Может быть ты не прилетишь?

- Может быть ты не прилетишь?

но она прилетела
и первый день был - прекрасным (на энергетике встречи)
но он - как всегда ничего не решал

мы стали ссорится
в безвыходности встречи

замужняя, любящая своего мужа и сына
которые ей стали давать...
больше и больше

по инерции говорящая со мной... но через призму обид
и обсуждений (и высмеиваний) с мужем

- змею пригрели

единственная и Моя (все, что сформировалось на канонах поэзии) - порушено
пустота, и обида

выплескивается - в нетерпимость ее управления
в выгрызание бумерангонизации поступков

когда ее слова и действия принимаются - и возвращаются к ней

конфликты,
невозможность тепла

потому что основа порушена
без Любви -

и смысл встреч - использовать друг друга
(но мне кажется - что используют именно меня)
а ей - наоборот


Рецензии
"очень творческое переложение драмы на охоте, молодой Каверин!!!. Бедный Чехов! за что ты издеваешься над классиками? ты школьную литературу забыть не можешь???????????? был бы Чехов жив - он бы на дуэль тебя вызвал! я всегда поражалась главному герою - мог бы взять свою любовницу, увести и спрятать, а вместо этого она замуж постоянно выходила ради денег на глазах у своего приятеля (а почему он сам не мог главную героиню хоть минимально обеспечивать, у него же была работа и зарплата?).

Саша, мне жалко Чехова.
Может быть ты не прилетишь?

но она прилетела
и первый день был - прекрасным (на энергетике встречи)
но он - как всегда ничего не решал

мы стали ссорится
в безвыходности встречи

замужняя, любящая своего мужа и сына (замужняя, живущая со своим мужем и сыном)
которые ей стали давать...
больше и больше

по инерции говорящая со мной... но через призму обид
и обсуждений (и высмеиваний) с мужем

- змею пригрели (хамство по отношению к женщине, во-первых змея-слово хорошее, обозначает мудрость, а оно употреблено с негативным оттенком, во-вторых любое использование слов с негативным оттенком по отношению к даме является хамством).

единственная и Моя (все, что сформировалось на канонах поэзии) - порушено
пустота, и обида

выплескивается - в нетерпимость ее управления (а что остается главной героине с нерешительными главными героями. Петрович, коня на скаку остановишь? Нет! В горящую избу войдешь? -Я тебе что, хрупкая девушка!??????????????????????)
в выгрызание бумерангонизации поступков

когда ее слова и действия принимаются - и возвращаются к ней

конфликты,
невозможность тепла

потому что основа порушена
без Любви -

и смысл встреч - использовать друг друга (это ты где в драме на охоте увидел?)
(но мне кажется - что используют именно меня)
а ей - наоборот
был бы жив Чехов, он бы набил тебе морду.
зачем ты переделал Аиду в предрассветную баладу? ее между прочим ученый-востоковед написал! и хорошо ведь написал! весь мир до сих пор заворожено слушает! У Аиды были слишком веские основания умереть в поцелуе. как ты себе представляешь Аиду, поющую

сколько пленительных лишь тебя
фей, амазонок, дриад ласкало,
так почему, почему же я!

во-первых, она бы не задалась таким вопросом, она же царская дочка. а вопрос какой-то неприличный, что ли, почему она - и так понятно,вот неона- то герой гад, дурак, мерзавец, сволочь и тд. Вопрос должен был бы быть "почему я должна доверять?" но это не вопрос Аиды - не должна, так до свидания.

на стихире у тебя интересная роль- издеваться над классиками. как там говорила Эльза Триоле, что смерть, надежней, чем война при их с мужем жизни, разлучит их, ибо мертвые беззащитны.

ну прости меня, я наверное, сама сволочь, что над некоторыми образами издеваюсь. я же играла на пианино с 5 до 9 лет. когда меня учительница стала заставлять играть образ Бетховена, который глох и которого бросали (а добрейшую мелодию - хмурая, дождливая наступила осень, всю капусту съели нечего украсть. ходит зайка бедненький по лесной опушке, страшно в лапы волку серому попасть). у меня тогда с образностью проблем не возникало, но после Бетховена я закрыла крышку пианино, послала всех подальше и пошла заниматься биологией. я хорошо играла - народ плакал. но мне до сих пор хочется швырнуть кирпич в человека, говорящего, что гении должны творить в нищите. я считаю, что такое говорят люди, которые не то, что не открыли что-то, а даже не пытались и которые считают, что все в этом мире должно быть сделано за них."
(с)

Светлана К. 10 апреля 2010

Александр Жгун   13.04.2010 22:57     Заявить о нарушении