тотальная агония

Вражеские сумки открылись, выпуская головокружительные хвосты.
Хвосты, чернее болотной тьмы. Огонь потух. Потухла жизнь, оставляя за собой лишь светящуюся пыль биологических частиц. Частицы засасывались в гравитационный провал, исчезая, растягивались и тонкие струны, которые, закручиваясь промеж собой, свивались в жгуты, рождая в воздухе первородную красоту. Хвосты свернулись в ленты мебиуса и подлетали вплотную к лицам, превращаясь в округлые формы, поглощали головы. Они растекались в наши мысли.
И делали мысли округлыми, делали нас округлыми. Мы теряли всякий смысл, которого и без того в нас было слишком мало. Воля превратилась в темно зеленый уксус. Мысли озарялись светом. Светом, убавляющим скорость течения жизни. Понимание, преобразовывалось в свет. Тела, повисли в воздухе, безвольно колеблясь. Натянутые струны. В черном шаре рождалось сияние, из-за которого хотелось вопить.
Потом вдруг выбежал лось. Он несся прямо к переносице, озаренный светом храма.
А черные хвосты заставляли любить эту боль, заставляли лезть вверх.
А кабан с возмущение сказал: «Я агент ФБР, в сторону, я возьму вашу машину». И кабан, превратившись в ложку, уехал с диким визгом. Он ехал прямо по душе. А вслед кабану дед орал: «Сволочь!Что теперь?» И снова хвосты. В них был мох и красные мухоморы.
Хвост взлетел вверх к небу.
Что в тебе есть, чего не может быть везде?
Он заметил.
Хвост прошуршал: « Почему человеческий разум окрашивает привязанности, искажая цвета? Ведь нет ничего.»
А лось, застрявший в переносице: «Товарищи - вытащите меня отсюда -  я застрял». «А вы отвечаете за свою скорость»,- спросил кто-то.
А свет в голове становился все ярче. Звуки преобразовывались в музыку.
Вверх – вниз. Вверх - вниз. Теплые колебания ослабевали. Полет все глубже в себя, глубже в себя, через все это. Тела смешались. И эти веки, щечки, губы, носы, пальцы – равнодушие. Параллельные совпадения. «Господин лось, Вам куда? Нам по пути. Я тоже еду к врачу,  скромно прикрываясь сумасшествием. Ну и каково вам быть?»- «Ну знаете! Что вы ко мне пристали».
И коварные светлячки высоким голосом: «Сделай меня, сделай меня».
Нет либо все совсем не так, либо жизнь сущая чушь.
Если смотреть на женские ноги сзади чуть снизу, то вмести они, их бедра, образуют однополостной  гиперболоид, уводящий из этой реальности. И если присмотреться, то все состоит из сложных перетекающих структур. Нет ничего простого. Нет ничего проще глаза человека, ветки дерева, ряби воды, порыва ветра, чертежа, носа кошки, отпечатка памяти…


Рецензии