Профмеры, профпримеры!

Проект Средьземноморского союза
Представил Саркози для Европейцев!
Медведеву б теперь проект представить
ЕврАзиАфриканского союза!

Чтоб Азия и Африка с Европой
Поближе, потеснее пообщались.
Вдохнули б жизнь в богатый Еврохоспис,
А весь балласт отправили б на Запад!

И это стало б новым продолженьем
За рубежом политики активной,
И всех потенциальных террористов
Давно пора бы тихо замочить...

Но только надо не болтать, а делать,
А после – извиниться, не забыть!
Ну, например, Британской Королеве
Пришлось недавно извинения просить

В Соединённых Штатах у индейцев
За то, что двести лет назад британцы
Всех пращуров индейских перебили,
(Не глядя на Гаагский трибунал)!

Но только времени затягивать не надо!
Олимпиада в Сочи – "на носу"!
Напомнить про «Норд-Вест», Беслан?
Нужны профилактические меры!

А на профилактические меры –
И профессиональные примеры.
Израиль устраняет террористов
Как профессионально, так и быстро!

И вообще, учитесь у евреев –
Дела пойдут успешней и скорее.
В истории отыщутся примеры:
Успешные предупрежденья меры:

***ЖД-ПРОФИЛАКТИКА
Цель была – депортация многих народов,
Переброска людей вглубь страны, на восток.
Переброску вели по железным дорогам,
Паровозов, вагонов железный поток!

Бегут, бегут пути дороги,
В вагонах свежий спецконтингент,
Вагона дверь скрывает многих.
Погрузки норма и плюс процент!

Великая страна!
Погрузки норма сверхуплотнена!

Уплотнять при погрузке целесообразно.
Так сказал Соломон Рафаилыч Мильштейн.
Ведь потребность в вагонах растёт ежечасно.
Так сказал Соломон Рафаилыч Мильштейн.

Цель достигнута, спецконтингент весь доставлен,
Миллионы людей привезли вглубь страны.
Соломон Рафаилыч Мильштейн тем прославлен
Возглавлял он спецтранспорт во время войны!

Бегут, бегут пути дороги,
В вагонах свежий спецконтингент,
Вагона дверь скрывает многих
Погрузки норма и плюс процент!

Великая страна!
Погрузки норма сверхуплотнена!

Уплотнять при погрузке целесообразно.
Так сказал Соломон Рафаилыч Мильштейн.
Ведь потребность в вагонах растёт ежечасно.
Так сказал Соломон Рафаилыч Мильштейн.

«Этнические репрессии», 470 страниц, г. Москва, 2009 г, автор – Исмаил Алиев.

Первыми спецпереселенцами были поляки, 1936 г., 36 тыс., 1939 г., 132 тыс..
Затем были высланы с Дальнего Востока в Казахстан и Среднюю Азию корейцы – 1937 год, 172 тысячи. А дальше, вслед за поляками и корейцами, ссылки в Казахстан, Среднюю Азию, на Урал, в Сибирь, на Север следовали одна за другой:
советские немцы,1941-45 годы, 950 тысяч (к 1953 г. их число выросло до 1225 тысяч),
карачаевцы (соплеменники автора книги), 1943 год, 69 тысяч, по инициативе первого секретаря Ставропольского крайкома ВКП(б) М.А. Суслова (фамилия матери - Зюссе),
калмыки, 1943 год, 93 тысячи,
чеченцы и ингуши, 1944 год, 405 и 91 тысяча,
балкарцы, 1944 год, 37 тысяч,
крымские татары, греки, армяне, болгары, 1944 год, 288 тысяч,
месхетинские турки, курды, хемшилы, 1944 год, 95 тысяч,
греки черноморского побережья Кавказа, 1944 год, 38 тысяч,
кулаки (очевидно, русские и украинцы),1944 год, 962 тысячи,
украинцы из ОУН, 1944-47 годы, 100 тысяч, (к 1953 году их число выросло до 175 тысяч),
литовцы, 1945-50 годы, 49 тысяч (к 1953 году их число выросло до 88 тысяч),
латыши, 1949 год, 42 тысячи,
эстонцы, 1949 год, 20 тысяч,
дашнаки, 1949 год, 16 тысяч,
иранцы, 1950 год, 5 тысяч.
молдаване – 1945-50 годы, 35 тысяч,
власовцы –  1945-50 годы, 133 тысячи.

Вопросами переселения репрессированных народов на восток занимался с 1939 по 1947 год начальник главного транспортного управления НКВД Соломон Рафаилович Мильштейн. Вникал в мелочи: «уплотнение погрузки спецконтингента с 40 человек до 45 человек в вагон (товарный), при наличии 40-50% детей в составе контингента, вполне целесообразно» (сокращал, таким образом, потребность в вагонах на 12,5%). В 1955 году С.Р. Мильштейн был расстрелян. За что? Казалось бы – работал Соломон Рафаилович творчески, самоотверженно, получил 10 орденов, в том числе, по 2 Ордена Ленина, Красного знамени, Кутузова, Отечественной войны. Прошли годы – и вот, поди ж ты … И не реабилитирован …

***АВТОПРОФИЛАКТИКА
В автобусах я ездил, было душно,
Тогда шутили странно пассажиры,
"В автобусе – точь-в-точь, как в "душегубке!"
Я понимал, что пассажиры шутят!

А вот недавно я узнал наверно,
Кто разработал первым «душегубку»
Он оказался, я потом продолжу.
Ведь утро вечера намного мудренее!

Ну, как сказать, кто автор душегубки?
Ну, верно, душегуб-изобретатель,
Чтоб душегубство на поток поставить,
Опять же, экономия патронов.

Теперь я, наконец-то, догадался,
Что подразумевал Джон Сильвер
Под кротостью (и всей!) царя Давида,
Известного из Книги душегуба?

Но царь Давид «шайтан-арбы» не видел,
Хотя идею понимал прекрасно!
Производительность труда повысить
И облегчить работу душегуба.

«Шайтан-арба» и выхлоп производит,
Который удушить любого может.
Вот Солженицын Александр Исаич
Узнал, что Берг Исай Давыдыч,

Начальник деловитый хозотдела,
К которому был придан автотранспорт,
И предложил там на поток поставить
Уничтожение «врагов народа».

В фургоне крытом транспортировали,
А выхлопные газы внутрь пускали,
Давыдыч не глупей царя Давида,
Фургон маскировал, как будто хлебный.

В году тридцать девятом Берг расстрелян,
А долго ль ездил тот фургон, не знаю.
Но думаю, не очень-то и долго –
Война заставила беречь живую силу.

А утро вечера, конечно, мудренее!
(Подумаю ещё, потом продолжу).


Рецензии