многоуровневый блогомаркетинг
Что ж, если рассуждать подобным образом, то по аналогии с MLM получается этакий MLB - многоуровневый блогомаркетинг. Однако, тут я не совсем согласен с уважаемым maratguelman. В МЛМ активный участник (дистрибьютор) заинтересован вовлечь в систему как можно больше новых участников - а товар (или что-то наподобие) для распространения они потом могут получать непосредственно от основной фирмы. Блогосфера, скорее, в таком контексте напоминает многоуровневую пирамиду "пушинга", то бишь распространения наркотиков(!) - каждый "пушер" заинтересован как можно больше клиентов "подсадить на дозу", так, чтобы впоследствии они новую дозу получали лично от него. Конечно, в блогосфере "наркотик" лишь условный, информационный - но элементы зависимости от него присутствуют.
Свидетельство о публикации №110040900345
Алексей Жмуренко 09.04.2010 14:31 Заявить о нарушении
Марк Сандомирский 10.04.2010 11:41 Заявить о нарушении