Вампир
Ночная тьма медленно ложится на эту грешную землю. Тьма несёт смерть, и это знают все. Поэтому они и не выходят на улицу, думают дом их спасёт. За многие года в деревне «Бугры» сложились негласные правила: не выходить на улицу по ночам, не подходить близко к заброшенной церкви, что рядом с кладбищем, иначе демоны убьют тебя. Но сейчас этот запрет был нарушен: перед старой церковью стояла группа, человек восьми, и к чему-то готовилась.
- Запомните! – проговорил коренастый мужчина, на вид лет 30. – Они хитры и чрезвычайно опасны. Они могут убить вас, выпив всю вашу кровь, или сделать такими же, как и они, если выпьют не всю вашу кровь. Лучше умереть, чем стать таким, как они.
- Лучше умереть, чем стать такими, как они, – прокричали его товарищи.
- Но, почему церковь, Джон? Ведь они должны ненавидеть всё божественное, - молодой парень слегка приблизился к лидеру.
- Ты насмотрелся сказок про вампиров. Здесь уже давно не живёт Бог, а именно он изгоняет их из церквей. Элен, - обратился он к молодой девушке, которая стояла позади него, - объясни парню всё, что ему нужно, чтобы выжить.
Молодой парень замер, он не мог пошевелиться. «Я где-то видел её, может, это был сон. Она моя судьба!» - промелькнуло у него в голове. Только вчера он думал о самоубийстве, тогда его спас именно Джон, а сейчас стоит перед самой прекрасной женщиной на всей планете, да что там планете – во всей Вселенной.
- Эй! Ты вообще разговариваешь? – проговорила она, видимо уже не первый раз.
- А? Прости, я задумался. Так о чём ты?
- Я объясняю, как выжить, слушай меня, и ты проживёшь долго, понятно?
- Понятно!
Её голос нежно обволакивал его бренную душу. Он слушал этот голос, пытаясь уловить его тембр, нежность и красоту, совершенно не слушая то, о чём она говорила. Он ещё раз осмотрел её: красивая, умная, стройная – что она делает здесь.
- Я здесь, чтобы помочь тебе… - продолжала она.
Джон махнул рукой – это был знак. Все рванули в церковь.
- Помните, ни один вампир не должен выйти отсюда! – крикнул Джон, забегая в церковь.
Церковь была очень старая. Казалось, она вот-вот развалится. Пока никаких следов. Джон медленно осмотрелся, понюхал воздух и произнёс: «Они здесь!». «А есть ли они вообще?» - сомневался молодой парень, однако вслух он этого не произнёс.
Через полчаса сомнение пропало. Они уже перебили семерых, но, похоже, их тут сотни. Вон один побежал куда-то. «Я его догоню!» - крикнул парень и побежал за вампиром. Никто не успел возразить, а когда очнулись, он уже убежал. «Нет!» - воскликнула Элен и побежала за ним. В комнате было темно. На первый взгляд, она пуста, но Элен знала, что это не так. В углу что-то шевелится, кажется, кто-то кого-то кусает. Элен знала свою работу хорошо: уже через пять секунд она сидела рядом с парнем, а вампир валялся метрах в пяти от них с осиновым колом в сердце.
- Я умираю.
- Нет! Нет, боже!
- Мне надо кое-что сказать тебе… Я… Я…
- Молчи! Береги силы.
- Я люблю тебя… - на этом силы покинули его, и он умер.
- Нет! Не умирай. Я тоже люблю тебя. Я полюбила тебя ещё до знакомства, когда впервые увидела. Не умирай, слышишь?! Не умирай…
II
- Здесь один из нас! – воскликнул уже немолодой человек. Его длинные волосы размашисто рассыпались по сильным плечам, ещё стоит упомянуть об острых клыках, на которые парень в первую очередь обратил внимание. – Он недавний. Как тебя зовут?
- Не знаю! Кто я? Где я?
- У него амнезия, значит – он был укушен где-то с час назад. Давай знакомится, я Демон – здешний владыка, я – главный в этой церкви. Нарекаю тебя Паладином Тёмных Сил. Так звучит твоё имя теперь. – Он наклонился к парню, осмотрел его и произнёс: «Расскажите ему всё!».
- Кто я? – парень непонимающе посмотрел на того, кто представился Демоном.
- Ты вампир! Такой же, как и мы.
«Лучше умереть, чем стать таким, как они» - услышал он чей-то голос у себя в голове, но он ничего не помнил: ни имени, ни возраста, ни лиц – ничего. Он, как бы так сказать, начал жизнь с чистого листа. Вот перед ним предводитель здешних вампиров, а вон его слуги, наперебой объяснявшие, что чтобы выжить нужно пить кровь. «У крови много вкусов, - произнёс Демон, - но самая вкусная – это кровь охотников на вампиров. Попробуй как-нибудь!»
- Вот сейчас идёт охота, но мы скоро уходим через потайной ход. Время ещё есть, если хочешь, можешь испить крови охотников!
Странная штука память: когда не надо - всё помнишь, а когда надо – ничего вспомнить не можешь. Новоявленный вампир шёл по заброшенной церкви, как призрак. Он не чувствовал ничего, такое ощущение, что умер, но всё таки жив. Свет, звуки, чьи-то крики – вампир спрятался за ящики, бесполезно лежавшие у двери. Какие знакомые лица, но они охотники и их слишком много, надо уходить.
Башня. Самое тихое место во время облавы. Охотники не додумаются прийти сюда. Он пристроился рядом с самым большим колоколом. Башня была довольно большая. Здесь было много колоколов, а самый большой был в углу. Вдруг он увидел чей-то силуэт в противоположном углу башни. Это охотник, какое счастье, что он один. Вампир медленно пробирался к нежданному гостю.
- Господи! – гость направил руки к небу. – Зачем ты отнял у меня то, ради чего я жила? Я его любила, зачем ты его отнял? О, если бы он только был жив… - Она не договорила, потому что кто-то набросился на неё сзади и укусил в шею.
Вампир долго смаковал свой первый ужин. Кровь он выпил всю, ибо не один охотник не должен выжить. Безжизненное тело медленно упало на пол, вампир вытер остатки крови, тёкшие по подбородку. «Всегда всматривайся в лицо укушенного!» - вспомнил он слова Демона. Вампир ногой перевернул тело, вдруг, его что-то кольнуло в, уже мёртвое, сердце. «Какое знакомое лицо. О, нет!» - он упал как подкошенный, воспоминания нахлынули на него, как цунами на маленький прибрежный городок. «Ты свободен – помни это. Ни любовь, ни дружба больше не будут тебя мучить тебя. Помни, мёртвое сердце не может любить» - пронеслись перед ним слова Демона. А, между тем, он лежал на полу и думал о том, что он наделал. Идея вечной жизни, которая совсем недавно казалась прекрасной, стала ему противной. Он вспомнил всё и её светлое лицо при жизни, и свой поход на вампиров, и свою любовь… Казалось, что сердце ожило и дико заколотилось в груди. Новоявленный Паладин Тёмных Сил сейчас склонился над телом своей возлюбленной и плакал. Да, да, он плакал, как десятилетний мальчишка. Он медленно убрал волосы с её лица, отчего лицо казалось живым, провёл рукой по лицу, оно уже холодело, закрыл её глаза и поспешно ушёл. Никто, пожалуй, не скажет – какие чувства одолевали его, он шёл уверенно, но куда? Сам не знал. По дороге он остывшим угольком начертил на стене план тайного хода, по которому должны были уйти вампиры. Вдали слышны голоса – это охотники, они близко. Джон ведёт их к победе, он уж заметит этот чертёж.
А сам вампир поднялся на крышу, осмотрел окрестности. Скоро рассвет. Вон уже на деревьях заиграли лучи солнца. «Ни один вампир не должен отсюда выйти» - вспомнились ему слова Джона.
- Я уродец! – воскликнул он. – Я позор Матушки Земли. Я должен умереть! Зачем мне вечная жизнь, когда я причиняю боль другим? Когда не с кем разделить её? Ты прав Джон – ни один вампир не выйдет отсюда. – Он замолчал, но в душе сказал ещё очень много, эти слова были обращены к Богу. Элен же он сказал лишь одно слово: «Прости!».
Вы когда-нибудь смотрели с крыши старой церкви на встающее над лесом солнце. Чёрно-серые пятна ночи растворялись в закатно-голубых оттенках рассвета. Солнце есть жизнь – так считалось издавна в деревне «Бугры». Но жизнь редко бывает так красива, как рассвет. Рассвет всегда прекрасен, особенно, если это последний рассвет в твоей жизни.
Вампир взглянул на еле заметное солнце вдали. «Как оно прекрасно, - произнёс он, - как… как Элен» Чёрно-красные отблески, между тем, подползали к Паладину Тёмных Сил. Он взглянул ещё раз на солнце, раскинул руки в стороны – это означало, что он готов принять смерть. Солнечная тень легла на него, он почувствовал жжение по всему телу, сначала слабое, а потом всё сильнее и сильнее. Кожа уже загорелась, полыхали волосы, только глаза оставались безмятежны. «Вот она – смерть. Я иду к тебе, Элен» - воскликнул он и умер. Вампир умер с именем любимой на губах. Ещё полчаса догорали останки, а пролетавший ветер далеко унёс слова.
В тот день, ни один вампир не вышел из церкви…
(6.06.03)
Свидетельство о публикации №110032900743