впоследствии они новую дозу получали лично от него. Конечно, в блогосфере "наркотик" лишь условный, информационный - но элементы зависимости от него присутствуют.


Рецензии
Интересно. Я сейчас сам пытаюсь разобраться и создать блог на независимом хостинге, параллельно осваиваю блоггер. Не всё так просто.

Алексей Жмуренко   09.04.2010 14:31     Заявить о нарушении
если интересно - посмотрите в сети мои опубликованные статьи, поисковый запрос "психоблогинг"

Марк Сандомирский   10.04.2010 11:41   Заявить о нарушении