Станчи I-IV
Выкладываю для соискания членства в Ордене Лит-Граф Шизохрень:
I
Водитель номер икс
К обочине прижат
Так значит, любишь риск?
А ручки-то дрожат!
Пугает черный маг
И уголь злобных воль,
И, как прощеный враг,
Залеченная боль.
II
(где-то выражение такое попалось: "пики любви")
На плейере бубну нажал я,
Дассен загорланил: "Salut",
Хоть трефа меня обижала,
Её я всей червой люблю.
Такие вот пики любви,
Такая вапще селяви.
III
На лужайке солнце жжет
Жук, жужжа, жучиху ждет
Сладкий сок сосать спешит
Сладкоежка жук летит
Звонкий звук звенит в лесу
Ловит заяц там лису
Прилетела вдруг пчела,
Свой стишок она прочла:
"На лужайке солнце жжет..."
IV
Лежало тело на траве
Объемом было примерно "V"
Оно было легонькое совсем:
Его масса равнялась всего лишь "m"
Но тело, само того не хотев,
На травку давило с силой "F",
И кое-кто догадался уже,
Что "F" равнялось "mg".
На последний стих в свое время некий Eredraen написал классную пародию, куда как более ценную, чем первоисточник. Горжусь тем, что создал материал для такого шедевра! Можете прочитать его здесь:
http://eredraen.livejournal.com/61306.html
© Copyright:
Виктор Станчик, 2010
Свидетельство о публикации №110032703179
Рецензии
Репунсивность – это направление в поэзии (и шире – в литературе), построенное на интуитивном применении тщательно структурированной и точно сбалансированной системы приёмов реполингвистики в сочетании с широко применяемыми литературными средствами, совокупность которых обусловливает образование единого транстекстуального континуума, воздействующего на читателя таким образом, что при этом возникает эффект экспоненциального усиления восприятия текста, обусловленный увеличивающейся степенью сопричастности и повышенной направленностью семантического поля на читателя, сопровождающийся текстуально-индуцируемыми эмоционально-репологическими модуляциями у последнего, характеризующимися различными степенями продолжительности и интенсивности. Репунсивность широко использует такие приёмы, как взаимодействие и суперпозиция нескольких непараллельных смысловых и идейных пластов, микростуктурированная архитектоника, использование гиперреализма, эффекта нарушенного ожидания, сфокусированной экспрессии, суггестии и трансфиксии (не-экспрессивной формы реподелического воздействия на читателя), а также широкое привлечение трансцендентных концепций. Реповлияние текстов вызывает у читателя ступенчатое впечатление – от резкого отрицания до гомерической реакции. Замечательно, что воздействие, сходное по действию с веселящим газом, вызывается исключительно эмоциональным воздействием.
(c) Котейка Мурлыкин.
Виктор Станчик 06.07.2012 04:34
Заявить о нарушении